Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Финансовая стоимость бренда и ее оценка

Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вуз РУДН
факультет экномический
Оценка 5
Оригинальность текста 68%
Так что же такое бренд? Само слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлась метка, которой владельцы скота помечали своих животных. В современное время «бренд» - это уникальное долгосрочное конкурентное преимущество. Капитал бренда представляет собой средство достижения конкретной цели — создания ценности бренда; это то, что дает потребителям основание отдавать предпочтение той или иной марке из числа всех известных им альтернатив. В данной работе мы попробуем разобраться, что же такое бренд и брендинг, сколько стоит сильный бренд и как его оценить.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 3
1 СУЩНОСТЬ БРЕНДА И ЭТАПЫ ЕГО СОЗДАНИЯ………………………………….. 4
1.1 Понятие бренда и его особенности……………………………………………..……. 4
1.2 Основные этапы создания бренда…………………………………………………… 6
2 ОЦЕНКА КАПИТАЛА БРЕНДА………………………………………………………… 20
2.1 Методология оценки бренда…………………………………………..……………… 21
2.2 Этапы оценки бренда………………………………………..…………………………
2.3 Анализ трех самых дорогих брендов мира………………………………………..…
2.4 Проблемы повышения эффективности бренда ……………………………………...
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007. — С. 288.
2. Дэвид А. Аакер. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — С. 440.
3. Определения приведены из статьи Чернозуба О.Л. «Стоимость брэнда: Реальность превосходит мифы», Часть первая.
4. Основные этапы создания бренда http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_837/
5. Архитектура бренда http://www.internet-branding.ru/branding/arhitect.html
6. Модель С. Дэвиса и М. Данна http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_metrics.htm
7. Barney J. B., Firm Resources and Sustained Competitive Advantage, Journal of Management, 1991.
8. Участники проектов http://www.pmpractice.ru/knowledgebase/managment/keypoints Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эмиссия ценных бумаг, как источник финансирования бизнеса
Дипломные работы, Финансы
Стоимость 2800 руб.
Дивидентная политика фирмы и её проблемы.
Дипломные работы, Финансы
Стоимость 2800 руб.
Финансовая политика Российской Федерации в современных условиях
Дипломные работы, Финансы
Стоимость 3300 руб.
Организация системы обязательного медицинского страхования в РФ
Дипломные работы, Финансы
Стоимость 3300 руб.
Проблемы управления кредитным портфелем росскийских банков.
Дипломные работы, Финансы
Стоимость 2800 руб.