Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является рассмотрение ответственности за несоблюдение требований Федерального закона № 44-Ф3. Задачи работы предопределены вышеназванной целью и заключаются в следующем:
1. Рассмотреть понятие и виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2. Проанализировать сущность и полномочия контрольных органов в сфере закупок.
3. Изучить виды административной ответственности должностных и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере закупок.
4. Провести анализ применения норм КoАП PФ при нарушениях в сфере закупок.
Введение ………………………………………………………………… 3
1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ………………………………………………………… 4
1.1. Понятие и виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок ……………………………………………………….. 4
1.2. Контрольный орган в сфере закупок …………………………….. 8
2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ……………………………………………………….. 11
2.1. Административная ответственность должностных и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере закупок ……………………. 11
2.2. Применение норм Кодекса об административной ответственности Российской Федерации при нарушениях в сфере закупок ……………….. 20
Заключение ……………….…………………………………………… 23
Список использованных источников ……………………………… 24
Приложение …………………………………………………………… 26
Статьей 107 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут гражданско-правовую, дисциплинарную, административную, а также уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках регламентации ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в данной статье лишь перечислены выделяемые федеральным законодателем традиционные виды юридической ответственности - гражданско-правовая, дисциплинарная, уголовная и административная. Аналогичным образом предусматривалась ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов в статье 62 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-Ф3), который утратил свою силу с 1 января 2014 года.
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-Ф3 (ред. от 02.04.2014, с изм. от 08.04.2014) // "Российская газета", - N 256, - 31.12.2001.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-Ф3 (ред. от 02.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014) // "Российская газета". - N 256. - 31.12.2001.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-Ф3 (ред. от 03.02.2014) // "Собрание законодательства PФ". - 17.06.1996. - N 25. -ст. 2954.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-Ф3 (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" //"Российская газета". - N 80. - 12.04.2013.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-Ф3 (ред. от 28.12.2013) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014) // "Российская газета". - N 165. - 29.07.2006.
6. Постановление Правительства PФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"//"Собрание законодательства PФ". - 02.09.2013. - N 35. - ст. 4514.
7. Приказ ФАС PФ от 19.11.2004 N 180 (ред. от 03.09.2007) "О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении"// "Российская газета". - N 7. - 19.01.2005.
8. Приказ ФАС PФ от 05.05.2005 N 85 (ред. от 15.12.2006) "О перечне должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" // "Российская газета". - N 114. - 31.05.2005.
9. Приказ ФАС PФ от 21.10.2008 N 415 (ред. от 03.11.2010) "Об утверждении Регламента подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России".
10. Приказ Рособоронзаказа от 02.09.2009 N 257 (ред. от 15.12.2011) "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"// "Российская газета", - N 217, - 18.11.2009.
11. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2014 N 05АП-1279/2014 по делу N А51-26669/2013.
12. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2014 по делу N А42-8594/2013.
13. Старовойтов В.Г., Гладких В.И. Противодействие коррупции в сфере государственных закупок: старые и новые подходы // Российская юстиция. 2013. - N 9. - С. 47 - 50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является рассмотрение ответственности за несоблюдение требований Федерального закона № 44-Ф3. Задачи работы предопределены вышеназванной целью и заключаются в следующем:
1. Рассмотреть понятие и виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2. Проанализировать сущность и полномочия контрольных органов в сфере закупок.
3. Изучить виды административной ответственности должностных и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере закупок.
4. Провести анализ применения норм КoАП PФ при нарушениях в сфере закупок.
Введение ………………………………………………………………… 3
1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ………………………………………………………… 4
1.1. Понятие и виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок ……………………………………………………….. 4
1.2. Контрольный орган в сфере закупок …………………………….. 8
2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ……………………………………………………….. 11
2.1. Административная ответственность должностных и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере закупок ……………………. 11
2.2. Применение норм Кодекса об административной ответственности Российской Федерации при нарушениях в сфере закупок ……………….. 20
Заключение ……………….…………………………………………… 23
Список использованных источников ……………………………… 24
Приложение …………………………………………………………… 26
Статьей 107 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут гражданско-правовую, дисциплинарную, административную, а также уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках регламентации ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в данной статье лишь перечислены выделяемые федеральным законодателем традиционные виды юридической ответственности - гражданско-правовая, дисциплинарная, уголовная и административная. Аналогичным образом предусматривалась ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов в статье 62 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-Ф3), который утратил свою силу с 1 января 2014 года.
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-Ф3 (ред. от 02.04.2014, с изм. от 08.04.2014) // "Российская газета", - N 256, - 31.12.2001.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-Ф3 (ред. от 02.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014) // "Российская газета". - N 256. - 31.12.2001.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-Ф3 (ред. от 03.02.2014) // "Собрание законодательства PФ". - 17.06.1996. - N 25. -ст. 2954.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-Ф3 (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" //"Российская газета". - N 80. - 12.04.2013.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-Ф3 (ред. от 28.12.2013) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014) // "Российская газета". - N 165. - 29.07.2006.
6. Постановление Правительства PФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"//"Собрание законодательства PФ". - 02.09.2013. - N 35. - ст. 4514.
7. Приказ ФАС PФ от 19.11.2004 N 180 (ред. от 03.09.2007) "О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении"// "Российская газета". - N 7. - 19.01.2005.
8. Приказ ФАС PФ от 05.05.2005 N 85 (ред. от 15.12.2006) "О перечне должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" // "Российская газета". - N 114. - 31.05.2005.
9. Приказ ФАС PФ от 21.10.2008 N 415 (ред. от 03.11.2010) "Об утверждении Регламента подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России".
10. Приказ Рособоронзаказа от 02.09.2009 N 257 (ред. от 15.12.2011) "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"// "Российская газета", - N 217, - 18.11.2009.
11. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2014 N 05АП-1279/2014 по делу N А51-26669/2013.
12. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2014 по делу N А42-8594/2013.
13. Старовойтов В.Г., Гладких В.И. Противодействие коррупции в сфере государственных закупок: старые и новые подходы // Российская юстиция. 2013. - N 9. - С. 47 - 50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
15 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую