Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

Номер заказа
51256
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф Показать все
- дать определение сегментации рынка гостиничных услуг;
- описать критерии сегментации.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Новотель СПб»
Предметом исследования – сегментация потребителей на примере гостиничного комплекса «Новотель СПб».
Теоретико-методологическая база. При написании данной работы мы опирались на материалы исследований классиков маркетинга, известных российских авторов (в частности, Безруковой Н.Л., Гуляева В.Г., Джанджугазовой Е.А., Дуровича А.Г., Розановой Т.П., Скобкина С.С., Янкевича В.С. и др.), а также на материалы периодических изданий профессионального характера.
Методы исследования: анализ и обобщение теоретических материалов по вопросам гостиничного хозяйства и специфике маркетинговой деятельности гостиниц. Анализ внутрифирменной документаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу