Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение всей многовековой истории в качестве базисных экономических институтов выступали такие институты, как «имущество», «собственность», «право собственности». При этом динамика и особенности социально-экономической трансформации в России свидетельствуют не только об изменении в их содержательном толковании, но и обусловливают необходимость концептуализации данных категорий применительно к специфике функционирования муниципальных образований, как неотъемлемых элементов всей системы воспроизводственных отношений. Об этом также свидетельствует сложившаяся к настоящему времени ситуация в муниципальных образованиях России, в том числе сформировавшаяся и под воздействием последствий экономических кризисов 2008–2010 гг. и 2014 -2015гг.: доходные источники местных бюджетов значительно уменьшились, а в ряде случаев падение приобрело глобальный характер.
По мнению российских экономистов, такое положение дел связано, прежде всего, с неэффективностью института муниципальной собственности, являющегося социально-экономической основой воспроизводственной самодостаточности муниципальных образований. Все обозначенные события привели к умножению негативного эффекта от нарастания воспроизводственных диспропорций в масштабах всей страны.
Муниципальное образование приобретает статус органа местного самоуправления, если управляет муниципальной собственностью, утверждает и исполняет местный бюджет, обладает правом установления местных налогов и сборов или учреждения муниципальных предприятий, а также имеет выборные органы представительной и исполнительной власти.
В настоящее время возрастает актуальность изучения управления развития муниципального хозяйства. Это обусловлено объективными экономическими причинами и процессами, происходящими в муниципальных образованиях.
ВВЕДЕНИЕ
Глава-1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Специфика организации муниципального хозяйства, его понятие, структура и формы
1.2 Роль и полномочия местного самоуправления в социально - экономическом развитии муниципального хозяйства
Глава 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ социально-экономического развития муниципального хозяйства города Арзамас Нижегородской области. Его современное состояние, основные проблемы и перспективы развития
2.2. Рекомендации по совершенствованию социально-экономического развития муниципального хозяйства города Арзамас Нижегородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной курсовой работе отражены теоретические и методологические особенности формирования системы социально-экономического развития муниципального хозяйства, изучены социального-экономические проблемы муниципального хозяйства г. Арзамас Нижегородской области
В изучении проблем повышения эффективности использования государственных и муниципальных ресурсов в российской современности при написании работы были использованы научные труды Ананидзе М.Г и Бердника Н.А.
Вопросы роли органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством и практики его управления получили освещение в трудах Видрученко М.В., Домбровского А.Н, Густниковой Е.А. Константинова А. О. и других ученых.
Нормативно-правовая база курсовой работы формировалась на основе законодательных и нормативных документов по вопросам организации местного самоуправления в виде федеральных законов (Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления»), Устава города Арзамас Нижегородской области, постановлений и решений органов местного самоуправления в области социально-экономического развития муниципального образования города Арзамас (Положение «Об администрации города Арзамаса Нижегородской области и ее структуре, принятое решением от 28 мая 2010 г. № 39, постановление администрации города Арзамаса «Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского округа город Арзамас на 2017 год и на период до 2019 года», постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области «Об утверждении Программы развития производительных сил городского округа город Арзамас Нижегородской области на 2013 - 2020 годы» от 10.12.2012 № 2422), официальных статистических данных, публикуемых на официальном сайте Федеральной службы государственной статистки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение всей многовековой истории в качестве базисных экономических институтов выступали такие институты, как «имущество», «собственность», «право собственности». При этом динамика и особенности социально-экономической трансформации в России свидетельствуют не только об изменении в их содержательном толковании, но и обусловливают необходимость концептуализации данных категорий применительно к специфике функционирования муниципальных образований, как неотъемлемых элементов всей системы воспроизводственных отношений. Об этом также свидетельствует сложившаяся к настоящему времени ситуация в муниципальных образованиях России, в том числе сформировавшаяся и под воздействием последствий экономических кризисов 2008–2010 гг. и 2014 -2015гг.: доходные источники местных бюджетов значительно уменьшились, а в ряде случаев падение приобрело глобальный характер.
По мнению российских экономистов, такое положение дел связано, прежде всего, с неэффективностью института муниципальной собственности, являющегося социально-экономической основой воспроизводственной самодостаточности муниципальных образований. Все обозначенные события привели к умножению негативного эффекта от нарастания воспроизводственных диспропорций в масштабах всей страны.
Муниципальное образование приобретает статус органа местного самоуправления, если управляет муниципальной собственностью, утверждает и исполняет местный бюджет, обладает правом установления местных налогов и сборов или учреждения муниципальных предприятий, а также имеет выборные органы представительной и исполнительной власти.
В настоящее время возрастает актуальность изучения управления развития муниципального хозяйства. Это обусловлено объективными экономическими причинами и процессами, происходящими в муниципальных образованиях.
ВВЕДЕНИЕ
Глава-1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Специфика организации муниципального хозяйства, его понятие, структура и формы
1.2 Роль и полномочия местного самоуправления в социально - экономическом развитии муниципального хозяйства
Глава 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ социально-экономического развития муниципального хозяйства города Арзамас Нижегородской области. Его современное состояние, основные проблемы и перспективы развития
2.2. Рекомендации по совершенствованию социально-экономического развития муниципального хозяйства города Арзамас Нижегородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной курсовой работе отражены теоретические и методологические особенности формирования системы социально-экономического развития муниципального хозяйства, изучены социального-экономические проблемы муниципального хозяйства г. Арзамас Нижегородской области
В изучении проблем повышения эффективности использования государственных и муниципальных ресурсов в российской современности при написании работы были использованы научные труды Ананидзе М.Г и Бердника Н.А.
Вопросы роли органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством и практики его управления получили освещение в трудах Видрученко М.В., Домбровского А.Н, Густниковой Е.А. Константинова А. О. и других ученых.
Нормативно-правовая база курсовой работы формировалась на основе законодательных и нормативных документов по вопросам организации местного самоуправления в виде федеральных законов (Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления»), Устава города Арзамас Нижегородской области, постановлений и решений органов местного самоуправления в области социально-экономического развития муниципального образования города Арзамас (Положение «Об администрации города Арзамаса Нижегородской области и ее структуре, принятое решением от 28 мая 2010 г. № 39, постановление администрации города Арзамаса «Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского округа город Арзамас на 2017 год и на период до 2019 года», постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области «Об утверждении Программы развития производительных сил городского округа город Арзамас Нижегородской области на 2013 - 2020 годы» от 10.12.2012 № 2422), официальных статистических данных, публикуемых на официальном сайте Федеральной службы государственной статистки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую