Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничногог бизнеса

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально психологические основы руководства
предприятием ресторанно-гостиничногог бизнеса

Введение
Глава 1. Теоретические основы социально-психологического управления работниками современных организаций
1.1. Подходы к управлению социальным развитием организаций
1.2. Формирование социальной среды организаций
1.3. Социально-психологические методы управления персоналом
Глава 2. Анализ социальной среды комплекса «Балчуг Кемпински» и рекомендации по ее совершенствованию
2.1. Стратегия развития и организационная структура гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
2.2. Анализ факторов, влияющих на социальную среду гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
Заключение
Список литературы
Приложения




1.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. 5-е изд., доп. – М.: Норма, 2005. – 416 с.
2.Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. Учебник. – М.: Филинъ, 2007. – 268 с.
3.Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 624 с.
4.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: Армада, 2006. – 214 с.
5.Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 464 с. – («Библиотека журнала «Управление персоналом»).
6.Руководство сотрудниками фирмы: Учебное пособие для вузов / Под ред. Родионова Н.В., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 352 с.
7.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Речь, 2005. – 298 с.
8.Пригожин А.И. Современная социология организаций. – М., Интерпракс, 2004. – 186 с.
9.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп и преработ. – СПб.: Питер. 2004. – 639 с.
10.Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. – М.: МГУ, 2002. – 288 с.
11.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 624 с.
12.Социальный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 352 с.
13.Социально–психологические исследования руководства и предпринимательства / Под ред. А.Л. Журавлева и Е.В. Шороховой. – М.: Институт психологии РАН, 2003. – 295 с.
14.Социология труда. Учебник. / Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: МГУ, 2002. 512 с.
15.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
16.Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологический аспект. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 310 с.
17.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально психологические основы руководства
предприятием ресторанно-гостиничногог бизнеса

Введение
Глава 1. Теоретические основы социально-психологического управления работниками современных организаций
1.1. Подходы к управлению социальным развитием организаций
1.2. Формирование социальной среды организаций
1.3. Социально-психологические методы управления персоналом
Глава 2. Анализ социальной среды комплекса «Балчуг Кемпински» и рекомендации по ее совершенствованию
2.1. Стратегия развития и организационная структура гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
2.2. Анализ факторов, влияющих на социальную среду гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного комплекса «Балчуг Кемпински»
Заключение
Список литературы
Приложения




1.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. 5-е изд., доп. – М.: Норма, 2005. – 416 с.
2.Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. Учебник. – М.: Филинъ, 2007. – 268 с.
3.Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 624 с.
4.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: Армада, 2006. – 214 с.
5.Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 464 с. – («Библиотека журнала «Управление персоналом»).
6.Руководство сотрудниками фирмы: Учебное пособие для вузов / Под ред. Родионова Н.В., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 352 с.
7.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Речь, 2005. – 298 с.
8.Пригожин А.И. Современная социология организаций. – М., Интерпракс, 2004. – 186 с.
9.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп и преработ. – СПб.: Питер. 2004. – 639 с.
10.Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. – М.: МГУ, 2002. – 288 с.
11.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 624 с.
12.Социальный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 352 с.
13.Социально–психологические исследования руководства и предпринимательства / Под ред. А.Л. Журавлева и Е.В. Шороховой. – М.: Институт психологии РАН, 2003. – 295 с.
14.Социология труда. Учебник. / Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: МГУ, 2002. 512 с.
15.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
16.Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологический аспект. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 310 с.
17.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Купить эту работу

Социально психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничногог бизнеса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽