Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства" (на примере отеля «Дона» г. Калининград)

Номер заказа
116282
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
300
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Структура функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства" (на примере отеля «Дона» г. Калининград)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Миссия, основные направления работы и состав службы приема и размещения 4
1.2 Функциональный режим администратора и менеджера службы приема и размещения 6
Глава 2. Практическая часть исследования по теме: «Структура, функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства» 11
2.1.Характеристика гостиницы 11
2.2. Фирменные стандарты обслуживания гостя, технология встречи, приема, регистрации, размещения, выписки и проводов гостя. 16
2.3.Миссия, цели и функции СП и Р гостиницы 17
2.5.Копия документа «Положение о структурном подразделении – службе приема и размещения» 19
2.7.Описание вестибюля 20
2.8. Копии документов гостиницы «Стандарты обслуживания гостя», «Кодексы поведения и сервиса», «Сервисная политика оте Показать все
Введение

Гостинично-туристский бизнес как составляющая часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной из крупнейших и высокодоходных от¬раслей мировой экономики.
К началу XXI в. гостинично-туристский бизнес по экономиче¬ской эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли — автомобильную и нефтегазовую сферы экономики
Для эффективного функционирования гостиничного пред¬приятия необходимо совершенствовать организацию и планирование производственно-хозяйственной деятельности, разрабаты¬вать новые экономические подходы и решать периодически воз¬никающие проблемы, в том числе:
 быстро менять перечень основных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп потребителей этих услуг;
 расширять переч Показать все
Содержание

Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Миссия, основные направления работы и состав службы приема и размещения 4
1.2 Функциональный режим администратора и менеджера службы приема и размещения 6
Глава 2. Практическая часть исследования по теме: «Структура, функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства» 11
2.1.Характеристика гостиницы 11
2.2. Фирменные стандарты обслуживания гостя, технология встречи, приема, регистрации, размещения, выписки и проводов гостя. 16
2.3.Миссия, цели и функции СП и Р гостиницы 17
2.5.Копия документа «Положение о структурном подразделении – службе приема и размещения» 19
2.7.Описание вестибюля 20
2.8. Копии документов гостиницы «Стандарты обслуживания гостя», «Кодексы поведения и сервиса», «Сервисная политика оте Показать все
Литература

1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М. : ИНФРА - М, 2007. - 384 с.
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310 с.
3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 1999. - 308с.
4. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с.
5. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу