Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственная политика в области культуры и искусства: модели и методы.

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 712 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Проблема выбора и сочетания форм и методов государственного регулирования деятельности организаций культуры и искусства - одна из наиболее важных, сложных и дискуссионных не только для России, но и для других стран. Следует при этом отметить, что во всех случаях речь идет не о принципиальном отрицании необходимости государственного регулирования культурных процессов в стране, а о его границах и сферах, объектах и субъектах, фермах и методах, о его социальной ангажированности и направленности.
Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества наложили свой отпечаток на культурную политику. Россия, пытаясь войти в мировое сообщество как открытое социальное и демократическое государство, одним из приоритетных направлений государственной политики декларирует обеспечение равенства возможностей доступа к ценностям культуры и культурной деятельности. Реформаторская деятельность в социально-правовой сфере культурной политики начала приносить первые скромные результаты, однако оказалась связанной с преодолением целого ряда институциональных, социально-экономических, идеологических и культурных барьеров. Общая, системная картина социального государства пока еще не готова. Поэтому сегодня вопрос о национальной культурной политике, которая является одним из важных элементов этой системной картины, для России приобретает особую актуальность и требует тщательной концептуальной проработки. Актуальность темы исследования обусловлена растущей сложностью и многообразием политического пространства современной России, происходящими в регионах поливариативными политическими процессами. Необходимо осмысление, описание и анализ динамики реальных перемен, характеризующих культурную политику на региональном уровне как политический процесс осуществления управленческого воздействия государства в области культуры.
Цель исследования: рассмотрение особенностей реализации государственной культурной политики современной России, формирования ее модели и методов.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие государственной культурной политики;
- дать анализ проблем построения эффективной системы регулирования государственной культурной политикой РФ;
- определить основные направления совершенствования государственной культурной политики на современном этапе;
- наметить пути совершенствования модели и методов управления государственной культурной политикой на современном этапе.
Степень разработанности проблемы. В специфическом контексте радикальных трансформаций в России проблемы современной государственной культурной политики остаются новыми, актуальными и все больше привлекают внимание российских ученых. Можно констатировать, что в последние десятилетия в этой области интенсивно трудились историки, философы, культурологи, с начала 1990-х гг. активно подключились юристы, экономисты, социологи, специалисты в области управления. Как политическая категория культурная политика является относительно мало исследованной.
Проблемы культурной политики привлекают особое внимание исследователей в течение последних сорока–шестидесяти лет. Научная литература, прямо или косвенно имеющая отношение к вопросам государственной культурной политики, весьма многообразна и разнородна. В основу теоретической базы исследования культурной политики легли концептуальные положения, изложенные в трудах зарубежных ученых
Т. Адорно, М. Драгичевич-Шешич, А. Жерара, Д. Адамса и А. Голдбарда,
М. д’Анджело и П. Весперини, А. Визанда, К. Мерсера, Д. Тросби, А. Пикока, А. Пика, Ф. Матарассо, Ч. Лэндри, Ф. Бьянчини, С. Манди, Г. Х. Шартрана, М. Д. Шустера и других.
Методологические и теоретические основы исследования. Работа выполнена в рамках системной методологии, совмещающей социетальный и компаративный подходы. Предложенный методологический принцип позволяет объединить изучение масштабных общественно-политических трансформаций, характерных для России и стран Европы на поле современной культурной политики и локальных региональных практик. Для решения поставленных задач были использованы субъектно-деятельностный, структурно-функциональный, кросскультурный и политико-культурный подходы, исторический анализ.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется актуальностью полученных результатов, прежде всего, для выбора оптимальной модели государственной культурной политики России в региональном измерении.

Содержание
Введение 2
Глава 1 Понятие и правовое регулирование государственной 6
культурной политики в РФ 6
1.1. Понятие государственной культурной политики 6
1.2. Деятельность Министерства культуры РФ в области реализации государственной культурной политики 10
Выводы: 18
Глава 2 Проблема совершенствования моделей и методов государственной культурной политики на современном этапе 21
2.1. Понятие моделей и методов государственной культурной политики 21
2.2. Модель и методы управления государственной культурной политикой на современном этапе и направления их совершенствования 26
Выводы: 33
Заключение 35
Список литературы 37

Заключение

В России существует двойственное отношение, касающееся ожиданий относительно места культурной политики в обществе. Сейчас страна находится на стадии перехода к рыночной экономике и пытается сформировать национальную концепцию культурной политики. С одной стороны, в качестве приоритетной концепции культурной политики делается слабая попытка выбора рыночной модели. Известно, что востребованность данного подхода высока, и даже экономически развитые страны постепенно дрейфуют в сторону рыночной концепции для сферы культуры своих стран. Более того, очевидно, что эта концепция является экономически выгодной для стран, взявших ее на вооружение хотя бы частично.
Сегодня вопрос о национальной культурной политике требует концептуальной проработки, а не популистских шагов, рассчитанных на короткую перспективу политического цикла.
Понятно, что поиск концептуальной модели культурной политики для России должен идти не по принципу «усвоения» современных западных теорий, а по принципу их «осмысления». Причем конструирование этих новых моделей должно осуществляться не за счет отказа от тех социальных завоеваний, которые были достигнуты ранее, а на основе анализа и обобщения работающих и адекватных схем реализации культурной политики, которые были предприняты на протяжении десятилетий. В этой связи интегративная методология при разработке новой культурной политики, отражающая одновременно глобальные тенденции, получает наибольшее число шансов быть востребованной в России сегодня.
В ходе настоящего исследования были рассмотрено понятие государственной культурной политики, исследованы правовые основы осуществления государственной культурной политики в Российской Федерации, изучен зарубежный опыт государственного регулирования культурной сферы, проведен анализ управленческих решений в области культуры, анализ проблем построения эффективной системы регулирования государственной культурной политикой РФ. В третьей главе исследования намечены основные направления совершенствования государственной культурной политики на современном этапе и пути повышения качества управленческих решений Министра культуры РФ.
В частности предложена разработка стратегии национальной культурной политики как основополагающего документа на государственном уровне, которая позволит сформировать концептуальную проработку новой культурной политики, а также ответы на целый ряд важных для государства вопросов: как должна строиться новая модель культурной политики, отвечающая современным российским реалиям; какие концепции, идеологические приоритеты и культурные ценности должны быть положены в ее основание; насколько эта политика должна быть уникально российской или формироваться в рамках глобальных тенденций, существующих в экономически развитых странах мира.

Список литературы
Нормативные правовые акты:
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010)//СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 12.11.2012, с изм. от 03.12.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) //СПС «КонсультантПлюс»
3. Закон РСФСР от 15.12.1978 (ред. от 25.06.2002) "Об охране и использовании памятников истории и культуры"//СПС «КонсультантПлюс»
4. Указ Президента РФ от 30.08.2004 N 1132 (ред. от 19.09.2012) «О совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству» (вместе с "Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству")//СПС «КонсультантПлюс»


Специальная литература:
5. Chartrand H.H., McCaughey C. The Arm’s Length Principle and the Arts: An International Search for Models of Support. M.C.Cummings Jr&J. M.D. Schuster (eds). N.Y.: American Council for Arts, 1989.
6. Fisher R. & Mitchel R. Professional Managers for the Arts and Culture? Traning of cultural administrators and the art managers in Europe. Helsinki: CIRCLE Report, Art Council of Finland, 1992.
7. Girard A., Gentil G. Cultural Development: experience and policies. Paris: UNESCO, 1983.
8. Аванесова Г.А. Динамика культуры // Науки о культуре и человеке (серия). М.: МГУ, 1997. Вып. 2. С. 44.
9. Аванесова Г.А. Социальное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и культурная политика / Г.А. Аванесова, О.Н., Астафьева. - М., 2001. – С. 122.
10. Атабиев Б.Х. Охрана объектов культурного наследия в Республике Адыгея, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республиках (практика и перспективы) // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 3. С. 15 - 19.
11. Атабиев Б.Х. Охрана объектов культурного наследия в Республике Адыгея, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республиках (практика и перспективы) // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 3. С. 15 - 19.
12. В Ленобласти восстановят Сойкинскую святыню// http://www.baltinfo.ru/2011/09/21/V-Lenoblasti-vosstanovyat-Soikinskuyu-svyatynyu-230327
13. Гайнуллин Х. Актуальные проблемы теории и практики. Историко-культурное наследие - достояние страны//"Туризм: право и экономика", 2009, N 1
14. Гайнуллин Х. Актуальные проблемы теории и практики. Историко-культурное наследие - достояние страны//"Туризм: право и экономика", 2009, N 1
15. Гарипов Р.Ш. Право на использование и охрану родного языка у коренных малочисленных народов России // Российский юридический журнал. 2012. N 4. С. 157 - 167.
16. Горлов И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект / И.И. Горлов. - Краснодар, 2002. - С. 7 – 11.
17. Данные Института социологии РАН: Свобода. Неравенство. Братство: Социологический портрет современной России / Под общ. ред. М.К. Горшкова. М., 2007; Данные Фонда общественного мнения. 10 лет социологических наблюдений. М., 2003.
18. Дондурей Д. Культурная политика против культа политики // Российская газета. 2004. № 3646. 3 дек.
19. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М., 1994; Жидков В.Н. Культурная политика в современном обществе. М., 1993. С. 35 - 59; и др.
20. Еремян В.В., Ежевский Д.О. Правовое регулирование муниципальной культурной политики в современной России//"Административное и муниципальное право", 2008, N 8
21. Есаков В.А. Планирование и проектирование стратегии культурной политики//"Культура: управление, экономика, право", 2008, N 1
22. Есаков В.А. Планирование и проектирование стратегии культурной политики// "Культура: управление, экономика, право", 2008, N 1
23. Есаков В.А. Социальные основания культурной политики// "Культура: управление, экономика, право", 2008, N 3
24. Есаков В.А. Социальные основания культурной политики//"Культура: управление, экономика, право", 2008, N 3
25. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005. - № 3. – С. 20.
26. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005. - № 3. –С. 13.
27. Касатенко А.Н. Правовые и социальные основы государственной культурной политики современной России // Культура: управление, экономика, право. 2012. N 1. С. 26 - 28.
28. Кряжков В.А. Право на родной язык (на примере малочисленных народов Севера) // Российский юридический журнал. 2007. N 1. С. 25.
29. Куда уходят средства на поддержку малых народов?http://finugor.ru:8080/node/23891
30. Культура России: Информационно-аналитический сборник 2010 года. М., 2010 ; Культура России: Инфор-мационно-аналитический сборник 2009 года. М., 2009 ; и др.
31. Лерх О. Проблемы статики и динамики в концепции французского социолога О. Конта и принципы устойчивого развития современной России // Сайт Института международного бизнеса и коммуникации. URL: http://ibci.ru/pages/Lerh.htm
32. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования : учеб. пос. СПб., 1997 ; Междисци-плинарный подход к разработке программы развития малого города и прилегающего района (на примере Московской области). М., 2001 ; Устюжанина Л.B. Принципы проектирования в культурной политике // Куль-тура: управление, экономика, право. 2003. № 2. С. 10–12 ; и др.
33. Маршак А.Л., Ижикова Н.В. Личность как субъект культурной политики в современной России // Общество и право. 2009. N 5. С. 45 - 49.
34. Материалы круглого стола «Территориальное планирование и историко-культурный потенциал территорий». /Международная научно-практическая конференция «Высшее образование в России в контексте социогуманитарной интеграции». Сеция «Государственные и муниципальные реформы в России и за рубежом: теория и опыт». (Научный руководитель секции – проф. С.А.Кирсанов, руководитель круглого стола – Н.В.Иевлев) // СПбИГО, 13-17 апреля 2012 года, 2012.
35. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
36. О мерах по сохранению историко-культурного наследия народов Российской Федерации Серия: Основные проблемы социального развития России - 111 №5(372), 2009
37. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010)//СПС «КонсультантПлюс»
38. Официальный портал администрации Санкт-Петербурга//http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_culture/gov/admin/otrasl/c_culture/report
39. Павлович А.А. Культурная политика современной России / А.А. Павлович // Отечественные записки. – 2004. - № 4. – С. 35-36.
40. Павлович А.А. Культурная политика современной России// "Культура: управление, экономика, право", 2007, N 2
41. Павлович А.А. Культурная политика современной России// "Культура: управление, экономика, право", 2007, N 2
42. Парсонс Т. Социальная система и культура // О социальных системах. М., 2002. С. 699.
43. Пожигайло П. Культура как цель существования государства // Культура: управление, экономика, право. 2012. N 2. С. 2 - 3.
44. Поморье планирует стать участником проекта «Серебряное кольцо России»// http://www.dvinaland.ru:8000/prcenter/release/29721/
45. Серебряное кольцо России» - территория становления российской государственности// http://www.sotok.net/russkij-mir/2660-lserebryanoe-kolczo-rossiir-territoriya-stanovleniya-rossijskoj-gosudarstvennosti.html
46. Слепцов Н.С. Реформирование социальной сферы в условиях перехода к рыночной экономике / Н.С. Слепцов, Т.Г. Богатырева, Е.В. Пономаренко. - М.: РАГС, 2003. – С. 224.
47. Справочник «Социально-экономическое положение в России», Ответственный редактор П.С. Филиппов, Изд-во "Норма", СПб, 2001.
48. Статус коренных малочисленных народов России: правовые акты / Сост. В.А. Кряжков. М., 2005.
49. Чайковская М.А. На страже культурного наследия // Культура: управление, экономика, право. 2011. N 3. С. 31 - 32.
50. Чирвинская Е.Д. Франция: государство и культурное наследие // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 4. С. 29 - 31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Проблема выбора и сочетания форм и методов государственного регулирования деятельности организаций культуры и искусства - одна из наиболее важных, сложных и дискуссионных не только для России, но и для других стран. Следует при этом отметить, что во всех случаях речь идет не о принципиальном отрицании необходимости государственного регулирования культурных процессов в стране, а о его границах и сферах, объектах и субъектах, фермах и методах, о его социальной ангажированности и направленности.
Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества наложили свой отпечаток на культурную политику. Россия, пытаясь войти в мировое сообщество как открытое социальное и демократическое государство, одним из приоритетных направлений государственной политики декларирует обеспечение равенства возможностей доступа к ценностям культуры и культурной деятельности. Реформаторская деятельность в социально-правовой сфере культурной политики начала приносить первые скромные результаты, однако оказалась связанной с преодолением целого ряда институциональных, социально-экономических, идеологических и культурных барьеров. Общая, системная картина социального государства пока еще не готова. Поэтому сегодня вопрос о национальной культурной политике, которая является одним из важных элементов этой системной картины, для России приобретает особую актуальность и требует тщательной концептуальной проработки. Актуальность темы исследования обусловлена растущей сложностью и многообразием политического пространства современной России, происходящими в регионах поливариативными политическими процессами. Необходимо осмысление, описание и анализ динамики реальных перемен, характеризующих культурную политику на региональном уровне как политический процесс осуществления управленческого воздействия государства в области культуры.
Цель исследования: рассмотрение особенностей реализации государственной культурной политики современной России, формирования ее модели и методов.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие государственной культурной политики;
- дать анализ проблем построения эффективной системы регулирования государственной культурной политикой РФ;
- определить основные направления совершенствования государственной культурной политики на современном этапе;
- наметить пути совершенствования модели и методов управления государственной культурной политикой на современном этапе.
Степень разработанности проблемы. В специфическом контексте радикальных трансформаций в России проблемы современной государственной культурной политики остаются новыми, актуальными и все больше привлекают внимание российских ученых. Можно констатировать, что в последние десятилетия в этой области интенсивно трудились историки, философы, культурологи, с начала 1990-х гг. активно подключились юристы, экономисты, социологи, специалисты в области управления. Как политическая категория культурная политика является относительно мало исследованной.
Проблемы культурной политики привлекают особое внимание исследователей в течение последних сорока–шестидесяти лет. Научная литература, прямо или косвенно имеющая отношение к вопросам государственной культурной политики, весьма многообразна и разнородна. В основу теоретической базы исследования культурной политики легли концептуальные положения, изложенные в трудах зарубежных ученых
Т. Адорно, М. Драгичевич-Шешич, А. Жерара, Д. Адамса и А. Голдбарда,
М. д’Анджело и П. Весперини, А. Визанда, К. Мерсера, Д. Тросби, А. Пикока, А. Пика, Ф. Матарассо, Ч. Лэндри, Ф. Бьянчини, С. Манди, Г. Х. Шартрана, М. Д. Шустера и других.
Методологические и теоретические основы исследования. Работа выполнена в рамках системной методологии, совмещающей социетальный и компаративный подходы. Предложенный методологический принцип позволяет объединить изучение масштабных общественно-политических трансформаций, характерных для России и стран Европы на поле современной культурной политики и локальных региональных практик. Для решения поставленных задач были использованы субъектно-деятельностный, структурно-функциональный, кросскультурный и политико-культурный подходы, исторический анализ.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется актуальностью полученных результатов, прежде всего, для выбора оптимальной модели государственной культурной политики России в региональном измерении.

Содержание
Введение 2
Глава 1 Понятие и правовое регулирование государственной 6
культурной политики в РФ 6
1.1. Понятие государственной культурной политики 6
1.2. Деятельность Министерства культуры РФ в области реализации государственной культурной политики 10
Выводы: 18
Глава 2 Проблема совершенствования моделей и методов государственной культурной политики на современном этапе 21
2.1. Понятие моделей и методов государственной культурной политики 21
2.2. Модель и методы управления государственной культурной политикой на современном этапе и направления их совершенствования 26
Выводы: 33
Заключение 35
Список литературы 37

Заключение

В России существует двойственное отношение, касающееся ожиданий относительно места культурной политики в обществе. Сейчас страна находится на стадии перехода к рыночной экономике и пытается сформировать национальную концепцию культурной политики. С одной стороны, в качестве приоритетной концепции культурной политики делается слабая попытка выбора рыночной модели. Известно, что востребованность данного подхода высока, и даже экономически развитые страны постепенно дрейфуют в сторону рыночной концепции для сферы культуры своих стран. Более того, очевидно, что эта концепция является экономически выгодной для стран, взявших ее на вооружение хотя бы частично.
Сегодня вопрос о национальной культурной политике требует концептуальной проработки, а не популистских шагов, рассчитанных на короткую перспективу политического цикла.
Понятно, что поиск концептуальной модели культурной политики для России должен идти не по принципу «усвоения» современных западных теорий, а по принципу их «осмысления». Причем конструирование этих новых моделей должно осуществляться не за счет отказа от тех социальных завоеваний, которые были достигнуты ранее, а на основе анализа и обобщения работающих и адекватных схем реализации культурной политики, которые были предприняты на протяжении десятилетий. В этой связи интегративная методология при разработке новой культурной политики, отражающая одновременно глобальные тенденции, получает наибольшее число шансов быть востребованной в России сегодня.
В ходе настоящего исследования были рассмотрено понятие государственной культурной политики, исследованы правовые основы осуществления государственной культурной политики в Российской Федерации, изучен зарубежный опыт государственного регулирования культурной сферы, проведен анализ управленческих решений в области культуры, анализ проблем построения эффективной системы регулирования государственной культурной политикой РФ. В третьей главе исследования намечены основные направления совершенствования государственной культурной политики на современном этапе и пути повышения качества управленческих решений Министра культуры РФ.
В частности предложена разработка стратегии национальной культурной политики как основополагающего документа на государственном уровне, которая позволит сформировать концептуальную проработку новой культурной политики, а также ответы на целый ряд важных для государства вопросов: как должна строиться новая модель культурной политики, отвечающая современным российским реалиям; какие концепции, идеологические приоритеты и культурные ценности должны быть положены в ее основание; насколько эта политика должна быть уникально российской или формироваться в рамках глобальных тенденций, существующих в экономически развитых странах мира.

Список литературы
Нормативные правовые акты:
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010)//СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 12.11.2012, с изм. от 03.12.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) //СПС «КонсультантПлюс»
3. Закон РСФСР от 15.12.1978 (ред. от 25.06.2002) "Об охране и использовании памятников истории и культуры"//СПС «КонсультантПлюс»
4. Указ Президента РФ от 30.08.2004 N 1132 (ред. от 19.09.2012) «О совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству» (вместе с "Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству")//СПС «КонсультантПлюс»


Специальная литература:
5. Chartrand H.H., McCaughey C. The Arm’s Length Principle and the Arts: An International Search for Models of Support. M.C.Cummings Jr&J. M.D. Schuster (eds). N.Y.: American Council for Arts, 1989.
6. Fisher R. & Mitchel R. Professional Managers for the Arts and Culture? Traning of cultural administrators and the art managers in Europe. Helsinki: CIRCLE Report, Art Council of Finland, 1992.
7. Girard A., Gentil G. Cultural Development: experience and policies. Paris: UNESCO, 1983.
8. Аванесова Г.А. Динамика культуры // Науки о культуре и человеке (серия). М.: МГУ, 1997. Вып. 2. С. 44.
9. Аванесова Г.А. Социальное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и культурная политика / Г.А. Аванесова, О.Н., Астафьева. - М., 2001. – С. 122.
10. Атабиев Б.Х. Охрана объектов культурного наследия в Республике Адыгея, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республиках (практика и перспективы) // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 3. С. 15 - 19.
11. Атабиев Б.Х. Охрана объектов культурного наследия в Республике Адыгея, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республиках (практика и перспективы) // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 3. С. 15 - 19.
12. В Ленобласти восстановят Сойкинскую святыню// http://www.baltinfo.ru/2011/09/21/V-Lenoblasti-vosstanovyat-Soikinskuyu-svyatynyu-230327
13. Гайнуллин Х. Актуальные проблемы теории и практики. Историко-культурное наследие - достояние страны//"Туризм: право и экономика", 2009, N 1
14. Гайнуллин Х. Актуальные проблемы теории и практики. Историко-культурное наследие - достояние страны//"Туризм: право и экономика", 2009, N 1
15. Гарипов Р.Ш. Право на использование и охрану родного языка у коренных малочисленных народов России // Российский юридический журнал. 2012. N 4. С. 157 - 167.
16. Горлов И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект / И.И. Горлов. - Краснодар, 2002. - С. 7 – 11.
17. Данные Института социологии РАН: Свобода. Неравенство. Братство: Социологический портрет современной России / Под общ. ред. М.К. Горшкова. М., 2007; Данные Фонда общественного мнения. 10 лет социологических наблюдений. М., 2003.
18. Дондурей Д. Культурная политика против культа политики // Российская газета. 2004. № 3646. 3 дек.
19. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М., 1994; Жидков В.Н. Культурная политика в современном обществе. М., 1993. С. 35 - 59; и др.
20. Еремян В.В., Ежевский Д.О. Правовое регулирование муниципальной культурной политики в современной России//"Административное и муниципальное право", 2008, N 8
21. Есаков В.А. Планирование и проектирование стратегии культурной политики//"Культура: управление, экономика, право", 2008, N 1
22. Есаков В.А. Планирование и проектирование стратегии культурной политики// "Культура: управление, экономика, право", 2008, N 1
23. Есаков В.А. Социальные основания культурной политики// "Культура: управление, экономика, право", 2008, N 3
24. Есаков В.А. Социальные основания культурной политики//"Культура: управление, экономика, право", 2008, N 3
25. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005. - № 3. – С. 20.
26. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005. - № 3. –С. 13.
27. Касатенко А.Н. Правовые и социальные основы государственной культурной политики современной России // Культура: управление, экономика, право. 2012. N 1. С. 26 - 28.
28. Кряжков В.А. Право на родной язык (на примере малочисленных народов Севера) // Российский юридический журнал. 2007. N 1. С. 25.
29. Куда уходят средства на поддержку малых народов?http://finugor.ru:8080/node/23891
30. Культура России: Информационно-аналитический сборник 2010 года. М., 2010 ; Культура России: Инфор-мационно-аналитический сборник 2009 года. М., 2009 ; и др.
31. Лерх О. Проблемы статики и динамики в концепции французского социолога О. Конта и принципы устойчивого развития современной России // Сайт Института международного бизнеса и коммуникации. URL: http://ibci.ru/pages/Lerh.htm
32. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования : учеб. пос. СПб., 1997 ; Междисци-плинарный подход к разработке программы развития малого города и прилегающего района (на примере Московской области). М., 2001 ; Устюжанина Л.B. Принципы проектирования в культурной политике // Куль-тура: управление, экономика, право. 2003. № 2. С. 10–12 ; и др.
33. Маршак А.Л., Ижикова Н.В. Личность как субъект культурной политики в современной России // Общество и право. 2009. N 5. С. 45 - 49.
34. Материалы круглого стола «Территориальное планирование и историко-культурный потенциал территорий». /Международная научно-практическая конференция «Высшее образование в России в контексте социогуманитарной интеграции». Сеция «Государственные и муниципальные реформы в России и за рубежом: теория и опыт». (Научный руководитель секции – проф. С.А.Кирсанов, руководитель круглого стола – Н.В.Иевлев) // СПбИГО, 13-17 апреля 2012 года, 2012.
35. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
36. О мерах по сохранению историко-культурного наследия народов Российской Федерации Серия: Основные проблемы социального развития России - 111 №5(372), 2009
37. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010)//СПС «КонсультантПлюс»
38. Официальный портал администрации Санкт-Петербурга//http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_culture/gov/admin/otrasl/c_culture/report
39. Павлович А.А. Культурная политика современной России / А.А. Павлович // Отечественные записки. – 2004. - № 4. – С. 35-36.
40. Павлович А.А. Культурная политика современной России// "Культура: управление, экономика, право", 2007, N 2
41. Павлович А.А. Культурная политика современной России// "Культура: управление, экономика, право", 2007, N 2
42. Парсонс Т. Социальная система и культура // О социальных системах. М., 2002. С. 699.
43. Пожигайло П. Культура как цель существования государства // Культура: управление, экономика, право. 2012. N 2. С. 2 - 3.
44. Поморье планирует стать участником проекта «Серебряное кольцо России»// http://www.dvinaland.ru:8000/prcenter/release/29721/
45. Серебряное кольцо России» - территория становления российской государственности// http://www.sotok.net/russkij-mir/2660-lserebryanoe-kolczo-rossiir-territoriya-stanovleniya-rossijskoj-gosudarstvennosti.html
46. Слепцов Н.С. Реформирование социальной сферы в условиях перехода к рыночной экономике / Н.С. Слепцов, Т.Г. Богатырева, Е.В. Пономаренко. - М.: РАГС, 2003. – С. 224.
47. Справочник «Социально-экономическое положение в России», Ответственный редактор П.С. Филиппов, Изд-во "Норма", СПб, 2001.
48. Статус коренных малочисленных народов России: правовые акты / Сост. В.А. Кряжков. М., 2005.
49. Чайковская М.А. На страже культурного наследия // Культура: управление, экономика, право. 2011. N 3. С. 31 - 32.
50. Чирвинская Е.Д. Франция: государство и культурное наследие // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 4. С. 29 - 31.

Купить эту работу

Государственная политика в области культуры и искусства: модели и методы.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽