Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы и перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 674 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы и перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге

Содержание

Введение
1. Перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге
2. Проблемы гостиничного сервиса в Екатеринбурге и Свердловской области
Заключение
Список использованной литературы:


"Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2008 № 813-ПП ""Об областной государственной целевой программе «Развитие туризма в Свердловской области на 2009-2011 годы». - Собрание законодательства Свердловской области. Официальное издание Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Свердловской области, 16.10.2008, № 7-9, ст.1216. – Екатеринбург, 2008.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психолоические аспекты: Учеб.пособие для вузов / В.Ф. Буйленко. – Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 156, [4] с.: ил. – (Высшее образование).
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384 с.
4. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ.ред. Ю.М, Краковского. – Изд.2-е. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изадетельский центр «МарТ», 2008. – 254 с. – (Туризм и сервис).
5. Путрик Ю.С., Жадовская С.В., Зубаев Ю.В. , Кушнарева И.Ю. Стратегическое планирование развития туризма: в 2 ч. Ч.1: Планирование развития туризма на региональном уровне : учеб.пособие. – М. Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – с.190.
6. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие / А.А. Самойленко; - Ростоов н/Д: «Феникс», 2006. – 368 с.:ил. – (Высшее образование).
7. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В, Орлов, И.П. Павлова. Под общ.ред.В.К. Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2005. – 156 с.:ил. – (Серия «Учебное пособие»).
8. Туризм в цифрах.2007: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму. – М., ИИЦ «Статистика России», 2007. – 40 с.
9. Туризм в цифрах.2008: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму. – М., ИИЦ «Статистика России», 2008. – 40 с.
10. Федцов В.Г.Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г.Федцов. – Ростов н/д: Феникс, 2008, - 503, [1] с. – (Высшее образование) .
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 448с.

Электронные ресурсы:
Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области. – Режим доступа [http://mintorg.midural.ru], свободный. – Загл. с экрана.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблемы и перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге

Содержание

Введение
1. Перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге
2. Проблемы гостиничного сервиса в Екатеринбурге и Свердловской области
Заключение
Список использованной литературы:


"Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2008 № 813-ПП ""Об областной государственной целевой программе «Развитие туризма в Свердловской области на 2009-2011 годы». - Собрание законодательства Свердловской области. Официальное издание Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Свердловской области, 16.10.2008, № 7-9, ст.1216. – Екатеринбург, 2008.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психолоические аспекты: Учеб.пособие для вузов / В.Ф. Буйленко. – Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 156, [4] с.: ил. – (Высшее образование).
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384 с.
4. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ.ред. Ю.М, Краковского. – Изд.2-е. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изадетельский центр «МарТ», 2008. – 254 с. – (Туризм и сервис).
5. Путрик Ю.С., Жадовская С.В., Зубаев Ю.В. , Кушнарева И.Ю. Стратегическое планирование развития туризма: в 2 ч. Ч.1: Планирование развития туризма на региональном уровне : учеб.пособие. – М. Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – с.190.
6. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие / А.А. Самойленко; - Ростоов н/Д: «Феникс», 2006. – 368 с.:ил. – (Высшее образование).
7. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В, Орлов, И.П. Павлова. Под общ.ред.В.К. Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2005. – 156 с.:ил. – (Серия «Учебное пособие»).
8. Туризм в цифрах.2007: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму. – М., ИИЦ «Статистика России», 2007. – 40 с.
9. Туризм в цифрах.2008: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму. – М., ИИЦ «Статистика России», 2008. – 40 с.
10. Федцов В.Г.Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г.Федцов. – Ростов н/д: Феникс, 2008, - 503, [1] с. – (Высшее образование) .
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 448с.

Электронные ресурсы:
Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области. – Режим доступа [http://mintorg.midural.ru], свободный. – Загл. с экрана.

"

Купить эту работу

Проблемы и перспективы гостиничного сервиса в Екатеринбурге

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽