Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы стратегического анализа: матрица Бостонской консультативной группы.
Методы стратегического анализа: матрица Бостонской консультативной группы
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС АНАЛИЗА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ
1.1 Понятие Стратегической единицы бизнеса
1.2 Порядок анализа портфеля диверсифицированного предприятия
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МЕТОДА БКГ
2.1. Кривая опыта
2.2. Модель жизненного цикла товара
ГЛАВА 3. МЕТОД МАТРИЦЫ БКГ
3.1. Сущность метода БКГ
3.2. Специфика, преимущества и недостатки метода БКГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1999. – 358 с.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
4.Голубков Е. П., Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации.// Маркетинг в России и за рубежом, 2000 - №3
5.Евдокимов А. И. и др. Международные экономические отношения: Учебник. – М. : ТК Велби, 2005. – 552 с.
6.Крючков В., Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга.// Практический маркетинг, 2002 - №8
7.Лапыгин Ю. Н., Чижков В. В., Матрицы стратегического развития.// Экономика региона, 2007 - №18
8.Мамонов В. И., Мамонова Е. В., Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003 - №2
9.Маргулис-Якушев С. BCGMatrix:2simple?// U-journal, 2005 - №3
10.Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
11.Попадюк К. Н., Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок.// Маркетинг в России и за рубежом, 2005 - №2
12.Прытков Э., Как оценить бизнес-план долгосрочного развития.// Профессия - директор, 2008 - №2
13.Терёхин К. Жизненный цикл товара: правда и вымысел.// Коммерческий директор, 2007 №34
14.Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2006.- 352 с.
15.Фольмут М. И. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 288 с.
16.Хамицаева А., Состояние и перспективы промышленности Китая.// Экономист, 2008 - №9
17.www.altrc.ru
18.www.bcg.ru
19.www.stplan.ru
20.www.top-manager.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы стратегического анализа: матрица Бостонской консультативной группы.
Методы стратегического анализа: матрица Бостонской консультативной группы
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС АНАЛИЗА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ
1.1 Понятие Стратегической единицы бизнеса
1.2 Порядок анализа портфеля диверсифицированного предприятия
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МЕТОДА БКГ
2.1. Кривая опыта
2.2. Модель жизненного цикла товара
ГЛАВА 3. МЕТОД МАТРИЦЫ БКГ
3.1. Сущность метода БКГ
3.2. Специфика, преимущества и недостатки метода БКГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1999. – 358 с.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
4.Голубков Е. П., Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации.// Маркетинг в России и за рубежом, 2000 - №3
5.Евдокимов А. И. и др. Международные экономические отношения: Учебник. – М. : ТК Велби, 2005. – 552 с.
6.Крючков В., Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга.// Практический маркетинг, 2002 - №8
7.Лапыгин Ю. Н., Чижков В. В., Матрицы стратегического развития.// Экономика региона, 2007 - №18
8.Мамонов В. И., Мамонова Е. В., Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003 - №2
9.Маргулис-Якушев С. BCGMatrix:2simple?// U-journal, 2005 - №3
10.Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
11.Попадюк К. Н., Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок.// Маркетинг в России и за рубежом, 2005 - №2
12.Прытков Э., Как оценить бизнес-план долгосрочного развития.// Профессия - директор, 2008 - №2
13.Терёхин К. Жизненный цикл товара: правда и вымысел.// Коммерческий директор, 2007 №34
14.Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2006.- 352 с.
15.Фольмут М. И. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 288 с.
16.Хамицаева А., Состояние и перспективы промышленности Китая.// Экономист, 2008 - №9
17.www.altrc.ru
18.www.bcg.ru
19.www.stplan.ru
20.www.top-manager.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую