Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Территориальное планирование и упорядочивание административных и иных границ.

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реформа местного самоуправления в России поэтапно осуществлялась с начала 90-х годов прошлого века. В ее основе постепенное превращение нижнего звена постсоветской государственной власти в инструмент решения вопросов местного значения непосредственно населением города, поселка, села.
Реформа местного самоуправления, как и многие общественные процессы, осуществляется волнообразно, минуя стадии подъема и снижения. Во многом современное местное самоуправление в России еще декларативно. Многие атрибуты местного самоуправления еще не доступны местным сообществам, у них хронически не хватает доступных ресурсов.
Однако самой большой бедой российского местного самоуправления является низкая квалификация управленцев, решающих вопросы местного значения, столь важные для каждого человека. Именно управленцы поселенческого уровня оказались на острие реформы и стали заложниками собственной недостаточной компетентности в вопросах территориального управления.
Многие вопросы местного самоуправления не решаются ими, а значит, самоуправление не реализуется в полной мере.
В данной работе предпринята попытка определения объекта управления – территории как совокупности различных объектов: естественных (природных) и антропогенных (созданных человеком).
Определена связь между территорией и местным сообществом, непрерывно изменяющим территорию, на которой оно обитает, и полагающим такие изменения, которые оно называет развитием, высшей целью своего существования. Дана развернутая характеристика взаимосвязанных инструментов управления территорией и ее развитием, к которым относятся: управление территориальными ресурсами местного значения, градостроительное регулирование, социально-экономическое планирование и управление местными финансами.
В работе много примеров успешной (и не очень успешной) реализации полномочий местного самоуправления. В ней также обозначены правовые проблемы управления, обусловленные несовершенством современного законодательства. Даются рецепты решения некоторых наиболее сложных задач.
Вместе с тем, территории настолько уникальны и многообразны, что любая самая совершенная модель управления ими не позволяет решать всех вопросов. На эти вопросы дает ответы жизненный опыт и управленческая практика.
Принимая во внимание то обстоятельство, что изменения в со- временном российском праве почти непрерывны и весьма стремительны, автором было принято решение о подготовке данного издания в виде отдельных выпусков – брошюрами объемом не более двухсот страниц. Каждый выпуск книги – это тема отдельного исследования. Наверное, это будет удобно и читателям.
В этой работе будут изучены следующие задачи:
Изучить вопросы территориальной организации местного самоуправления в России;
сформировать представление о поселении как о территориальном объекте;
исследовать принципы территориальной организации поселений, порядок и способы описания и закрепления границ муниципальных образований с позиций градостроительного и земельного законодательства.
Отдельно рассмотрим населенные места, обладающие статусом населенных пунктов, и принципы описания и закрепления их границ с позиций градостроительного и земельного законодательства.
Цель курсового проекта - уяснить каким образом формируется землеустроительное дело

Введение 3
ГЛАВА 1.Поселение как территориальный объект. Территориальная организация местного самоуправления 4
ГЛАВА 2.Границы муниципальных образований 15
ГЛАВА 3. Населенные пункты и их границы 22
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Очевидно, что реформа местного самоуправления в части, касающейся его территориальных основ, все еще находится в начальной стадии, что практика территориальной организации местного самоуправления принесет еще немало проблем, которые потребуют своего законодательного разрешения. Нам представляется, что необходимо дальнейшее совершенствование и развитие градостроительного и земельного, связанного с ними отраслевого законодательства (водного, лесного и т.д.) в целях создания условий для свободного развития местных сообществ при соблюдении интересов государства и защите частных интересов.
Не следует опасаться при этом неправомерного градостроительного использования территорий с особым статусом, так как ограничение их использования уже регламентировано действующим отраслевым законодательством (водным, лесным, об объектах культурного наследия и т.п.).
Таким образом, установление границ населенных пунктов в генеральных планах поселений, их землеустроительное описание и включение сведений о них в государственный кадастр недвижимости является необходимым и обязательным условием последующих земельных преобразований и связанных с ними возможностей градостроительного использования территорий населенных пунктов. Что касается принципов формирования этих границ, то, по понятным соображениям они будут рассмотрены в третьем выпуске, посвященном вопросам территориального планирования.

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. 28.09.2010 г.).
2. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
3. Федеральный закон «Об особых экономических зонах» от 22.07.2005 г. № 116-ФЗ.
4. Государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03. 2006 г. № 328-р.
5. Федеральный закон «О статусе наукограда Российской Федерации» от 7.04. 1999 г. № 70-ФЗ.
6. Схема территориального планирования Забайкальского края (стадия согласования).
7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12. 2004 г. № 190-ФЗ.
8. Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости «Об описании и установлении границ объектов земле- устройства» от 24.07. 2008 г. № ВК32.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению» от 30.07. 2009 г. № 621.
10. Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06. 2001 г. № 78-ФЗ.
11. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10. 2001 г. № 136-ФЗ.
12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости» от 18.08. 2008 г. № 618.
13. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07. 2007 г. № 221-ФЗ.
14. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об утверждении типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от 05.10. 2009 г. № 385.
15. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил установления на местности границ объектов землеустройства» от 20.08. 2009 г. № 688.
16. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)» от 31.12. 2009 г. № 582.
17. Закон Забайкальского края «Об административно- территориальном устройстве Забайкальского края» от 18.12. 2009 г. № 320-ЗЗК.
18. Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категорию в другую» от 08.11. 2007 г. № 172-ФЗ.
19. Генеральный план муниципального образования «Ясно- горское» (утвержден).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реформа местного самоуправления в России поэтапно осуществлялась с начала 90-х годов прошлого века. В ее основе постепенное превращение нижнего звена постсоветской государственной власти в инструмент решения вопросов местного значения непосредственно населением города, поселка, села.
Реформа местного самоуправления, как и многие общественные процессы, осуществляется волнообразно, минуя стадии подъема и снижения. Во многом современное местное самоуправление в России еще декларативно. Многие атрибуты местного самоуправления еще не доступны местным сообществам, у них хронически не хватает доступных ресурсов.
Однако самой большой бедой российского местного самоуправления является низкая квалификация управленцев, решающих вопросы местного значения, столь важные для каждого человека. Именно управленцы поселенческого уровня оказались на острие реформы и стали заложниками собственной недостаточной компетентности в вопросах территориального управления.
Многие вопросы местного самоуправления не решаются ими, а значит, самоуправление не реализуется в полной мере.
В данной работе предпринята попытка определения объекта управления – территории как совокупности различных объектов: естественных (природных) и антропогенных (созданных человеком).
Определена связь между территорией и местным сообществом, непрерывно изменяющим территорию, на которой оно обитает, и полагающим такие изменения, которые оно называет развитием, высшей целью своего существования. Дана развернутая характеристика взаимосвязанных инструментов управления территорией и ее развитием, к которым относятся: управление территориальными ресурсами местного значения, градостроительное регулирование, социально-экономическое планирование и управление местными финансами.
В работе много примеров успешной (и не очень успешной) реализации полномочий местного самоуправления. В ней также обозначены правовые проблемы управления, обусловленные несовершенством современного законодательства. Даются рецепты решения некоторых наиболее сложных задач.
Вместе с тем, территории настолько уникальны и многообразны, что любая самая совершенная модель управления ими не позволяет решать всех вопросов. На эти вопросы дает ответы жизненный опыт и управленческая практика.
Принимая во внимание то обстоятельство, что изменения в со- временном российском праве почти непрерывны и весьма стремительны, автором было принято решение о подготовке данного издания в виде отдельных выпусков – брошюрами объемом не более двухсот страниц. Каждый выпуск книги – это тема отдельного исследования. Наверное, это будет удобно и читателям.
В этой работе будут изучены следующие задачи:
Изучить вопросы территориальной организации местного самоуправления в России;
сформировать представление о поселении как о территориальном объекте;
исследовать принципы территориальной организации поселений, порядок и способы описания и закрепления границ муниципальных образований с позиций градостроительного и земельного законодательства.
Отдельно рассмотрим населенные места, обладающие статусом населенных пунктов, и принципы описания и закрепления их границ с позиций градостроительного и земельного законодательства.
Цель курсового проекта - уяснить каким образом формируется землеустроительное дело

Введение 3
ГЛАВА 1.Поселение как территориальный объект. Территориальная организация местного самоуправления 4
ГЛАВА 2.Границы муниципальных образований 15
ГЛАВА 3. Населенные пункты и их границы 22
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Очевидно, что реформа местного самоуправления в части, касающейся его территориальных основ, все еще находится в начальной стадии, что практика территориальной организации местного самоуправления принесет еще немало проблем, которые потребуют своего законодательного разрешения. Нам представляется, что необходимо дальнейшее совершенствование и развитие градостроительного и земельного, связанного с ними отраслевого законодательства (водного, лесного и т.д.) в целях создания условий для свободного развития местных сообществ при соблюдении интересов государства и защите частных интересов.
Не следует опасаться при этом неправомерного градостроительного использования территорий с особым статусом, так как ограничение их использования уже регламентировано действующим отраслевым законодательством (водным, лесным, об объектах культурного наследия и т.п.).
Таким образом, установление границ населенных пунктов в генеральных планах поселений, их землеустроительное описание и включение сведений о них в государственный кадастр недвижимости является необходимым и обязательным условием последующих земельных преобразований и связанных с ними возможностей градостроительного использования территорий населенных пунктов. Что касается принципов формирования этих границ, то, по понятным соображениям они будут рассмотрены в третьем выпуске, посвященном вопросам территориального планирования.

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. 28.09.2010 г.).
2. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
3. Федеральный закон «Об особых экономических зонах» от 22.07.2005 г. № 116-ФЗ.
4. Государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03. 2006 г. № 328-р.
5. Федеральный закон «О статусе наукограда Российской Федерации» от 7.04. 1999 г. № 70-ФЗ.
6. Схема территориального планирования Забайкальского края (стадия согласования).
7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12. 2004 г. № 190-ФЗ.
8. Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости «Об описании и установлении границ объектов земле- устройства» от 24.07. 2008 г. № ВК32.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению» от 30.07. 2009 г. № 621.
10. Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06. 2001 г. № 78-ФЗ.
11. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10. 2001 г. № 136-ФЗ.
12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости» от 18.08. 2008 г. № 618.
13. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07. 2007 г. № 221-ФЗ.
14. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об утверждении типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от 05.10. 2009 г. № 385.
15. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил установления на местности границ объектов землеустройства» от 20.08. 2009 г. № 688.
16. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)» от 31.12. 2009 г. № 582.
17. Закон Забайкальского края «Об административно- территориальном устройстве Забайкальского края» от 18.12. 2009 г. № 320-ЗЗК.
18. Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категорию в другую» от 08.11. 2007 г. № 172-ФЗ.
19. Генеральный план муниципального образования «Ясно- горское» (утвержден).

Купить эту работу

Территориальное планирование и упорядочивание административных и иных границ.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽