Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание посетителей в зале ресторана

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обслуживание посетителей в зале ресторана

Введение
Глава 1. основы обслуживания посетителей в ресторане
1.1.Виды и типы обслуживания
1.2.Специальные формы обслуживания посетителей
Глава 2. Технология обслуживания
2.1. Подготовка к обслуживанию в ресторане
2.2. Особенности обслуживания в различных странах
Заключение
Список литературы
Список использованных источников

•Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
•Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
•Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
•Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
•Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
•Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа, 1980
Список использованных источников

•Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль
•http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
•Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2
•http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296/
•Алкогольный кризис ресторанов
•http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
•Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
•http://www.obxss.ru/page69.html
•Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
•Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обслуживание посетителей в зале ресторана

Введение
Глава 1. основы обслуживания посетителей в ресторане
1.1.Виды и типы обслуживания
1.2.Специальные формы обслуживания посетителей
Глава 2. Технология обслуживания
2.1. Подготовка к обслуживанию в ресторане
2.2. Особенности обслуживания в различных странах
Заключение
Список литературы
Список использованных источников

•Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
•Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
•Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
•Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
•Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
•Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа, 1980
Список использованных источников

•Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль
•http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
•Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2
•http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296/
•Алкогольный кризис ресторанов
•http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
•Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
•http://www.obxss.ru/page69.html
•Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
•Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499

Купить эту работу

Обслуживание посетителей в зале ресторана

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы закусочной на 40 мест кафе быстрого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
149 ₽
Готовая работа

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской обла-сти)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Бизнес-культура Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽