Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути повышения туристкой привликательности СПб

Номер заказа
59288
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пути повышения туристкой привликательности СПб».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути повышения туристкой привликательности СПб
Введение
Глава 1. Целевые программы по развитию туризма в СПб
Глава 2. Место мини-отелей в индустрии гостеприимства СПб
Глава 3. Предложения по развитию мини-отелей СПб, на примере мини-отеля «Русский Витязь» и мультипликативный эффект от их внедрения
3.1 Описание отеля
3.2 Предложения по развитию мини-отелей на примере « Русских Витязей»
3.3 Повышение качества обслуживания клиентов
3.4 Создание сайта мини-отеля в сети Интернет
3.5 Внедрение системы on-line бронирования
Заключение
Список использованной литературы
1.Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года №1541 «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы»
2.http://www.intourion.spb.ru/_vityazi
3.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 637 с.
4.Жвалев Л.В. Как открыть мини-отель в Санкт-Петербурге http://www.business-magazine.ru
5.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Академия, 2004г., 240 стр.
6.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. - М.: Вестник, 2002. - 416 с
7.Свирчевский Борис, Журнал «ПЯТЬ ЗВЕЗД» №2 2003г
8.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва 2008
9.Труды Академии туризма. Выпуск 5. – СПб: Издательство «Н Показать все
2600
Как видно, ценовая политика гостиницы «Русские витязи» ориентирована на людей, предпочитающих оптимальное сочетание «цена-качество», т.е. позволит привлекать клиентов, которые будут являться его целевой аудиторией: иностранные туристы, бизнес-туристы и туристы-россияне, принадлежащие к среднему классу.
3.2 Предложения по развитию мини-отелей на примере « Русских Витязей»
Большое внимание следует уделить обучению персонала, от которого зависит качество обслуживания клиентов. С этой целью рекомендуется набранный персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса.
Обучение управляющего и администраторов.
«Малый гостиничный бизнес: перспективы развития и управление»
Семинар проводят: эксперт-консультант в сфере гостиничного бизнеса, доцент кафедры м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу