Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гостиничный бизнес,информационная поддержка

Номер заказа
90233
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гостиничный бизнес,информационная поддержка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гостиничный бизнес,информационная поддержка
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ В БИЗНЕСЕ
1.1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ
1.3. ОФИСНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
1.4. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖЕРА
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
2.1. ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦЫ «ПЯТЫЙ УГОЛ»
2.2. ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСТИНИЦЫ «ПЯТЫЙ УГОЛ»
2.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ
2.4. УЛУЧШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
3.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
6.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
9.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
10.Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, Показать все
Основная цель PR в гостиничном бизнесе, как, в принципе, и в любой другой сфере- способствовать повышению интереса клиента к заведению, установлению положительного отношения и доверия клиента, т.е, иными словами, формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к отелю.
Проведение маркетингового исследования "Предпочтения клиентов отеля "Пятый угол" при выборе СМИ". Анализ результатов исследования.
Разработка сетки специальных мероприятий для СМИ с участием ньюсмейкеров. Организация и проведение данных мероприятий. Основной акцент был сделан на усиление имиджа отеля как центра культурной жизни столицы.
Подготовка и регулярная рассылка пресс-релизов в специализированные рубрики целевых СМИ.
Главная задача продвижения отеля — это улучшение его о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу