Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 1277 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Содержание

Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Содержание

Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.

Купить эту работу

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽