Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 556 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

Содержание
Введение
I. Характеристика гостиницы «Октябрьская»
1. История гостиницы
2. Современность
3. Здание и особенности архитектуры
4. Дополнительные услуги
5. Основная категория потребителей
6. Персонал. Уровень подготовки персонала
7. Структура управления предприятием
8. Отзывы постоянных клиентов
9. Постоянные партнеры
II. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса
1 Стиль обслуживания клиентов в гостинице
2. Служба приема и размещения
3. Классификация услуг и особенности их предоставления
III. Экономические расчеты
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ от 12.12 1993 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая. Закон Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2008. – 251 с.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2006
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2006. – 237 с.
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов», М.,«Международные отношения», 2008, -С..204
8.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. КноРус.- 2007.-С.21
9.Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. –М.2007-С.12
10.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 33—39
11.Шенгелия Т.Т. Современные подходы к организации системы маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2006. - №1.-С.11-12
12.Эванс Дж.Р., Берман Б. «Маркетинг», М., «Экономика», 2007, -С. .32
13.Особенности рынка гостиничных услуг // http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

Содержание
Введение
I. Характеристика гостиницы «Октябрьская»
1. История гостиницы
2. Современность
3. Здание и особенности архитектуры
4. Дополнительные услуги
5. Основная категория потребителей
6. Персонал. Уровень подготовки персонала
7. Структура управления предприятием
8. Отзывы постоянных клиентов
9. Постоянные партнеры
II. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса
1 Стиль обслуживания клиентов в гостинице
2. Служба приема и размещения
3. Классификация услуг и особенности их предоставления
III. Экономические расчеты
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ от 12.12 1993 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая. Закон Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2008. – 251 с.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2006
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2006. – 237 с.
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов», М.,«Международные отношения», 2008, -С..204
8.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. КноРус.- 2007.-С.21
9.Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. –М.2007-С.12
10.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 33—39
11.Шенгелия Т.Т. Современные подходы к организации системы маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2006. - №1.-С.11-12
12.Эванс Дж.Р., Берман Б. «Маркетинг», М., «Экономика», 2007, -С. .32
13.Особенности рынка гостиничных услуг // http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm

Купить эту работу

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽