Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития координационных способностей у таэквондистов в возрасте 7-9 лет

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 786 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика развития координационных способностей у таэквондистов в возрасте 7-9 лет

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Психомоторное развитие детей 7 -9 летнего возраста
1.1. Современные проблемы формирования психофизических качеств юных спортсменов
1.2. Формирование и развитие координационных способностей детей 7-9 летнего возраста в учебно-тренировочном процессе
Выводы
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Динамика изменений показателей уровней развития координационных качеств спортсменов 7-9 лет занимающихся таэквондо в учебно-тренировочном процессе
3.1. Подходы к развитию двигательно-координационных способностей спортсменов 7-9 лет занимающихся таэквондо
3.2. Методика развития координационных способностей по программе обучения таэквандо юных спортсменов
3.3. Результаты учебно-тренировочного процесса в развитии двигательно-координационных качеств спортсменов 7- 9 лет занимающихся таэквондо
3.4. Обсуждение полученных результатов
Выводы
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Азбука для родителей. Движение, игра и спорт вместе с детьми, страдающими умственной неполноценностью. БелАПДИ «Откры¬тые двери», 1996. - 108с.
2.Ашмарин, Б.А. Теория и практика педагогических исследо¬ваний в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 228с.
3.Барабаш, О.А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном образовании (на примере образователь¬ных учреждений VII,VIII вида): монография / О.А. Бара¬баш. - Владивосток: изд-воДВГУ, 2005. - 196с.
4.Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность / под ред. О. Г. Газенко, И. М. Фейгенберг / Н.А. Бернштейн. - М.: Наука, 1990. -495с.
5.Бомпа, Т.О. Подготовка юных чемпионов: /пер. с англ. — М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 259с.
6.Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры: Избр. психол. тр. / Л.С. Выготский. — М.: Ин-т практ. психологии.- Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. - 512с.
7.Гончаров, В.И. «Память на движения» как специальный вид памяти: монография /В.И. Гончаров. – Владивосток, Издательство ДВГУ, 2008. – С. 224.
8.Горелов, А. А. Проблемы физического воспитания детей дош-кольного возраста и подходы к их решению /А. А. Горелов, Я. К. Коблев, И. М. Козлов, М. А. Правдов // Физическая культура: вос¬питание, образование, тренировка. - 2002, № 4. - С. 50-53.
9.Горская, И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / И.Ю. Горская, И.Я. Суянгулова.- Омск: СибГАФК,2000. – 221 с.
10.Губа, В.П. Основы распознавания раннего спортивного талан¬та: учеб, пособие для высших учебных заведений физической куль¬туры / В.П. Губа. - М.: Терра-Спорт, 2003.
11.Гужаловский, А.А. Структура двигательной подготовленности школьников /А.А. Гужаловский // Теория и практика физ. куль¬туры. - 1974. - № 5. - С. 37-38.
12.Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольного учреждения / Л. Д. Глазырина. В.А. Овсянкина. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос. 2001. – 176 с.
13.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоре-тического и экспериментального психологического исследова¬ния / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. - 240с.
14.Зациорский, В.М. Основы спортивной метрологии / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 152с.
15.Ермолаева, М.В. Когнитивные механизмы процесса совершен-ствования психомоторной деятельности в спорте / М.В. Ермолае¬ва, А.В. Родионов, Н.М. Ивлева // Теория и практика физ. культу¬ры. - 1996. - №8. - С. 37-40.
16.Зайцева, В.В. Такие разные дети: Шаги физического развития / В.В. Зайцева, В.В. Сонькин. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 288с.
17.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов / Е.П. Ильин. – Спб.- Питер, 2003. – 384 с.
18.Каданцева, Г. А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет /Г. А. Каданцева // Теория и практи¬ка физ. культуры. - 1993. - № 11-12. - С. 40-41.
19.Квашук П.В. Пути исследования и реализации дифференци¬рованного подхода в системе подготовки юных спортсменов / П.В. Квашук // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 4. - С. 18-23.
20.Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаева.- М. : Просвещение, 1985. - 270 с.
21.Леонтъев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. - В2-хт. - М., 1983. - 290с.
22.Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. –Минск: Полымя, 1989. – 159 с.
23.Маланов, С.В. Развитие умений и способностей у детей дош¬кольного возраста. Теоретические и методические материалы / С.В. Маланов. - М.: Московский психол.-соц. Инст-т; Воронеж: Изд- во НПО «МОДЕК», 2001. - 160 с.
24.Матвеев, А.П. Физическая культура: образовательная програм¬ма для учащихся средней общеобразовательной школы (1 - 11 классы). Радио и связь/А.П. Матвеев. - М., 1995. - 216с.
25.Матвеев Л,П, Выявление индивидуальной спортивной пред-расположенности, первичная спортивная ориентация // Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. - М.: РГАФК, 1998, - С. 140- 173.
26.Никатюк, Б.А. Адаптация, конституция и моторика / Б.А. Никитюк//Теория и практика физ. культуры. - 1989. - № 1. - С. 44-46.
27.Ниясова, Н.Я. Дифференцированная учебная программа физ-культурного образования учащихся 1—3 классов с преимуще¬ственным использованием игрового материала // Проблемы со¬вершенствования школьной физической культуры: тез. докл. науч.-практ. конф. / Н.Я. Ниясова, О.П. Долотина, — Омск: ОГИФК, 1994. - С. 20-23.
28.Ноткина, Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников / Н.А. Ноткина.- СПб.- Образование, 1993.-36 с.
29.Обучение детей 6-летнего возраста в детском саду и школе / под ред. О.А.Лосевой. - М., 1987. - 160с.
30.Общие основы теории и методики физической культуры: учеб, пособие / сост. Н.В. Карпова, Ю.А. Мельникова, Н.Г. Ере¬менко, В.В. Брысин и др. - Омск: СибГУФК, 2001. - 71 с.

31.Основные закономерности и типологические особенности ро¬ста и физического развития / В. Д. Сонькин [и др.] // Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Образование от А до Я, 2000. - С.31-59.
32.Панкратьев, Е. И. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста / Е. И.Панкратьев // Теория и практика физ. культуры, 1990. - № 11. - С. 13-15.
33.Пенькова, И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста / И.В. Пенькова / Теория и практика физ. культуры. – 2006. - №2.-С.53-57.
34.Платонов, В.И. Подготовка юного спортсмена / В.И. Платонов, К.П. Сахалинский. – Киев: Рад.шк., 1988.- 222 с.
35.Расин, М. С. Динамика показателей физического развития мальчиков дошкольного возраста с учетом использования различных тренировочных программ / М. С. Расин, И. Г. Мальцева // Актуальные вопросы подготовки спортсменов высокой квалификации: тез. докл. V межвуз. науч. конф. мо-лодых ученых. — Омск, 1987. - С. 34-35.
36.Родионов, А.В. Физическое развитие и психическое здоровье: программа развития личности ребенка средствами физической активности в 1 - 4 классах / А.В. Родионов, В.А. Родионов. - М.: ТЕ-ИС, 1997. - 166с.
37.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л Рубинш¬тейн. - СПб: ПИТЕР, 1999. - 720с.
38.Сельвёстру, А.И. Психологические аспекты обучения детей в школе с 6-летнего возраста /А.И. Сельвёстру, Т.Д. Дубровина. - Кишинев, 1988. - 98 с.
39.Спортивная аэробика: программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Рекомендовано Министерством образования РФ. – М.- 2000.
40.Стрельцов, В.П. Спортивно-оздоровительная тренировка старших дошкольников: проблемы и решения / В.П. Стрельцов, Т.А. Банникова / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2003. - №3.- С.10-14.
41.Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
42.Усаков, В.И. Программно-методическое обеспечение воздействия физической культуры в условиях семьи, детского сада и школы / В.И. Усков. – Омск, 2000. – 87 с.
43.Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спорт-сменов/В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 232с.
44.Фомина, Н. А. Интеграции двигательной и познавательной де-ятельности дошкольников средствами сюжетно- ролевой ритми¬ческой гимнастики /Н. А. Фомина // Физическая культура: вос¬питание, образование, тренировка. — 2004. -№ 1. - С. 53-55.
45.Хрисанфова Е.П. Конституция и биохимическая индивидуаль¬ность человека/Е.П. Хрисанфова. - М.: МГУ, 1990. - 153с.
46.Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспита¬ния и спорта : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведе¬ний / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Академия, 2000.- 480 с.
47.Чернышенко, Ю.К. Возрастные особенности динамики показа¬телей физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет в период подготовки и адап¬тации к обучению в школе / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2001. - №3. - С. 39-42.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика развития координационных способностей у таэквондистов в возрасте 7-9 лет

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Психомоторное развитие детей 7 -9 летнего возраста
1.1. Современные проблемы формирования психофизических качеств юных спортсменов
1.2. Формирование и развитие координационных способностей детей 7-9 летнего возраста в учебно-тренировочном процессе
Выводы
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Динамика изменений показателей уровней развития координационных качеств спортсменов 7-9 лет занимающихся таэквондо в учебно-тренировочном процессе
3.1. Подходы к развитию двигательно-координационных способностей спортсменов 7-9 лет занимающихся таэквондо
3.2. Методика развития координационных способностей по программе обучения таэквандо юных спортсменов
3.3. Результаты учебно-тренировочного процесса в развитии двигательно-координационных качеств спортсменов 7- 9 лет занимающихся таэквондо
3.4. Обсуждение полученных результатов
Выводы
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Азбука для родителей. Движение, игра и спорт вместе с детьми, страдающими умственной неполноценностью. БелАПДИ «Откры¬тые двери», 1996. - 108с.
2.Ашмарин, Б.А. Теория и практика педагогических исследо¬ваний в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 228с.
3.Барабаш, О.А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном образовании (на примере образователь¬ных учреждений VII,VIII вида): монография / О.А. Бара¬баш. - Владивосток: изд-воДВГУ, 2005. - 196с.
4.Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность / под ред. О. Г. Газенко, И. М. Фейгенберг / Н.А. Бернштейн. - М.: Наука, 1990. -495с.
5.Бомпа, Т.О. Подготовка юных чемпионов: /пер. с англ. — М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 259с.
6.Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры: Избр. психол. тр. / Л.С. Выготский. — М.: Ин-т практ. психологии.- Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. - 512с.
7.Гончаров, В.И. «Память на движения» как специальный вид памяти: монография /В.И. Гончаров. – Владивосток, Издательство ДВГУ, 2008. – С. 224.
8.Горелов, А. А. Проблемы физического воспитания детей дош-кольного возраста и подходы к их решению /А. А. Горелов, Я. К. Коблев, И. М. Козлов, М. А. Правдов // Физическая культура: вос¬питание, образование, тренировка. - 2002, № 4. - С. 50-53.
9.Горская, И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / И.Ю. Горская, И.Я. Суянгулова.- Омск: СибГАФК,2000. – 221 с.
10.Губа, В.П. Основы распознавания раннего спортивного талан¬та: учеб, пособие для высших учебных заведений физической куль¬туры / В.П. Губа. - М.: Терра-Спорт, 2003.
11.Гужаловский, А.А. Структура двигательной подготовленности школьников /А.А. Гужаловский // Теория и практика физ. куль¬туры. - 1974. - № 5. - С. 37-38.
12.Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольного учреждения / Л. Д. Глазырина. В.А. Овсянкина. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос. 2001. – 176 с.
13.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоре-тического и экспериментального психологического исследова¬ния / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. - 240с.
14.Зациорский, В.М. Основы спортивной метрологии / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 152с.
15.Ермолаева, М.В. Когнитивные механизмы процесса совершен-ствования психомоторной деятельности в спорте / М.В. Ермолае¬ва, А.В. Родионов, Н.М. Ивлева // Теория и практика физ. культу¬ры. - 1996. - №8. - С. 37-40.
16.Зайцева, В.В. Такие разные дети: Шаги физического развития / В.В. Зайцева, В.В. Сонькин. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 288с.
17.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов / Е.П. Ильин. – Спб.- Питер, 2003. – 384 с.
18.Каданцева, Г. А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет /Г. А. Каданцева // Теория и практи¬ка физ. культуры. - 1993. - № 11-12. - С. 40-41.
19.Квашук П.В. Пути исследования и реализации дифференци¬рованного подхода в системе подготовки юных спортсменов / П.В. Квашук // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 4. - С. 18-23.
20.Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаева.- М. : Просвещение, 1985. - 270 с.
21.Леонтъев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. - В2-хт. - М., 1983. - 290с.
22.Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. –Минск: Полымя, 1989. – 159 с.
23.Маланов, С.В. Развитие умений и способностей у детей дош¬кольного возраста. Теоретические и методические материалы / С.В. Маланов. - М.: Московский психол.-соц. Инст-т; Воронеж: Изд- во НПО «МОДЕК», 2001. - 160 с.
24.Матвеев, А.П. Физическая культура: образовательная програм¬ма для учащихся средней общеобразовательной школы (1 - 11 классы). Радио и связь/А.П. Матвеев. - М., 1995. - 216с.
25.Матвеев Л,П, Выявление индивидуальной спортивной пред-расположенности, первичная спортивная ориентация // Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. - М.: РГАФК, 1998, - С. 140- 173.
26.Никатюк, Б.А. Адаптация, конституция и моторика / Б.А. Никитюк//Теория и практика физ. культуры. - 1989. - № 1. - С. 44-46.
27.Ниясова, Н.Я. Дифференцированная учебная программа физ-культурного образования учащихся 1—3 классов с преимуще¬ственным использованием игрового материала // Проблемы со¬вершенствования школьной физической культуры: тез. докл. науч.-практ. конф. / Н.Я. Ниясова, О.П. Долотина, — Омск: ОГИФК, 1994. - С. 20-23.
28.Ноткина, Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников / Н.А. Ноткина.- СПб.- Образование, 1993.-36 с.
29.Обучение детей 6-летнего возраста в детском саду и школе / под ред. О.А.Лосевой. - М., 1987. - 160с.
30.Общие основы теории и методики физической культуры: учеб, пособие / сост. Н.В. Карпова, Ю.А. Мельникова, Н.Г. Ере¬менко, В.В. Брысин и др. - Омск: СибГУФК, 2001. - 71 с.

31.Основные закономерности и типологические особенности ро¬ста и физического развития / В. Д. Сонькин [и др.] // Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Образование от А до Я, 2000. - С.31-59.
32.Панкратьев, Е. И. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста / Е. И.Панкратьев // Теория и практика физ. культуры, 1990. - № 11. - С. 13-15.
33.Пенькова, И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста / И.В. Пенькова / Теория и практика физ. культуры. – 2006. - №2.-С.53-57.
34.Платонов, В.И. Подготовка юного спортсмена / В.И. Платонов, К.П. Сахалинский. – Киев: Рад.шк., 1988.- 222 с.
35.Расин, М. С. Динамика показателей физического развития мальчиков дошкольного возраста с учетом использования различных тренировочных программ / М. С. Расин, И. Г. Мальцева // Актуальные вопросы подготовки спортсменов высокой квалификации: тез. докл. V межвуз. науч. конф. мо-лодых ученых. — Омск, 1987. - С. 34-35.
36.Родионов, А.В. Физическое развитие и психическое здоровье: программа развития личности ребенка средствами физической активности в 1 - 4 классах / А.В. Родионов, В.А. Родионов. - М.: ТЕ-ИС, 1997. - 166с.
37.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л Рубинш¬тейн. - СПб: ПИТЕР, 1999. - 720с.
38.Сельвёстру, А.И. Психологические аспекты обучения детей в школе с 6-летнего возраста /А.И. Сельвёстру, Т.Д. Дубровина. - Кишинев, 1988. - 98 с.
39.Спортивная аэробика: программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Рекомендовано Министерством образования РФ. – М.- 2000.
40.Стрельцов, В.П. Спортивно-оздоровительная тренировка старших дошкольников: проблемы и решения / В.П. Стрельцов, Т.А. Банникова / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2003. - №3.- С.10-14.
41.Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
42.Усаков, В.И. Программно-методическое обеспечение воздействия физической культуры в условиях семьи, детского сада и школы / В.И. Усков. – Омск, 2000. – 87 с.
43.Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спорт-сменов/В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 232с.
44.Фомина, Н. А. Интеграции двигательной и познавательной де-ятельности дошкольников средствами сюжетно- ролевой ритми¬ческой гимнастики /Н. А. Фомина // Физическая культура: вос¬питание, образование, тренировка. — 2004. -№ 1. - С. 53-55.
45.Хрисанфова Е.П. Конституция и биохимическая индивидуаль¬ность человека/Е.П. Хрисанфова. - М.: МГУ, 1990. - 153с.
46.Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспита¬ния и спорта : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведе¬ний / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Академия, 2000.- 480 с.
47.Чернышенко, Ю.К. Возрастные особенности динамики показа¬телей физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет в период подготовки и адап¬тации к обучению в школе / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2001. - №3. - С. 39-42.
"

Купить эту работу

Методика развития координационных способностей у таэквондистов в возрасте 7-9 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽