Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка сетевой игры «змейка» на основе технологии клиент-сервер

Номер заказа
35388
Создан
9 июня 2013
Выполнен
12 июня 2013
Стоимость работы
1250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по информационным технологиям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка сетевой игры «змейка» на основе технологии клиент-сервер».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка серверного модуля:
Приложение выполняет следующие функции:
• прием/передача сообщений по протоколу ТСР
• коммутация сообщений между клиентами
• отображать информацию о подключенных в данный момент пользователях
• отслеживание состояния пользователей
• информировать о текущем счете каждого пользователя
----------------------------------------------------------------------------------
Разработка клиентского модуля:
Клиентский модуль реализует логику игры «Змейка».
Игра в змейку строится по принципу функционирования «игрового мира» не только в результате действий игрока, но самостоятельно (действия по умолчанию и в результате действий других игроков).
Сервер - это специальная программа, обычно запущенная на отдельном компьютере (хосте, от слова host (eng.) - хозяин), и выполняющая некий круг задач. Клиент, в свою очередь - программа, которая запрашивает сервер выполнить то или иное действие (задачу) и вернуть полученные данные клиенту. На хосте для работы сервера обычно выделяется порт. К этому порту и должен будет обращаться клиент. Клиент для связи с портом хоста, который соединен в свою очередь с нужным сервером (программой), создаёт сокет.
Введение 1
1. Теоретическая часть 2
Протокол ТСР 2
Сокеты 6
2. Специальная часть 8
1. Использование сокетов 8
2. Разработка серверного модуля 9
3. Разработка клиентского модуля 9
4. Описание работы приложения 10
Вывод 13
Список использованной литературы 13
3. Приложение 14
1. Модули сервера 14
2. Модули клиента 18
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сокет_(программный_интерфейс)
2. http://www.javaportal.ru/java/articles/ClientServer.html
3. http://msdn.microsoft.com/library/bb383962.aspx
4. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb655891(v=VS.90).aspx
ochki2++;
lab2.Text = ochki2.ToString();
}
}
/// <summary>
/// отправляет сообщение другому игроку
/// </summary>
/// <param name="soc">кто отправил</param>
public void Redirect(Socket soc)
{
if(soc==client1)
SendMessage(client2);
else
SendMessage(client1);
}
public void Connected1(Socket soc)
{
try
{
while (true)
GetMessage(soc);
}
catch
{
ConntctionReady = false;
status.Text = "Невозможно установить соединение...";
return;
}
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу