Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГИС мониторинга транспорта и охранно-поисковые системы

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 757 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В начале прошлого века, почти на памяти еще живущих ныне людей, для мировой картографии во многом было свойственно состояние, в котором пребывала французская картография времен Людовика XIV. Человечество проявляло сугубо провинциальное отношение к единообразной съемке всего мира.
Ведение съемки и картирования заграничных земель является делом дорогим, и, вместо того чтобы заплатить, человеческое братство по большому счету отдавало предпочтение хорошей местной карте, в то время как остальной мир оказывался предоставлен самому себе.
Что можно сказать о мире,когда многим странам из-за своей апатии и высокой цены на инструментальную съемку не удалось выполнить ничего, хотя бы отдаленно походящего на точные топографические карты собственной территории. Вот почему в 1885 г., по оценкам, было отснято или пребывало в процессе съемки всего 6 000 000 квадратных миль, т.е. чуть менее, чем одна девятая от совокупной площади земной суши.
Остальная часть, а это порядка восьми девятых площади,на которых проживалопорядка 900 000 человек, были известны незначительно, или вовсе неизвестны остальному обитаемому миру и точки зрения картографиипредставляли собой белое пятно –terraincognita.
История Международной карты являетнам незавершенную попытку составления карты мира так, чтобы в любой стране мира ее можно было прочитать и верно интерпретировать. Возможно, если будет принята во внимание природа человека, получится, что такая цель пребывает за гранью реальности, являясь идеалом, недостижимым в обычной жизни.
Однакопопробуем оставить эту проблему в стороне и примем как допущение, что, хотя у нас до сих пор нет стандартной карты всего мира, существует все же достаточно хороших карт, чтобы можно было продолжать работу, не отвлекаясь на технические мелочи.
Если говорить практически, то карта мира уже составлена в результате усилий стран-союзников – участников IIМировой войны с 1937 по 1947 г.
Разработка ГИС началась в конце 1960-х гг. в основном в учебных и научных заведениях Англии, Канады и России. Значительный вклад в развитие автоматизации картографии в России внесли Васмут А. С., Журкин И. Г., Иванов А. Г., Лютый А. А., Шайтура С. В., Ширяев Е. Б. в создание цифровых и электронных карт - Александров В. Н., Васин Ю. Г., Жалковский Е. А., Жданов Н. Д., Журкин И. Г.,Лисицкий Д. В., Мартыненко А. И., Халугин Е. И., в становлении ГИС - Берлянт А. М., Журкин И. Г., Карпик А. П., Конон А. В., Лурье И. К., Тикунов В. С., Цветков В. Я., Шайтура С. В., Филатов Б. Н. и др.
Преподавание геоинформатики и геоинформационных систем как дисциплин началось в начале 1990-х гг. в Московском государственном университете геодезии и картографии, МГУ им. М. В. Ломоносова и Сибирской государственной геодезической академии. В настоящее время разделы по информатике или входят в состав других дисциплин, или изучаются самостоятельно в целом ряде вузов России.
Начало развития во времени методов структуризации геопространственных данных, очевидно, самым непосредственным образом находится в теснойсвязи с появлением самых первых ГИС в начале 1960-х гг.
Первые ГИС того периода представляли собой сугубо географические информационные системы. В основе модели организации данных в них лежал набор имен и характеристик в сочетании со множеством именованных данных, местонахождение которых определялось географическими координатами.
Это была очень простая модель,не использующая семантические данные, которые помогают пользователю в работе с БД. С тех пор геоинформационные системы прошли долгие путь и претерпели массу перемен с учетом научно-технического прогресса и потребностей современного общества.
Благодаря территориальной распределенности транспортных систем они представляют собой идеальный объект автоматизации посредством геоинформационных систем. Строго говоря, ГИС представляют собой оптимальную платформу для комплексных решений в сфере транспорта.
Пространственная составляющая является естественной основой интеграции задач управления транспортной инфраструктурой, решения расчетных задач, задач оперативного управления, навигации и т.д. Тем не менее, по настоящему комплексных решений в этой области в России пока не предлагается.
Причины возникновения подобной ситуации в значительной степени кроются в инерции мышления управленцев, а кроме того, значительным количеством практически никак не взаимодействующих между собой участников транспортного комплекса, каждого из которых интересуют только свои задачи. Вот почему процесс внедрения ГИС-технологий у нас происходит по изолированным целевым направлениям, вместо того, чтобы осуществляться по всему «фронту» транспортных и смежных с ними задач, что могло бы дать возможность применения наиболее эффективных решений и максимальную отдачу от их внедрения.
Под определением «географическаяинформационная система (ГИС)»понимается с большим успехом развивающаяся информационная технология, которая эффективно применяется во множестве отраслей, в том числе и на транспорте. В то же время, транспортные ГИС имеют одну важную особенность – самый обширный круг пользователей, нуждающихся в транспортной информации.
В числе потребителей (действующих или потенциальных) можно назвать самих дорожников, то есть тех, кем создаются и поддерживаются в рабочем состоянии транспортные сети;тех, кем осуществляются перевозки грузов и пассажиров по транспортным артериям. Это и все мы, поскольку используем транспорт для проезда. И всем нам, рядовым пассажирам и водителям, профессионалам перевозок и обслуживания дорог, необходима информация о транспортных сетях и объектах, вот почему тема курсовой работы имеет несомненно высокую актуальность.
Чемявляется транспорт вообще, если посмотреть на него спозиции ГИС? С точки зрения ГИС понятие «транспорт» осуществляет объединение автомобильных и железных дорог, речных и морскихпутей, портов и аэропортов, трубопроводов– всё это транспорт. Все имеют свою специфику, но есть и общие черты.
Программные средства ГИС обладают достаточной гибкостью и разнообразием, они суспехом используются на всех видах транспорта. Мы рассмотрим некоторые варианты использования ГИС-технологий в транспортной логистике.
При написании работы была поставлена цель: изучить возможности применения географических информационных систем для мониторинга транспорта и в охранно-поисковых системах.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Ввести понятия географических информационных систем, геоинформатики.
2. Проанализировать существующие и возможные направления использования геоинформационных систем в транспортной отрасли.
3. Изучить доступные программные продукты, осуществляющие функции мониторинга и охранно-поисковых систем.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе – общей части – даются основные понятия и определения геоинформатики. Вторая глава посвящена применению геоинформационных систем на транспорте. В третьей главе проводится краткий анализ программных продуктов.
В работе использованы труды таких авторов, как Цветков В. Я., Браун, Л.А.,Лурье И. И.Кошкарев А. В., Ковальчук А. К.,Карпик, А. Я.,Журкин, И. Г. и др.

Содержание
Введение 4
1 Основные понятия геоинформатики 8
1.1 Понятие географической информационной системы 8
1.2 Структура и классификация ГИС 11
1.3 Компоненты ГИС 15
1.4 Типы данных в геоинформационных системах 16
2 Применение геоинформационных систем для мониторинга транспорта 20
2.1 Управление имуществом терминальных комплексов 20
2.2 Управление парком транспортных средст 23
2.3 Построение и оптимизация маршрутов на существующей дорожной сети 24
2.4 Мониторинг состояния дорожного полотна и планирование ремонтов 25
3 Анализ программных продуктов класса ГИС 27
3.1 Программное обеспечение ГИС 27
3.2 Интеграция ГИС с другими автоматизированными информационными системами 27
3.2 Анализ программы «ОПТИМУМ ГИС» 29
3.2.1 Общая информация о программе 29
3.2.2 Возможности ОПТИМУМ ГИС 30
3.2.3 Выгоды от использования ОПТИМУМ ГИС: 31
3.3. Анализ программы MapInfo Professional 32
3.4 Охранно-поисковое оборудование SpaceTeam 34
3.4.1 Общая информация 34
3.4.2 SKYWAVE IDP-690. Спутниковый терминал GSM/ГЛОНАСС/GPS 34
3.4.3 D-МАЯК MOTO. Охранно-поисковый терминал GSM/ГЛОНАСС/GPS 35
Заключение 37
Список литературы 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подвергая анализу опыт выполнения проектов, рассмотренных в курсовой работе, можно с уверенностью сделать однозначный вывод о том, что использование ГИС-технологий в решении задач на транспортепрдеставляет собой наиболее качественный, быстрый и современный метод логистики.
В то же время, применение методов логистикипредъявляет требования особого рода к ведению клиентской базы (адресов), к актуальности адресного реестра населенных пунктов и наличию достоверного графа дорожной сети.
Опыт работы транспортных компаний в других странахпозволяет заключить, что при использовании логистических программ появляется возможность на 10-30% снизить длину маршрута, время простоя и общее время нахождения транспортных средств на маршруте.
Использование специализированных ГИС-приложений позволяет:
сократить общий километраж в среднем на 15-20%;
уменьшить количество рейсов тем же парком машин, за счет оптимизации загрузки и тем самым обслуживать большее число клиентов;
снизить затраты ГСМ на 35%.
Экономические расчеты компаний показали, что затраты на приобретение продукта, его установку и обучение персонала как правило окупаются менее чем за три месяца.
Тематика ГИС постоянно развивается и на современном уровне охватывает все отрасли научной и хозяйственной деятельности, однако преобладают данные таких отраслей наук, как геология, геохимия, геофизика, а также сведения о рельефе, климате, океанографии и оценке природной среды в целом. В социально-экономическом разделе преобладают сведения о населении и социальной инфраструктуре. Отмечается возрастание роли ГИС в планировании.
Дальнейший прогресс ГИС направлен к адаптации обработки пространственной информации независимо от ее языкового представления (синтаксиса, семантики языка пространственной информации), и составит будущее ядро в теории интеллектуальных процедур ГИС-технологий.
Вариантом реализации тенденций к универсальности стали развиваемые с 1998 г. инициативы по созданию «открытых» ГИС (Open GIS, OGIS) в форме формальной спецификации моделей и форматов. Реализация таких ГИС возможна на основе программного обеспечения с полномодульной конфигурацией, включающей помимо стандартных операций модули для обработки полевых данных, уравнивания сетей, составления кадастровых планов, формирования цифровой модели рельефа и пр.
Разработка ГИС на основе концепции создания и эксплуатации с учетом структуры и функций выразилась в создании объектно-ориентированных 3-х мерных ГИС и ГИС, работающих на принципах искусственного интеллекта (экспертные системы).
ГИС нового поколения становятся ориентированными на пользовательские модели данных в предметной области. Упрощение управления пространственными данными для пользователей в таких ГИС будет обеспечено внедрением новых мультимедийных технологий с целью упростить (облегчить) территориальный анализ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Браун, Л.А.История географических карт / Браун Ллойд Арнольд; пер. с англ. Н.И. Лисовой. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2006. –479 с.
2. Журкин, И. Г. Геоинформационные системы / И.Г. Журкин, С.В. Шайтура; под ред. И.Г. Журкина. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2009 г. – 272 с.
3. Александров В. Н. Справочник стандартных и употребляемых (распространенных) терминов по геодезии, топографии, геоинформационным системам, пространственным данным / Александров В. Н., Базина М. А, Журкин И. Г., Корнилова В. В., Плешков В. Г., Побединсий Г. Г., Ребрий А. В., Тимкина О. Б.– М.: Братишка, 2007. – 736 с.
4. Журкин, И. Г. Автоматизация обработки аэрокосмических изображений: Учебное пособие / Журкин И. Г., Шавенько Н.К. – М.: МИИГАиК, 2009.
5. Карпик, А. Я. Методологические и технологические основы геоинформационного обеспечения территорий: Монография. – Новосибирск: СГГА, 2004. – 260 с.
6. Ковальчук А. К. Основы геоинформационных систем: Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий / Ковальчук А. К, Шайтура С. В.– М.: МГОУ, 2006.
7. Кошкарев А. В. Геоинформатика. / Кошкарев А. В., Тикунов В. С.– М.: Картгеоцентр– «Геодезиздат», 2003.
8. Лурье И. И. Геоинформационное картографирование. Методы геоинформационной и цифровой обработки космических снимков. – М.: КД «Университет», 2010. - 424 с.
9. Цветков В. Я. Геоинформационные системы и технологии. – М.: 2008. – 285 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В начале прошлого века, почти на памяти еще живущих ныне людей, для мировой картографии во многом было свойственно состояние, в котором пребывала французская картография времен Людовика XIV. Человечество проявляло сугубо провинциальное отношение к единообразной съемке всего мира.
Ведение съемки и картирования заграничных земель является делом дорогим, и, вместо того чтобы заплатить, человеческое братство по большому счету отдавало предпочтение хорошей местной карте, в то время как остальной мир оказывался предоставлен самому себе.
Что можно сказать о мире,когда многим странам из-за своей апатии и высокой цены на инструментальную съемку не удалось выполнить ничего, хотя бы отдаленно походящего на точные топографические карты собственной территории. Вот почему в 1885 г., по оценкам, было отснято или пребывало в процессе съемки всего 6 000 000 квадратных миль, т.е. чуть менее, чем одна девятая от совокупной площади земной суши.
Остальная часть, а это порядка восьми девятых площади,на которых проживалопорядка 900 000 человек, были известны незначительно, или вовсе неизвестны остальному обитаемому миру и точки зрения картографиипредставляли собой белое пятно –terraincognita.
История Международной карты являетнам незавершенную попытку составления карты мира так, чтобы в любой стране мира ее можно было прочитать и верно интерпретировать. Возможно, если будет принята во внимание природа человека, получится, что такая цель пребывает за гранью реальности, являясь идеалом, недостижимым в обычной жизни.
Однакопопробуем оставить эту проблему в стороне и примем как допущение, что, хотя у нас до сих пор нет стандартной карты всего мира, существует все же достаточно хороших карт, чтобы можно было продолжать работу, не отвлекаясь на технические мелочи.
Если говорить практически, то карта мира уже составлена в результате усилий стран-союзников – участников IIМировой войны с 1937 по 1947 г.
Разработка ГИС началась в конце 1960-х гг. в основном в учебных и научных заведениях Англии, Канады и России. Значительный вклад в развитие автоматизации картографии в России внесли Васмут А. С., Журкин И. Г., Иванов А. Г., Лютый А. А., Шайтура С. В., Ширяев Е. Б. в создание цифровых и электронных карт - Александров В. Н., Васин Ю. Г., Жалковский Е. А., Жданов Н. Д., Журкин И. Г.,Лисицкий Д. В., Мартыненко А. И., Халугин Е. И., в становлении ГИС - Берлянт А. М., Журкин И. Г., Карпик А. П., Конон А. В., Лурье И. К., Тикунов В. С., Цветков В. Я., Шайтура С. В., Филатов Б. Н. и др.
Преподавание геоинформатики и геоинформационных систем как дисциплин началось в начале 1990-х гг. в Московском государственном университете геодезии и картографии, МГУ им. М. В. Ломоносова и Сибирской государственной геодезической академии. В настоящее время разделы по информатике или входят в состав других дисциплин, или изучаются самостоятельно в целом ряде вузов России.
Начало развития во времени методов структуризации геопространственных данных, очевидно, самым непосредственным образом находится в теснойсвязи с появлением самых первых ГИС в начале 1960-х гг.
Первые ГИС того периода представляли собой сугубо географические информационные системы. В основе модели организации данных в них лежал набор имен и характеристик в сочетании со множеством именованных данных, местонахождение которых определялось географическими координатами.
Это была очень простая модель,не использующая семантические данные, которые помогают пользователю в работе с БД. С тех пор геоинформационные системы прошли долгие путь и претерпели массу перемен с учетом научно-технического прогресса и потребностей современного общества.
Благодаря территориальной распределенности транспортных систем они представляют собой идеальный объект автоматизации посредством геоинформационных систем. Строго говоря, ГИС представляют собой оптимальную платформу для комплексных решений в сфере транспорта.
Пространственная составляющая является естественной основой интеграции задач управления транспортной инфраструктурой, решения расчетных задач, задач оперативного управления, навигации и т.д. Тем не менее, по настоящему комплексных решений в этой области в России пока не предлагается.
Причины возникновения подобной ситуации в значительной степени кроются в инерции мышления управленцев, а кроме того, значительным количеством практически никак не взаимодействующих между собой участников транспортного комплекса, каждого из которых интересуют только свои задачи. Вот почему процесс внедрения ГИС-технологий у нас происходит по изолированным целевым направлениям, вместо того, чтобы осуществляться по всему «фронту» транспортных и смежных с ними задач, что могло бы дать возможность применения наиболее эффективных решений и максимальную отдачу от их внедрения.
Под определением «географическаяинформационная система (ГИС)»понимается с большим успехом развивающаяся информационная технология, которая эффективно применяется во множестве отраслей, в том числе и на транспорте. В то же время, транспортные ГИС имеют одну важную особенность – самый обширный круг пользователей, нуждающихся в транспортной информации.
В числе потребителей (действующих или потенциальных) можно назвать самих дорожников, то есть тех, кем создаются и поддерживаются в рабочем состоянии транспортные сети;тех, кем осуществляются перевозки грузов и пассажиров по транспортным артериям. Это и все мы, поскольку используем транспорт для проезда. И всем нам, рядовым пассажирам и водителям, профессионалам перевозок и обслуживания дорог, необходима информация о транспортных сетях и объектах, вот почему тема курсовой работы имеет несомненно высокую актуальность.
Чемявляется транспорт вообще, если посмотреть на него спозиции ГИС? С точки зрения ГИС понятие «транспорт» осуществляет объединение автомобильных и железных дорог, речных и морскихпутей, портов и аэропортов, трубопроводов– всё это транспорт. Все имеют свою специфику, но есть и общие черты.
Программные средства ГИС обладают достаточной гибкостью и разнообразием, они суспехом используются на всех видах транспорта. Мы рассмотрим некоторые варианты использования ГИС-технологий в транспортной логистике.
При написании работы была поставлена цель: изучить возможности применения географических информационных систем для мониторинга транспорта и в охранно-поисковых системах.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Ввести понятия географических информационных систем, геоинформатики.
2. Проанализировать существующие и возможные направления использования геоинформационных систем в транспортной отрасли.
3. Изучить доступные программные продукты, осуществляющие функции мониторинга и охранно-поисковых систем.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе – общей части – даются основные понятия и определения геоинформатики. Вторая глава посвящена применению геоинформационных систем на транспорте. В третьей главе проводится краткий анализ программных продуктов.
В работе использованы труды таких авторов, как Цветков В. Я., Браун, Л.А.,Лурье И. И.Кошкарев А. В., Ковальчук А. К.,Карпик, А. Я.,Журкин, И. Г. и др.

Содержание
Введение 4
1 Основные понятия геоинформатики 8
1.1 Понятие географической информационной системы 8
1.2 Структура и классификация ГИС 11
1.3 Компоненты ГИС 15
1.4 Типы данных в геоинформационных системах 16
2 Применение геоинформационных систем для мониторинга транспорта 20
2.1 Управление имуществом терминальных комплексов 20
2.2 Управление парком транспортных средст 23
2.3 Построение и оптимизация маршрутов на существующей дорожной сети 24
2.4 Мониторинг состояния дорожного полотна и планирование ремонтов 25
3 Анализ программных продуктов класса ГИС 27
3.1 Программное обеспечение ГИС 27
3.2 Интеграция ГИС с другими автоматизированными информационными системами 27
3.2 Анализ программы «ОПТИМУМ ГИС» 29
3.2.1 Общая информация о программе 29
3.2.2 Возможности ОПТИМУМ ГИС 30
3.2.3 Выгоды от использования ОПТИМУМ ГИС: 31
3.3. Анализ программы MapInfo Professional 32
3.4 Охранно-поисковое оборудование SpaceTeam 34
3.4.1 Общая информация 34
3.4.2 SKYWAVE IDP-690. Спутниковый терминал GSM/ГЛОНАСС/GPS 34
3.4.3 D-МАЯК MOTO. Охранно-поисковый терминал GSM/ГЛОНАСС/GPS 35
Заключение 37
Список литературы 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подвергая анализу опыт выполнения проектов, рассмотренных в курсовой работе, можно с уверенностью сделать однозначный вывод о том, что использование ГИС-технологий в решении задач на транспортепрдеставляет собой наиболее качественный, быстрый и современный метод логистики.
В то же время, применение методов логистикипредъявляет требования особого рода к ведению клиентской базы (адресов), к актуальности адресного реестра населенных пунктов и наличию достоверного графа дорожной сети.
Опыт работы транспортных компаний в других странахпозволяет заключить, что при использовании логистических программ появляется возможность на 10-30% снизить длину маршрута, время простоя и общее время нахождения транспортных средств на маршруте.
Использование специализированных ГИС-приложений позволяет:
сократить общий километраж в среднем на 15-20%;
уменьшить количество рейсов тем же парком машин, за счет оптимизации загрузки и тем самым обслуживать большее число клиентов;
снизить затраты ГСМ на 35%.
Экономические расчеты компаний показали, что затраты на приобретение продукта, его установку и обучение персонала как правило окупаются менее чем за три месяца.
Тематика ГИС постоянно развивается и на современном уровне охватывает все отрасли научной и хозяйственной деятельности, однако преобладают данные таких отраслей наук, как геология, геохимия, геофизика, а также сведения о рельефе, климате, океанографии и оценке природной среды в целом. В социально-экономическом разделе преобладают сведения о населении и социальной инфраструктуре. Отмечается возрастание роли ГИС в планировании.
Дальнейший прогресс ГИС направлен к адаптации обработки пространственной информации независимо от ее языкового представления (синтаксиса, семантики языка пространственной информации), и составит будущее ядро в теории интеллектуальных процедур ГИС-технологий.
Вариантом реализации тенденций к универсальности стали развиваемые с 1998 г. инициативы по созданию «открытых» ГИС (Open GIS, OGIS) в форме формальной спецификации моделей и форматов. Реализация таких ГИС возможна на основе программного обеспечения с полномодульной конфигурацией, включающей помимо стандартных операций модули для обработки полевых данных, уравнивания сетей, составления кадастровых планов, формирования цифровой модели рельефа и пр.
Разработка ГИС на основе концепции создания и эксплуатации с учетом структуры и функций выразилась в создании объектно-ориентированных 3-х мерных ГИС и ГИС, работающих на принципах искусственного интеллекта (экспертные системы).
ГИС нового поколения становятся ориентированными на пользовательские модели данных в предметной области. Упрощение управления пространственными данными для пользователей в таких ГИС будет обеспечено внедрением новых мультимедийных технологий с целью упростить (облегчить) территориальный анализ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Браун, Л.А.История географических карт / Браун Ллойд Арнольд; пер. с англ. Н.И. Лисовой. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2006. –479 с.
2. Журкин, И. Г. Геоинформационные системы / И.Г. Журкин, С.В. Шайтура; под ред. И.Г. Журкина. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2009 г. – 272 с.
3. Александров В. Н. Справочник стандартных и употребляемых (распространенных) терминов по геодезии, топографии, геоинформационным системам, пространственным данным / Александров В. Н., Базина М. А, Журкин И. Г., Корнилова В. В., Плешков В. Г., Побединсий Г. Г., Ребрий А. В., Тимкина О. Б.– М.: Братишка, 2007. – 736 с.
4. Журкин, И. Г. Автоматизация обработки аэрокосмических изображений: Учебное пособие / Журкин И. Г., Шавенько Н.К. – М.: МИИГАиК, 2009.
5. Карпик, А. Я. Методологические и технологические основы геоинформационного обеспечения территорий: Монография. – Новосибирск: СГГА, 2004. – 260 с.
6. Ковальчук А. К. Основы геоинформационных систем: Учебное пособие. Гриф УМО информационных систем и технологий / Ковальчук А. К, Шайтура С. В.– М.: МГОУ, 2006.
7. Кошкарев А. В. Геоинформатика. / Кошкарев А. В., Тикунов В. С.– М.: Картгеоцентр– «Геодезиздат», 2003.
8. Лурье И. И. Геоинформационное картографирование. Методы геоинформационной и цифровой обработки космических снимков. – М.: КД «Университет», 2010. - 424 с.
9. Цветков В. Я. Геоинформационные системы и технологии. – М.: 2008. – 285 с.

Купить эту работу

ГИС мониторинга транспорта и охранно-поисковые системы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика экономической информации. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Понятие модель. Задачи экономико-математического моделирования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Компьютерные сети и их виды. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Базовые информационные технологии . информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смартфон, как часть жизни современного человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Повышение компетентности в области информационных и коммуникационных технологий у государственных гражданских и муниципальных служащих, как фактор раз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

тема: Экономическая информация, раздел информационных технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Виды правовой информации. Информационные технологии и юриспруденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Электронные платежные системы. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Этапы эволюции информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Internet access system based on the parental control

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Средства общения в интернете. Информационные технологии.Информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽