Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффетивности деятельности федеральных служб РФ на примере Фед.службы гос. регистрации,кадастра и картографии по СПб

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учитывая, что право собственности является базой правовой и экономической сис-темы государства современности, то недвижимое имущество представляет собой важней-ший объект права собственности. Правомочия владения, пользования и распоряжения от-личны во многом от прав владения, пользования и распоряжения иными видами собст-венности. Недвижимость выделялась всегда в ряду иных объектов гражданских прав по причине ее особой ценности в экономическом плане. Более того, зачастую владе-ние недвижимым объектом затрагивает интересы как собственника, так и иных лиц. Все вышеназванное ведет к тому, что законодатель устанавливает особые правила, которые связанны как с владением недвижимостью, так и с вопросами перехода прав на недвижи-мое имущество. Главнейшим из них является принцип публичности, реализуемый при совершении сделок с недвижимостью.
В настоящее время возникла потребность в формировании новых подходов по пре-доставлении такой информации регистрирующими органами, наиболее полно и оперативно, с одной стороны, с другой стороны — так, чтобы интересы собственников недвижимости при этом ущемлены не были. Вышеназванная задача возложена в настоящее время на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Стоит отметить, что успешности выполнения данной службой своих задач зависит развитие рынка недвижимости в нашей стране.
Целью работы является рассмотрение вопроса о повышение эффективности дея-тельности федеральных служб РФ на примере Федеральной службы государственной ре-гистрации, кадастра и картографии на примере Управления федеральной службы государ-ственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, в связи с этим юыли определены следующие задачи:
­ охарактеризовать нормативно-правовое регулирование и теоретические аспекты оценки эффективности деятельности органов государственной власти;
­ рассмотреть проблемы оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти;
­ охарактеризовать правовое положение и характеристика Управления федераль-ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
­ рассмотреть возможные направления повышения эффективности деятельности службы на примере Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
Большое значение при написании работы имели такие нормативно-правовые акты, как Конституция РФ, Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847, а также труды таких авторов, как Варламов А., Витошкин Д.Н., Лукин М.В., Канев Г.И., Ткачев С.А. и др.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности органов государственной власти 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов власти 5
1.2. Анализ зарубежного опыта оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти 8
Глава 2. Анализ деятельности Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 13
2.1. Правовое положение, структура и характеристика Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 13
2.2. Сравнительный анализ основных показателей деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург и Управления росреестра по Ленинградской области 16
Сравним результаты деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург и Управления росреестра по Ленинградской области за 2012 год. 16
Глава 3. Повышение эффективности деятельности государственных служб на примере Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 21
3.1. Направления повышения эффективности деятельности государственной службы 21
3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург 24
Заключение 27
Список использованный источников и литературы 29


На эффективность деятельности субъекта или организации влияют четыре основ-ных фактора: материально-вещественный, трудовой, социальный и экономический. Все научные подходы можно объединить в определении эффективности управления как соот-ношение всех полученных эффектов, количественных и качественных результатов дея-тельности субъектов управления к используемым ресурсам и возможностям. Поэтому не-обходима система оценки деятельности органов власти федерального или регионального уровня на основе международного опыта и с учетом социальных и экономических факто-ров развития российского общества.
Проблема оценки эффективности власти и качества принимаемых ею решений в настоящее время является одной из ключевых и в то же время проблемных сфер взаимо-действия власти с гражданским обществом. В научной литературе отмечаются следующие недостатки установленного законодателем методического инструментария оценки эффек-тивности деятельности исполнительных органов власти: В целом практика уменьшения количества показателей, известно, что в современном мире многие тенденции и вызовы, определяющие развитие регионов разного уровня, в значительной степени диагносциру-ются так называемыми слабыми сигналами, что в рассматриваемой методике не учитыва-ется, попытка использования интегральный показатель оценки, что, по мнению ряда авто-ров, нецелесообразно применять для оценки сложных социально-экономических объек-тов, все регионы РФ изначально различаются по своему социально-экономическому по-тенциалу, уровню энергетической и транспортной составляющей, отсутствие анализа проблем, территориальная власть значительное внимание уделяет предоставлению юридическим и физическим лицам государственных и муниципальных услуг, а также недостаточную координацию деятельности между различными структурными звеньями, часто встречающийся конфликт между поставленными целями и их ресурсным обеспечением, конфликт между действующими в администрации официальными и неофициальными
При рассмотрении вопрос о повышении эффективности деятельности Управления важно отметить преимущества многоцелевых кадастровых систем, как удобство и надеж-ность регистрации всех операций, касающихся объектов земельно-имущественного ком-плекса; обеспечение гарантий и защиты прав землевладельцев и других лиц, имеющих юридические отношения с землей; существенное уменьшение числа земельных споров и обращений в суды по этому поводу; обеспечение условий для социально справедливого и экономически эффективного налогообложения. В качестве мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности Управления, можно предложить следующие:
­ упрощение процедур регистрации прав и кадастрового учета для заявителей;
­ дальнейшее развитие предоставления услуг в электронном виде; развитие и усовершенствование межведомственного информационного взаимодействия;
­ расширение спектра предоставляемых услуг Управления в Многофункцио-нальных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ);
­ повышение информированности граждан об услугах Управления.
В качестве предложений изменение законодательства в сфере регистрации прав и кадастрового учета представляются возможными следующие направления:
­ сокращение количества процедур регистрации прав;
­ осуществление кадастрового учета объектов капитального строительства;
­ сокращение срока государственной регистрации прав;
­ возможность подачи документов на государственную регистрацию прав и ка-дастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка в электронном виде;
­ возможность подачи документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу.
В сфере осуществления межведомственного взаимодействия Управления представ-ляется возможным осуществление следующих мероприятий, направленных на повышение эффективности его деятельности: оказание государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), а также организациям; обеспечение межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; обеспечение функционирования государственных информационных систем информационно-аналитической поддержки государственного управления.

Опубликованные
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Российская газета», № 7, 21.01.2009.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 233, 28.11.2001.
5. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 289, 22.12.2006.
6. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998.
7. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 290, 30.12.2004.
8. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.
9. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // «Российская газета», № 1, 12.01.2005.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации« // «Российская газета», № 95, 05.05.2006.
11. Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ »О про-тиводействии коррупции« (ред. от 07.05.2013) // «Российская газета», № 266, 30.12.2008.
12. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ »О госу-дарственной гражданской службе Российской Федерации« (ред. от 02.07.2013) // «Россий-ская газета», № 162, 31.07.2004.
13. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ »Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг« (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 168, 30.07.2010.
14. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О го-сударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним« (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 145, 30.07.1997.
15. Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 (ред. от 21.05.2012) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картогра-фии» // «Российская газета», № 266, 30.12.2008.
16. Указ Президента РФ от 21.08.2012 № 1199 (ред. от 28.12.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации» // «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4774.

Неопубликованные
17. Варламов А., Шаповалов Д. Совершенствование системы управления зе-мельно-имущественным комплексом как информационная основа устойчивого экономи-ческого развития РФ // Власть. 2012. №2. С.69-73.
18. Витошкин Д.Н. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере ведения кадастра недвижимости путем организации государственно-частного партнерства // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2011. №16-3. С.66-74.
19. Лежина М.А., Исупова И.Н. К вопросу об эффективности предоставления государственных услуг // Вестник Поволжского государственного технического универ-ситета. Серия: Экономика и управления. 2009. №1. С.35-41.
20. Лубашев Е.А., Лукин М.В. Проблемы оценки эффективности деятльности исполнительных органов государственной власти и муниципальной власти // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4. С.99-111.
21. Лукин М.В., Канев Г.И., Ткачев С.А. Правовой институт муниципального управления: Монография. Сыктывкар: КРАГСиУ, 2008.
22. Милоенко Е.В. Теоретические аспекты эффективности деятельности органов государственной власти // Академический вестник. 2010. №2. С.31-35.
23. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления//Менеджмент сегодня. 2010. №4. С.25-33.
24. Нейсбит Дж., Нейсбит Д. Китайские мегатренды. 8 столпов нового общест-ва/Пер.с англ.. М.: Аст-рель, 2012. 129с.
25. Ткачев С.А Управление социально-экономическим развитием муниципаль-ных образований на ос-нове сбалансированной системы показателей: Автореф. дис. … канд э. н. СПб., 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учитывая, что право собственности является базой правовой и экономической сис-темы государства современности, то недвижимое имущество представляет собой важней-ший объект права собственности. Правомочия владения, пользования и распоряжения от-личны во многом от прав владения, пользования и распоряжения иными видами собст-венности. Недвижимость выделялась всегда в ряду иных объектов гражданских прав по причине ее особой ценности в экономическом плане. Более того, зачастую владе-ние недвижимым объектом затрагивает интересы как собственника, так и иных лиц. Все вышеназванное ведет к тому, что законодатель устанавливает особые правила, которые связанны как с владением недвижимостью, так и с вопросами перехода прав на недвижи-мое имущество. Главнейшим из них является принцип публичности, реализуемый при совершении сделок с недвижимостью.
В настоящее время возникла потребность в формировании новых подходов по пре-доставлении такой информации регистрирующими органами, наиболее полно и оперативно, с одной стороны, с другой стороны — так, чтобы интересы собственников недвижимости при этом ущемлены не были. Вышеназванная задача возложена в настоящее время на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Стоит отметить, что успешности выполнения данной службой своих задач зависит развитие рынка недвижимости в нашей стране.
Целью работы является рассмотрение вопроса о повышение эффективности дея-тельности федеральных служб РФ на примере Федеральной службы государственной ре-гистрации, кадастра и картографии на примере Управления федеральной службы государ-ственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, в связи с этим юыли определены следующие задачи:
­ охарактеризовать нормативно-правовое регулирование и теоретические аспекты оценки эффективности деятельности органов государственной власти;
­ рассмотреть проблемы оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти;
­ охарактеризовать правовое положение и характеристика Управления федераль-ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
­ рассмотреть возможные направления повышения эффективности деятельности службы на примере Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
Большое значение при написании работы имели такие нормативно-правовые акты, как Конституция РФ, Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847, а также труды таких авторов, как Варламов А., Витошкин Д.Н., Лукин М.В., Канев Г.И., Ткачев С.А. и др.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности органов государственной власти 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов власти 5
1.2. Анализ зарубежного опыта оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти 8
Глава 2. Анализ деятельности Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 13
2.1. Правовое положение, структура и характеристика Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 13
2.2. Сравнительный анализ основных показателей деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург и Управления росреестра по Ленинградской области 16
Сравним результаты деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург и Управления росреестра по Ленинградской области за 2012 год. 16
Глава 3. Повышение эффективности деятельности государственных служб на примере Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 21
3.1. Направления повышения эффективности деятельности государственной службы 21
3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности Управления росреестра по г. Санкт-Петербург 24
Заключение 27
Список использованный источников и литературы 29


На эффективность деятельности субъекта или организации влияют четыре основ-ных фактора: материально-вещественный, трудовой, социальный и экономический. Все научные подходы можно объединить в определении эффективности управления как соот-ношение всех полученных эффектов, количественных и качественных результатов дея-тельности субъектов управления к используемым ресурсам и возможностям. Поэтому не-обходима система оценки деятельности органов власти федерального или регионального уровня на основе международного опыта и с учетом социальных и экономических факто-ров развития российского общества.
Проблема оценки эффективности власти и качества принимаемых ею решений в настоящее время является одной из ключевых и в то же время проблемных сфер взаимо-действия власти с гражданским обществом. В научной литературе отмечаются следующие недостатки установленного законодателем методического инструментария оценки эффек-тивности деятельности исполнительных органов власти: В целом практика уменьшения количества показателей, известно, что в современном мире многие тенденции и вызовы, определяющие развитие регионов разного уровня, в значительной степени диагносциру-ются так называемыми слабыми сигналами, что в рассматриваемой методике не учитыва-ется, попытка использования интегральный показатель оценки, что, по мнению ряда авто-ров, нецелесообразно применять для оценки сложных социально-экономических объек-тов, все регионы РФ изначально различаются по своему социально-экономическому по-тенциалу, уровню энергетической и транспортной составляющей, отсутствие анализа проблем, территориальная власть значительное внимание уделяет предоставлению юридическим и физическим лицам государственных и муниципальных услуг, а также недостаточную координацию деятельности между различными структурными звеньями, часто встречающийся конфликт между поставленными целями и их ресурсным обеспечением, конфликт между действующими в администрации официальными и неофициальными
При рассмотрении вопрос о повышении эффективности деятельности Управления важно отметить преимущества многоцелевых кадастровых систем, как удобство и надеж-ность регистрации всех операций, касающихся объектов земельно-имущественного ком-плекса; обеспечение гарантий и защиты прав землевладельцев и других лиц, имеющих юридические отношения с землей; существенное уменьшение числа земельных споров и обращений в суды по этому поводу; обеспечение условий для социально справедливого и экономически эффективного налогообложения. В качестве мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности Управления, можно предложить следующие:
­ упрощение процедур регистрации прав и кадастрового учета для заявителей;
­ дальнейшее развитие предоставления услуг в электронном виде; развитие и усовершенствование межведомственного информационного взаимодействия;
­ расширение спектра предоставляемых услуг Управления в Многофункцио-нальных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ);
­ повышение информированности граждан об услугах Управления.
В качестве предложений изменение законодательства в сфере регистрации прав и кадастрового учета представляются возможными следующие направления:
­ сокращение количества процедур регистрации прав;
­ осуществление кадастрового учета объектов капитального строительства;
­ сокращение срока государственной регистрации прав;
­ возможность подачи документов на государственную регистрацию прав и ка-дастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка в электронном виде;
­ возможность подачи документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу.
В сфере осуществления межведомственного взаимодействия Управления представ-ляется возможным осуществление следующих мероприятий, направленных на повышение эффективности его деятельности: оказание государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), а также организациям; обеспечение межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; обеспечение функционирования государственных информационных систем информационно-аналитической поддержки государственного управления.

Опубликованные
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Российская газета», № 7, 21.01.2009.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 233, 28.11.2001.
5. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 289, 22.12.2006.
6. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998.
7. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 290, 30.12.2004.
8. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.
9. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // «Российская газета», № 1, 12.01.2005.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации« // «Российская газета», № 95, 05.05.2006.
11. Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ »О про-тиводействии коррупции« (ред. от 07.05.2013) // «Российская газета», № 266, 30.12.2008.
12. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ »О госу-дарственной гражданской службе Российской Федерации« (ред. от 02.07.2013) // «Россий-ская газета», № 162, 31.07.2004.
13. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ »Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг« (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 168, 30.07.2010.
14. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О го-сударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним« (ред. от 23.07.2013) // «Российская газета», № 145, 30.07.1997.
15. Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 (ред. от 21.05.2012) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картогра-фии» // «Российская газета», № 266, 30.12.2008.
16. Указ Президента РФ от 21.08.2012 № 1199 (ред. от 28.12.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации» // «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4774.

Неопубликованные
17. Варламов А., Шаповалов Д. Совершенствование системы управления зе-мельно-имущественным комплексом как информационная основа устойчивого экономи-ческого развития РФ // Власть. 2012. №2. С.69-73.
18. Витошкин Д.Н. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере ведения кадастра недвижимости путем организации государственно-частного партнерства // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2011. №16-3. С.66-74.
19. Лежина М.А., Исупова И.Н. К вопросу об эффективности предоставления государственных услуг // Вестник Поволжского государственного технического универ-ситета. Серия: Экономика и управления. 2009. №1. С.35-41.
20. Лубашев Е.А., Лукин М.В. Проблемы оценки эффективности деятльности исполнительных органов государственной власти и муниципальной власти // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4. С.99-111.
21. Лукин М.В., Канев Г.И., Ткачев С.А. Правовой институт муниципального управления: Монография. Сыктывкар: КРАГСиУ, 2008.
22. Милоенко Е.В. Теоретические аспекты эффективности деятельности органов государственной власти // Академический вестник. 2010. №2. С.31-35.
23. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления//Менеджмент сегодня. 2010. №4. С.25-33.
24. Нейсбит Дж., Нейсбит Д. Китайские мегатренды. 8 столпов нового общест-ва/Пер.с англ.. М.: Аст-рель, 2012. 129с.
25. Ткачев С.А Управление социально-экономическим развитием муниципаль-ных образований на ос-нове сбалансированной системы показателей: Автореф. дис. … канд э. н. СПб., 2010.

Купить эту работу

Повышение эффетивности деятельности федеральных служб РФ на примере Фед.службы гос. регистрации,кадастра и картографии по СПб

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽