Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Большое количество людей, следящих за международными соревнованиями на стадионе, а еще большее – у экранов телевизоров и у радиоприемников, подвергаются обработке, направленной на формирование общественных политических процессов.
Зачастую главными задачами такого воздействия являются разжигание национализма, ненависти к государству-сопернику в соревнованиях, утверждение правильности проводимого в государстве политического курса и эффективности существующей социально-политической системы.
Естественная для спорта соревновательная обстановка, сопровождающаяся эмоциональностью, – благоприятная почва для разжигания политической конфронтации, игры на национальных чувствах людей.
Как считает один из самых известных специалистов в области государственного территориального брендинга С. Анхольт (Великобритания), единственная супердержава в мире – это общественное мнение, с которой практически все современные государства пытаются построить дипломатические отношения [1].
С. Анхольт убежден, что сегодня многим странам необходимо провести переоценку самих себя и транслировать новый образ всему миру. Пока эти страны не осознают, что к понятию «бренд нации» нужно относиться также серьезно, как и к самым «горячим» проблемам государства, они вряд ли смогут добиться прогресса в своем развитии.
Как же построить сильный бренд той или иной территории (государства в целом, ее отдельных регионов и городов)? Одним из возможных ответов на этот непростой вопрос является концепция конкурентной идентичности. Итак, перечислим важные предпосылки, необходимые для создания сильного бренда страны:
- адекватная и продуманная политика в социальной, экономической, экологической и международной сферах;
- динамичное развитие туризма, приток зарубежных инвестиций, развитие экспорта;
- проведение значимых международных событий (культурных, спортивных, политических), в том числе и Олимпийских игр;
- поддержание культурных и научных связей с другими государствами;
- участие в решении глобальных проблем во всем мире, в том числе – в решении проблем бедности;
- взаимовыгодное сотрудничество с международными, региональными и местными общественными организациями как на своей территории, так и за рубежом;
- эффективное взаимодействие между властью, бизнесом и гражданским обществом;
- укрепление международных дипломатических связей.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Гуманитарные связи в структуре международных отношений 5
1.1 Спорт как составляющая международных гуманитарных связей 5
1.2 Использование спорта как политического инструмента 7
Глава 2. Международный опыт использования спорта в создании положительного имиджа государства 11
2.1 США 11
2.2 КНДР 13
2.3 Российская Федерация 15
Глава 3. Роль Олимпийских Игр в Сочи 2014 в укреплении международных гуманитарных связей 20
3.1 Роль правительства РФ 20
3.2 Значение Олимпийских комитетов 22
3.3 Влияние общественных организаций 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Заключение
Итак, по итогам исследования международных спортивных соревнований на предмет их использования в целях воздействия на государственные и общественные политические процессы можно констатировать факт наличия подобной формы взаимодействия политики со спортом.
Крупные международные соревнования в новейшее время используются в качестве демонстрации успешности государства, правильности курса его развития и проводимой внутренней политики; сокрытие через рассеивание внимания масс имеющихся в государстве политических, экономических, социальных и других проблем. Круг решаемых внешнеполитических целей включается в себя вопросы о корректировке внешнеполитического курса государства – соперника на турнире или о конкретном матче, о дискредитации государства или групп государств с противоположной социально-политической системой (и, соответственно, для утверждения социально-политической системы, господствующей в своей стране, ее распространении).
Список использованной литературы
1. Терновая Л.О. О, СПОРТ! ТЫ – МИР! // Государственная служба. 2012. № 4 (71). С. 91-94.
2. Бескровная В.А., Медведев А.Н. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования // Теория и практика физической культуры. 2010. № 6. С. 7-10.
3. Черкасов А.М. Политика модернизации системы олимпийской подготовки российских спортсменов в зимних видах спорта // Общество. Государство. Политика. 2010. № 1. С. 66-77.
4. Алексеева А.П Антикоррупционная политика в спорте: опыт Италии и возможности его использования в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2011. № 6. С. 57-59.
5. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Спорт и политика: истоки политизации олимпийских игр // Клио. 2012. № 1 (61). С. 49.
6. Ищенко С.А. Юридическая ответственность и политика в сфере физической культуры и спорта на современном этапе // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2012. № 4. С. 169-172.
7. Ищенко С.А. Правовая политика и юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта // Вестник Евразийской академии административных наук. 2012. № 2. С. 131-134.
8. Якубов Ю.Д. Основные подходы к пониманию спорта как объекта государственной политики // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 12-3 (26). С. 213-216.
9. Носов М.С. О влиянии социальной политики государства на развитие спорта в РФ // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 1. С. 66-70.
10. Николаев Ю.М. Физическая культура и спорт в контексте спортивно-образовательной политики России // Теория и практика физической культуры. 2013. № 4. С. 103-104. 1
11. Вавилов П.В. Проблемы реализации государственной политики в сфере массового спорта // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2009. № 3. С. 67-70.
12. Кузнецов П.К. Особенности деятельности основных субъектов спортивной политики по развитию массового спорта в современной России // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 7 (27). С. 352-354.
13. Нуждёнов К.Э. Международные спортивные соревнования как инструмент воздействия на современный политический процесс // Вестник Московского государственного областного университета. 2012. № 2. С. 70-77.
14. Адельфинский А.С. Экономическое значение профессионально-элитного сегмента в спорте // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 581-585.
15. Кононенко А.В. Спортивная политика как предмет политической науки // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2011. № 3. С. 207-215.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Большое количество людей, следящих за международными соревнованиями на стадионе, а еще большее – у экранов телевизоров и у радиоприемников, подвергаются обработке, направленной на формирование общественных политических процессов.
Зачастую главными задачами такого воздействия являются разжигание национализма, ненависти к государству-сопернику в соревнованиях, утверждение правильности проводимого в государстве политического курса и эффективности существующей социально-политической системы.
Естественная для спорта соревновательная обстановка, сопровождающаяся эмоциональностью, – благоприятная почва для разжигания политической конфронтации, игры на национальных чувствах людей.
Как считает один из самых известных специалистов в области государственного территориального брендинга С. Анхольт (Великобритания), единственная супердержава в мире – это общественное мнение, с которой практически все современные государства пытаются построить дипломатические отношения [1].
С. Анхольт убежден, что сегодня многим странам необходимо провести переоценку самих себя и транслировать новый образ всему миру. Пока эти страны не осознают, что к понятию «бренд нации» нужно относиться также серьезно, как и к самым «горячим» проблемам государства, они вряд ли смогут добиться прогресса в своем развитии.
Как же построить сильный бренд той или иной территории (государства в целом, ее отдельных регионов и городов)? Одним из возможных ответов на этот непростой вопрос является концепция конкурентной идентичности. Итак, перечислим важные предпосылки, необходимые для создания сильного бренда страны:
- адекватная и продуманная политика в социальной, экономической, экологической и международной сферах;
- динамичное развитие туризма, приток зарубежных инвестиций, развитие экспорта;
- проведение значимых международных событий (культурных, спортивных, политических), в том числе и Олимпийских игр;
- поддержание культурных и научных связей с другими государствами;
- участие в решении глобальных проблем во всем мире, в том числе – в решении проблем бедности;
- взаимовыгодное сотрудничество с международными, региональными и местными общественными организациями как на своей территории, так и за рубежом;
- эффективное взаимодействие между властью, бизнесом и гражданским обществом;
- укрепление международных дипломатических связей.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Гуманитарные связи в структуре международных отношений 5
1.1 Спорт как составляющая международных гуманитарных связей 5
1.2 Использование спорта как политического инструмента 7
Глава 2. Международный опыт использования спорта в создании положительного имиджа государства 11
2.1 США 11
2.2 КНДР 13
2.3 Российская Федерация 15
Глава 3. Роль Олимпийских Игр в Сочи 2014 в укреплении международных гуманитарных связей 20
3.1 Роль правительства РФ 20
3.2 Значение Олимпийских комитетов 22
3.3 Влияние общественных организаций 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Заключение
Итак, по итогам исследования международных спортивных соревнований на предмет их использования в целях воздействия на государственные и общественные политические процессы можно констатировать факт наличия подобной формы взаимодействия политики со спортом.
Крупные международные соревнования в новейшее время используются в качестве демонстрации успешности государства, правильности курса его развития и проводимой внутренней политики; сокрытие через рассеивание внимания масс имеющихся в государстве политических, экономических, социальных и других проблем. Круг решаемых внешнеполитических целей включается в себя вопросы о корректировке внешнеполитического курса государства – соперника на турнире или о конкретном матче, о дискредитации государства или групп государств с противоположной социально-политической системой (и, соответственно, для утверждения социально-политической системы, господствующей в своей стране, ее распространении).
Список использованной литературы
1. Терновая Л.О. О, СПОРТ! ТЫ – МИР! // Государственная служба. 2012. № 4 (71). С. 91-94.
2. Бескровная В.А., Медведев А.Н. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования // Теория и практика физической культуры. 2010. № 6. С. 7-10.
3. Черкасов А.М. Политика модернизации системы олимпийской подготовки российских спортсменов в зимних видах спорта // Общество. Государство. Политика. 2010. № 1. С. 66-77.
4. Алексеева А.П Антикоррупционная политика в спорте: опыт Италии и возможности его использования в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2011. № 6. С. 57-59.
5. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Спорт и политика: истоки политизации олимпийских игр // Клио. 2012. № 1 (61). С. 49.
6. Ищенко С.А. Юридическая ответственность и политика в сфере физической культуры и спорта на современном этапе // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2012. № 4. С. 169-172.
7. Ищенко С.А. Правовая политика и юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта // Вестник Евразийской академии административных наук. 2012. № 2. С. 131-134.
8. Якубов Ю.Д. Основные подходы к пониманию спорта как объекта государственной политики // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 12-3 (26). С. 213-216.
9. Носов М.С. О влиянии социальной политики государства на развитие спорта в РФ // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 1. С. 66-70.
10. Николаев Ю.М. Физическая культура и спорт в контексте спортивно-образовательной политики России // Теория и практика физической культуры. 2013. № 4. С. 103-104. 1
11. Вавилов П.В. Проблемы реализации государственной политики в сфере массового спорта // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2009. № 3. С. 67-70.
12. Кузнецов П.К. Особенности деятельности основных субъектов спортивной политики по развитию массового спорта в современной России // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 7 (27). С. 352-354.
13. Нуждёнов К.Э. Международные спортивные соревнования как инструмент воздействия на современный политический процесс // Вестник Московского государственного областного университета. 2012. № 2. С. 70-77.
14. Адельфинский А.С. Экономическое значение профессионально-элитного сегмента в спорте // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 581-585.
15. Кононенко А.В. Спортивная политика как предмет политической науки // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2011. № 3. С. 207-215.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую