Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС В АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ГОСТИНИЦ
Введение
Глава 1. Основные положения и сущность понятия анимации и анимационного гостиничного сервиса
Глава 2. Валеологические основы спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах гостиниц
Глава 3. Организационные особенности и методические принципы процесса гостиничных анимационных услуг и программ
3.1. Организационные особенности и методические принципы процесса гостиничных анимационных услуг Характеристика управляющей подсистемы и структуры анимационной службы
3.2. Организационные особенности и методические принципы анимационных программ
Заключение
Список литературы
1.Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. М.: Спорт, 1998. – 336 с.
2.Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2001. – 461 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2003. – 348 с.
4.Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. — М.: Советский спорт, 2003. – 399 с.
5.Волошин Н.И. и др. Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 348 с.
7.Косакова И.Ю. Организация деятельности гостиничного комплекса. Омск, 2006. – 111 с.
8.Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
9.Чудиновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент. М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.
10.Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС В АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ГОСТИНИЦ
Введение
Глава 1. Основные положения и сущность понятия анимации и анимационного гостиничного сервиса
Глава 2. Валеологические основы спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах гостиниц
Глава 3. Организационные особенности и методические принципы процесса гостиничных анимационных услуг и программ
3.1. Организационные особенности и методические принципы процесса гостиничных анимационных услуг Характеристика управляющей подсистемы и структуры анимационной службы
3.2. Организационные особенности и методические принципы анимационных программ
Заключение
Список литературы
1.Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. М.: Спорт, 1998. – 336 с.
2.Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2001. – 461 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2003. – 348 с.
4.Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. — М.: Советский спорт, 2003. – 399 с.
5.Волошин Н.И. и др. Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 348 с.
7.Косакова И.Ю. Организация деятельности гостиничного комплекса. Омск, 2006. – 111 с.
8.Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
9.Чудиновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент. М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.
10.Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую