Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Классификация гостиничных услуг

Номер заказа
86926
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Классификация гостиничных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Классификация гостиничных услуг
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации гостиничных услуг
1.1.Классификация гостиничных услуг
1.2.Требования к гостиницам по категориям
1.3.Требования к номерам
Глава 2. Анализ классификации гостиничных услуг в гостинице
2.1.Общая характеристика гостиничных услуг
2.2.Классификация гостиничных услуг
2.3.Рекомендации по улучшению и развитию гостиничных услуг
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизисс, 2000. - № 4.
2.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.
3.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гстеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
4.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособие. – М.: Новое знание,2009, 365с.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Жукова М. А. Интеграционная стратегия как средство достижения конку¬ рентных преимуществ в индустрии туризма // Экономическая наука современной России, 2002. — № 4.
7.Зайцева Н. А. Менеджмент Показать все
Круглосуточное обслуживание в номерах: заказ блюд и напитков
Минибар и сейф в каждом номере
Кондиционер
Спутниковое телевидение
Возможность подключения компьютера и факса
Мобильный телефон с зоной действия внутри отеля
Экспресс услуги прачечной и химчистки
Бутилированная минеральная вода в номер ежедневно
Утренняя газета в номер
Чистка обуви (услуга предоставляется бесплатно в ночное время)
Оснащение и услуги номеров включают:
кондиционер
спутниковое телевидение
радиотелефон с автоответчиком
доступ к беспроводному интернету
возможность подключения факса и компьютера
бесплатный сейф
минибар с большим ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков, легких закусок
служба этажного сервиса 24 часа в сутки
минеральная вода бесплатно с ежедневным обновлени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу