Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выручка от продаж – это доход субъекта хозяйствования, полученный в результате реализации товаров либо услуг. Выручка от продаж формируется из средств в денежном эквиваленте, которые поступают на счет либо в кассу компании после того, как покупатель оплатил товар или же рассчитался за предоставленные ему услуги. При этом выручка предприятия включает в себя не только чистую прибыль, но и затратную составляющую, так как цена товаров и услуг формируется из себестоимости продукции и торговой наценки либо добавочной стоимости, а также налогов и сборов. Это следует учитывать в бухгалтерской отчетности и четко отображать каждую из составляющих, на основании которой формируется выручка от реализации товаров либо услуг.
Целью написания работы является теоретическое изучение путей формирования выручки предприятия и на практике понять структуру составления бюджета предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучение выручки как относительного показателя экономический эффективность;
Отражение путей формирования и распределения прибыли предприятия:
Анализ системы показателей финансовых результатов и эффективности работы предприятия;
Провести расчет бюджета производственного предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования и распределения выручки предприятия 4
1.1. Выручка – относительный показатель экономический эффективность 4
1.2. Прибыль и её виды 5
1.2.1. Распределение прибыли предприятия 5
1.2.2. Формирование прибыли предприятия 6
1.3. Система показателей финансовых результатов и эффективности работы предприятия 8
2. Расчет бюджета производственного предприятия 15
2.1. Построение бюджета предприятия 16
2.1.1. Бюджет продаж (план сбыта) 16
2.1.2. График ожидаемых поступлений денежных средств от реализации 17
2.1.3. Производственный план на год 18
2.1.4. Смета прямых затрат на материалы на год 19
2.1.5. График ожидаемых выплат денежных средств по основным материалам 20
2.1.6. Смета прямых затрат на оплату труда 21
2.1.7. Смета общепроизводственных расходов 23
2.1.8. Смета коммерческих и управленческих расходов 24
2.1.9. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 25
2.1.10. Кассовый план 27
2.1.11 Балансовый отчет 29
2.2. Выводы и рекомендации 30
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Выручка от продаж – это доход субъекта хозяйствования, полученный в результате реализации товаров либо услуг.
Существует два основных метода, которые позволяют с большой вероятностью и точностью составлять прогнозы относительно того, какой будет выручка предприятия. Ее планирование может быть как ежемесячным, так и квартальным. Однако чаще всего выручка от реализации продукции планируется на год, что позволяет субъекту хозяйствования более эффективно распределять средства и обеспечивать бесперебойность производственных процессов.
Выручка от продаж может планироваться методом прямого счета, что достаточно удобно для компаний, выпускающих небольшой ассортимент продукции. Метод прямого счета может применяться на любом предприятии, и он основан на гарантированных будущих продажах товаров. Как правило, в этой ситуации компания предварительно заключает договора на поставки продукции, и может с большой долей вероятности прогнозировать, какой будет выручка от реализации. Второй метод, представляющий собой по факторный подсчет, достаточно трудоемок, но позволяет с большой точностью определить, какова выручка предприятия. Как правило, он применяется на предприятиях торговли и общественного питания, представляя собой ежедневный учет денежных средств, поступающих в кассу субъекта хозяйствования.
Метод суммарного счета эффективен только в условиях стабильной экономической ситуации, когда выручка от продаж не зависит от инфляционных процессов. В случае же, когда цены на сырье постоянно меняются, оптимальным вариантом является использование расчетного метода, при котором делается поправка на возможный рост себестоимости продукции, а также нестабильность ее спроса у покупателей.
1. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208с.
2. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов. - М.: "ИНФРА - М", 2008. - 495с.
3. Миронов М. Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение): учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 320с.- (Профессиональное образование).
4. Молоканова Н.П. Типовые технологии производства: учебное пособие/- М.: ФОРУМ, 2008. -272 с.: ил.- (Профессиональное образование)
5. Раицкий К.А.. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ИНЦ "Маркетинг", 2007.- 693с.
6. Савицкая Г.В. Анализ деятельности предприятий: Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: Новое знание, 2008. - 498с.
7. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 304с.
8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 528с.
9. Столяров В.И. Экономика: учебник - М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 512с.
10. Столяров В.И. Экономика: учебник - М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 512с
11. Экономика и управление энергетическими предприятиями: учебник /Т.Ф. Басова, Е.И. Борисов и др.; Под ред. Н.Н. Кожевникова. - М.: «АКАДЕМИЯ», 2004.- 432с.
12. Экономика организаций (предприятий): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2009.- 618с.
13. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов.5-е изд./ Под ред. акад. В.М.Семенова.- СПб.: Питер, 2008.-416с.: ил. - ( Серия «Учебник для вузов»)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выручка от продаж – это доход субъекта хозяйствования, полученный в результате реализации товаров либо услуг. Выручка от продаж формируется из средств в денежном эквиваленте, которые поступают на счет либо в кассу компании после того, как покупатель оплатил товар или же рассчитался за предоставленные ему услуги. При этом выручка предприятия включает в себя не только чистую прибыль, но и затратную составляющую, так как цена товаров и услуг формируется из себестоимости продукции и торговой наценки либо добавочной стоимости, а также налогов и сборов. Это следует учитывать в бухгалтерской отчетности и четко отображать каждую из составляющих, на основании которой формируется выручка от реализации товаров либо услуг.
Целью написания работы является теоретическое изучение путей формирования выручки предприятия и на практике понять структуру составления бюджета предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучение выручки как относительного показателя экономический эффективность;
Отражение путей формирования и распределения прибыли предприятия:
Анализ системы показателей финансовых результатов и эффективности работы предприятия;
Провести расчет бюджета производственного предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования и распределения выручки предприятия 4
1.1. Выручка – относительный показатель экономический эффективность 4
1.2. Прибыль и её виды 5
1.2.1. Распределение прибыли предприятия 5
1.2.2. Формирование прибыли предприятия 6
1.3. Система показателей финансовых результатов и эффективности работы предприятия 8
2. Расчет бюджета производственного предприятия 15
2.1. Построение бюджета предприятия 16
2.1.1. Бюджет продаж (план сбыта) 16
2.1.2. График ожидаемых поступлений денежных средств от реализации 17
2.1.3. Производственный план на год 18
2.1.4. Смета прямых затрат на материалы на год 19
2.1.5. График ожидаемых выплат денежных средств по основным материалам 20
2.1.6. Смета прямых затрат на оплату труда 21
2.1.7. Смета общепроизводственных расходов 23
2.1.8. Смета коммерческих и управленческих расходов 24
2.1.9. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 25
2.1.10. Кассовый план 27
2.1.11 Балансовый отчет 29
2.2. Выводы и рекомендации 30
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Выручка от продаж – это доход субъекта хозяйствования, полученный в результате реализации товаров либо услуг.
Существует два основных метода, которые позволяют с большой вероятностью и точностью составлять прогнозы относительно того, какой будет выручка предприятия. Ее планирование может быть как ежемесячным, так и квартальным. Однако чаще всего выручка от реализации продукции планируется на год, что позволяет субъекту хозяйствования более эффективно распределять средства и обеспечивать бесперебойность производственных процессов.
Выручка от продаж может планироваться методом прямого счета, что достаточно удобно для компаний, выпускающих небольшой ассортимент продукции. Метод прямого счета может применяться на любом предприятии, и он основан на гарантированных будущих продажах товаров. Как правило, в этой ситуации компания предварительно заключает договора на поставки продукции, и может с большой долей вероятности прогнозировать, какой будет выручка от реализации. Второй метод, представляющий собой по факторный подсчет, достаточно трудоемок, но позволяет с большой точностью определить, какова выручка предприятия. Как правило, он применяется на предприятиях торговли и общественного питания, представляя собой ежедневный учет денежных средств, поступающих в кассу субъекта хозяйствования.
Метод суммарного счета эффективен только в условиях стабильной экономической ситуации, когда выручка от продаж не зависит от инфляционных процессов. В случае же, когда цены на сырье постоянно меняются, оптимальным вариантом является использование расчетного метода, при котором делается поправка на возможный рост себестоимости продукции, а также нестабильность ее спроса у покупателей.
1. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208с.
2. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов. - М.: "ИНФРА - М", 2008. - 495с.
3. Миронов М. Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение): учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 320с.- (Профессиональное образование).
4. Молоканова Н.П. Типовые технологии производства: учебное пособие/- М.: ФОРУМ, 2008. -272 с.: ил.- (Профессиональное образование)
5. Раицкий К.А.. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ИНЦ "Маркетинг", 2007.- 693с.
6. Савицкая Г.В. Анализ деятельности предприятий: Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: Новое знание, 2008. - 498с.
7. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 304с.
8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 528с.
9. Столяров В.И. Экономика: учебник - М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 512с.
10. Столяров В.И. Экономика: учебник - М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 512с
11. Экономика и управление энергетическими предприятиями: учебник /Т.Ф. Басова, Е.И. Борисов и др.; Под ред. Н.Н. Кожевникова. - М.: «АКАДЕМИЯ», 2004.- 432с.
12. Экономика организаций (предприятий): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2009.- 618с.
13. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов.5-е изд./ Под ред. акад. В.М.Семенова.- СПб.: Питер, 2008.-416с.: ил. - ( Серия «Учебник для вузов»)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую