Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние занятий АВФ на развитие двигательных возможностей для детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Введение
Глава 1. Адаптивная физическая культура
1.1. Основы адаптивно-физического воспитания
1.2. Содержание и задачи адаптивной физической культуры
Глава 2. Проблема стимулируемого развития двигательной функции детей с легкой степенью умственного отклонения
2.1. Произвольные движения в развитии физических качеств детей
2.2. Анализ результатов динамики показателей физического развития, подготовленности и функциональных особенностей детей с легкой степенью умственного отклонения
Глава 3. Адаптивное физическое воспитание для детей с умственными отклонениями
3.1. Характеристика адаптивно-физических упражнений
3.2. Врачебно-педагогический контроль уровня физического состояния детей
Глава 4. Практическое осуществление адаптино - физического воспитания для детей с легкой степенью умственного отклонения на примере школы-интернат
4.1. Характеристика Школы - интернат № 22
4.3. Программы занятий АФВ детей с легкой степенью умственной отсталости
4.2.2. Общая физическая подготовка
4.2.2. Специальная физическая подготовка
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
Литература:
1.Адаптивная физическая культура: учеб. пособие / А. С. Темных, А. Б. Муллер, Г. С. Несов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006.
2.Готовимся к школе. Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР - М., Никапресс, 1998.
3.Дети с задержкой психического развития./под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Щипина, - Просвещение, 1984.
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. т.1. М., 2002.
5.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998.
6.Иванова Т. С.. Путь к мастерству. Организационные и методические основы подготовки юных теннисистов. М., 1993.
7.Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы., ч. 1,2. - М.,1996.
8.Коррекционная педагогика. Под ред. Б.П. Пузанова. - М., Академ А.. 1998.
9.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. 3-е изд., доп. Издательский центр ""Академия"", 2001.
10.Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Всемирная Организация Здравоохранения. С.-Пб.,1994.
11.Обучение в коррекционных классах. Пособие для учителей. - М., 1991.
12. Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
13.Понимание умственной отсталости. Зиглер Э., Ходапп Р., издательство «Сфера», Киев, 2001.
14.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 -ого вида (разд. «Физическое воспитание»). - Авт. В. М. Мозговой), М., 2000.
15.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. Издательский центр ""Академия"", 2001.
16.Психология умственно отсталых школьников (учебное пособие) под ред. В.Г.Петровой, Красноярск, 1995.
17.Частные методики адаптивной физической культуры (учебное пособие) под ред. Л. В. Шапковой. М., 2004.
18.Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. /Под ред. С.П.Евсеева/ М., 2001.
Периодические издания:
19.Антонюк С.Д. «Воспитание координационных способностей у детей с особенностями психического развития» СпБ. Журнал Адаптивная физическая культура №4, 2001. C.22-24.
20.Антонюк С.Д. «Воспитание координационных способностей у детей с особенностями психического развития» СпБ. Журнал Адаптивная физическая культура №3 (7), 2001. C. 22-24.
21.Антонюк С.Д. «Становление современной теории адаптивного образования» Образование в регионе. Научно-методический журнал. ОИПКРО. Тамбов 2002. №9. C. 171-177.
22.Антонюк С.Д., Хватова М.В., Сычев А.В. «Особенности двигательного развития детей, имеющих отклонения в состоянии развития». ""Физическая культура"" М. № 4 (8). 2001. C. 56-58.
23.Антонюк С.Д., Шуть М.А., Урюпин В.Е. «Адаптивное образование: поле деятельности, реалии и перспективы (аспект адаптивная физическая культура)» Белгород. Международная научно-практическая конф. «Медико-биологические проблемы ФК и спорта в современных условиях». 2003. C.4-9.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние занятий АВФ на развитие двигательных возможностей для детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Введение
Глава 1. Адаптивная физическая культура
1.1. Основы адаптивно-физического воспитания
1.2. Содержание и задачи адаптивной физической культуры
Глава 2. Проблема стимулируемого развития двигательной функции детей с легкой степенью умственного отклонения
2.1. Произвольные движения в развитии физических качеств детей
2.2. Анализ результатов динамики показателей физического развития, подготовленности и функциональных особенностей детей с легкой степенью умственного отклонения
Глава 3. Адаптивное физическое воспитание для детей с умственными отклонениями
3.1. Характеристика адаптивно-физических упражнений
3.2. Врачебно-педагогический контроль уровня физического состояния детей
Глава 4. Практическое осуществление адаптино - физического воспитания для детей с легкой степенью умственного отклонения на примере школы-интернат
4.1. Характеристика Школы - интернат № 22
4.3. Программы занятий АФВ детей с легкой степенью умственной отсталости
4.2.2. Общая физическая подготовка
4.2.2. Специальная физическая подготовка
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
Литература:
1.Адаптивная физическая культура: учеб. пособие / А. С. Темных, А. Б. Муллер, Г. С. Несов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006.
2.Готовимся к школе. Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР - М., Никапресс, 1998.
3.Дети с задержкой психического развития./под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Щипина, - Просвещение, 1984.
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. т.1. М., 2002.
5.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998.
6.Иванова Т. С.. Путь к мастерству. Организационные и методические основы подготовки юных теннисистов. М., 1993.
7.Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы., ч. 1,2. - М.,1996.
8.Коррекционная педагогика. Под ред. Б.П. Пузанова. - М., Академ А.. 1998.
9.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. 3-е изд., доп. Издательский центр ""Академия"", 2001.
10.Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Всемирная Организация Здравоохранения. С.-Пб.,1994.
11.Обучение в коррекционных классах. Пособие для учителей. - М., 1991.
12. Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
13.Понимание умственной отсталости. Зиглер Э., Ходапп Р., издательство «Сфера», Киев, 2001.
14.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 -ого вида (разд. «Физическое воспитание»). - Авт. В. М. Мозговой), М., 2000.
15.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. Издательский центр ""Академия"", 2001.
16.Психология умственно отсталых школьников (учебное пособие) под ред. В.Г.Петровой, Красноярск, 1995.
17.Частные методики адаптивной физической культуры (учебное пособие) под ред. Л. В. Шапковой. М., 2004.
18.Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. /Под ред. С.П.Евсеева/ М., 2001.
Периодические издания:
19.Антонюк С.Д. «Воспитание координационных способностей у детей с особенностями психического развития» СпБ. Журнал Адаптивная физическая культура №4, 2001. C.22-24.
20.Антонюк С.Д. «Воспитание координационных способностей у детей с особенностями психического развития» СпБ. Журнал Адаптивная физическая культура №3 (7), 2001. C. 22-24.
21.Антонюк С.Д. «Становление современной теории адаптивного образования» Образование в регионе. Научно-методический журнал. ОИПКРО. Тамбов 2002. №9. C. 171-177.
22.Антонюк С.Д., Хватова М.В., Сычев А.В. «Особенности двигательного развития детей, имеющих отклонения в состоянии развития». ""Физическая культура"" М. № 4 (8). 2001. C. 56-58.
23.Антонюк С.Д., Шуть М.А., Урюпин В.Е. «Адаптивное образование: поле деятельности, реалии и перспективы (аспект адаптивная физическая культура)» Белгород. Международная научно-практическая конф. «Медико-биологические проблемы ФК и спорта в современных условиях». 2003. C.4-9.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую