Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международные стандарты обслуживания в сфере гостеприимства

Номер заказа
58003
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международные стандарты обслуживания в сфере гостеприимства ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международные стандарты обслуживания в сфере гостеприимства
Содержание
Введение
Глава 1. Международные стандарты качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы
Глава 2. Анализ качества предоставления услуг и основные направления совершенствования на примере гостиницы Коринтия Невский Палас в Санкт-Петербурге
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2Характеристика услуг предприятия
2.3Анализ и оценка управления качеством услуг предприятия
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Бережная Н.В. “Управление гостиничным бизнесом” - Москва “Экономика” 2001г.
2.Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 2004г.
3.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва “Юристъ” 2000г.
4.Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2003 г.
5.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
6.Ефимова, Н. А.; под ред. Н. И. Кабушкина. «Экономика» – М.: Новое занание, 2004.– (Экономическое образование).
7.Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с. – (Экономическое образование)
8.Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питан Показать все
8,09
2,45
108,00
 
 
Накопленное (интегральное) значение среднего
33,17
65,91
97,09
105,18
 
 
 
 
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности
4,07
74,86
Среднее значение оценки качества (прием в рецепции) = (27*5+49*4+25*3+7*2+0*1) /100 = 4,2
Индекс потребительской удовлетворенности (прием в рецепции) = (27*100+49*75+25*50+7*25+0*0) /100 = 78,00%
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности = 44,78/11 = 4,07
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности = 823,50/11 = 74,86%
В то же время большинству потребителей гостиничных услуг не предоставляется важным наличие кондиционера в номере. Эта составляющая получила наименьшую оценку важ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2500 руб.
Повышение квалификации персонала турфирмы
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 3000 руб.
Туристский рынок как перспективная среда для развития предпринимательства
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 4000 руб.
Проблемы организации системы продаж на примере гостиницы Россия.
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2800 руб.