Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет Российской Федерации, который имеет законодательную силу основного финансового плана страны. Через государственный бюджет создаются финансовые ресурсы, которые перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально – экономического развития и реализации финансово – бюджетной политики.
Формирование государственного бюджета происходит посредством экономических показателей – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения валового общественного продукта, концентрируемых в руках государства.
Доходная часть бюджета показывает долю поступлений денежных средств в бюджет государства. Структура доходов характеризуется конкретными экономическими условиями развития страны, ситуацией на рынке и экономической политикой страны.
Тема курсовой работы: «Доходы государственного бюджета РФ. Особенности их формирования в условиях рынка», эта тема актуальна и в наши дни, так как доходы бюджета выражают все экономические отношения возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе создания бюджетного фонда страны и служат финансовой базой государства, что является немаловажным аспектом для экономики нашей страны.
В настоящее время страна имеет внутренний и внешний долг за счет проведения реформ в экономике и политике.
В данной курсовой объектом исследования будет выступать Российская Федерация, а предметом исследования – доходы государственного бюджета РФ.
Целью написания работы является исследование особенностей формирования доходов государственного бюджета РФ.
Поставленная цель рассматривает ряд необходимых задач для проведения исследований:
- рассмотреть содержание государственный бюджет РФ и доходы бюджета РФ, разобраться в классификации бюджета и дать им описание;
- проанализировать поступление и формирование доходов бюджета РФ за отчетные периоды 2010-2011 года;
- освещение других вопросов, связанных с формирование доходов государственного бюджета и контролю в бюджетной системе.
Курсовая работа состоит из 3 глав:
Глава 1. Теоретическая часть, в которой раскрывается принципы формирования дохода государственного бюджета, его экономическое содержание и классификация. Здесь наиболее полно раскрыто понятия налоговых доходов, так как налоги составляют основные доходы бюджетной системы РФ, в условиях перехода на рыночные механизмы. Также описываются неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Глава 2. Практическая глава, в которой проведен анализ доходов консолидированного бюджета РФ за 2010 – 2011г.г., и приведен анализ доходов бюджета за январь – март 2012 года.
Глава 3. Рекомендательная глава. В этом разделе представлены рекомендации по совершенствованию бюджетной политики РФ, а именно понятие финансового контроля за доходом государственного бюджета и пути его совершенствования.
В заключении произведены общие выводы по курсовой работе.
Для написания данной работы использовалось несколько источников «Бюджетная система Российской Федерации» учебник/А.С.Нешитой.- М: Дашков и Ко,2010; «Финансы» учебник/П.Н.Шуляк.- М: Дашков и Ко,2009; Бюджет как источник финансирования социально-культурной сферы : учеб.пособие/ Чумичева Г.А.- М.:Эко-Пресс, 2009; Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие, указанные более подробно в разделе список использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1.Теоритические основы доходов бюджета государства. 4
1.1. Экономическое содержание доходов бюджета 4
1.2. Налоговые и неналоговые доходы 4
1.3. Безвозмездные поступления 4
2. Анализ доходов консолидированного бюджета РФ 4
2.1. Анализ федерального бюджета РФ 4
2.1. Анализ доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ 4
3. Экономическая природа налогов 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Заключение
Создание нового типа экономики и проведение структурных реформ, обеспечивающих повышение качества жизни в условиях созданных за последние годы основ рыночной экономики требует оценки ресурсного потенциала в достижении поставленных целей. Важнейшим показателем, отражающим как финансовое обеспечение, так и роль государства в экономике, и взаимодействие государства и бизнеса, является налоговая нагрузка и результативность государственных расходов. Наряду с другими полномочиями и инструментами экономической политики бюджетная политика является основным инструментом достижения намеченного результата. Долгосрочная бюджетная стратегия выступает одним из инструментов бюджетной политики.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
В России проблемы бюджетной устойчивости обусловлены не только старением населения, но и высокой степенью зависимости экономики и бюджета от сырьевого сектора (добычи и экспорта нефти и газа) и внешней конъюнктуры на сырьевых рынках. Структурные сдвиги, связанные со сравнительно медленным ростом нефтегазового сектора, а также повышение реального обменного курса рубля приводят к сокращению удельного веса этого сектора в экономике. В условиях, когда налоговая нагрузка в данном секторе значительно превышает нагрузку в других секторах, указанная тенденция ведет к сокращению бюджетных доходов. К этому добавляются колебания цен на углеводороды, существенно воздействующие на поступление налогов из нефтегазового сектора.
Кроме того, долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов. Таким образом, долгосрочное планирование позволяет уйти от инерционного подхода, когда ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет. Важно также, что большинство мер, позволяющих сократить уровень расходов, сохранив уровень качества оказываемых государственных услуг, предполагают реформирование соответствующего сектора экономики. Такие структурные реформы имеют длительный срок реализации. Долгосрочное планирование позволяет своевременно выявить их необходимость и взвешенно подойти к реализации.
Разработка долгосрочных бюджетных прогнозов повышает обоснованность принимаемых в этой сфере решений, давая возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия. Достижению данной цели способствует также прозрачность бюджетной политики: обнародование и широкое общественное обсуждение результатов долгосрочного бюджетного планирования.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование способно сыграть важную роль в повышении макроэкономической сбалансированности и качества бюджетной политики в целом.
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) 16.07.1998 (действующая редакция)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 117-ФЗ от 05.08.2000 (действующая редакция)
4. «Бюджетная стратегия на период до 2023 года» -Проект , Минфин России, М.,2008.
5. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
6. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 и период до 2014 года
7. Программа совещания «Завершение 2011 года и особенности исполнения федерального бюджета в 2012 году»
8. Под ред. Г.Б.Поляка .Бюджетная система России: Учебник . - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
9. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учеб. пособие для студентов – М.: КноРус, 2008 – 247 с.
10. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник 2-е изд., М.: Дашков и Ко, 2007. – 468 с.
11. Информация с сайта президент.рф
12. Информация с сайта www1.minfin.ru
13. Информация с сайта www.gks.ru,
14. Информация с сайта www.nalog.ru,
15. Информация с сайта www.roskazna.ru,
16. Информация с сайта www.ach.gov.ru,
17. Информация с сайта www.cbr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет Российской Федерации, который имеет законодательную силу основного финансового плана страны. Через государственный бюджет создаются финансовые ресурсы, которые перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально – экономического развития и реализации финансово – бюджетной политики.
Формирование государственного бюджета происходит посредством экономических показателей – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения валового общественного продукта, концентрируемых в руках государства.
Доходная часть бюджета показывает долю поступлений денежных средств в бюджет государства. Структура доходов характеризуется конкретными экономическими условиями развития страны, ситуацией на рынке и экономической политикой страны.
Тема курсовой работы: «Доходы государственного бюджета РФ. Особенности их формирования в условиях рынка», эта тема актуальна и в наши дни, так как доходы бюджета выражают все экономические отношения возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе создания бюджетного фонда страны и служат финансовой базой государства, что является немаловажным аспектом для экономики нашей страны.
В настоящее время страна имеет внутренний и внешний долг за счет проведения реформ в экономике и политике.
В данной курсовой объектом исследования будет выступать Российская Федерация, а предметом исследования – доходы государственного бюджета РФ.
Целью написания работы является исследование особенностей формирования доходов государственного бюджета РФ.
Поставленная цель рассматривает ряд необходимых задач для проведения исследований:
- рассмотреть содержание государственный бюджет РФ и доходы бюджета РФ, разобраться в классификации бюджета и дать им описание;
- проанализировать поступление и формирование доходов бюджета РФ за отчетные периоды 2010-2011 года;
- освещение других вопросов, связанных с формирование доходов государственного бюджета и контролю в бюджетной системе.
Курсовая работа состоит из 3 глав:
Глава 1. Теоретическая часть, в которой раскрывается принципы формирования дохода государственного бюджета, его экономическое содержание и классификация. Здесь наиболее полно раскрыто понятия налоговых доходов, так как налоги составляют основные доходы бюджетной системы РФ, в условиях перехода на рыночные механизмы. Также описываются неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Глава 2. Практическая глава, в которой проведен анализ доходов консолидированного бюджета РФ за 2010 – 2011г.г., и приведен анализ доходов бюджета за январь – март 2012 года.
Глава 3. Рекомендательная глава. В этом разделе представлены рекомендации по совершенствованию бюджетной политики РФ, а именно понятие финансового контроля за доходом государственного бюджета и пути его совершенствования.
В заключении произведены общие выводы по курсовой работе.
Для написания данной работы использовалось несколько источников «Бюджетная система Российской Федерации» учебник/А.С.Нешитой.- М: Дашков и Ко,2010; «Финансы» учебник/П.Н.Шуляк.- М: Дашков и Ко,2009; Бюджет как источник финансирования социально-культурной сферы : учеб.пособие/ Чумичева Г.А.- М.:Эко-Пресс, 2009; Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие, указанные более подробно в разделе список использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1.Теоритические основы доходов бюджета государства. 4
1.1. Экономическое содержание доходов бюджета 4
1.2. Налоговые и неналоговые доходы 4
1.3. Безвозмездные поступления 4
2. Анализ доходов консолидированного бюджета РФ 4
2.1. Анализ федерального бюджета РФ 4
2.1. Анализ доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ 4
3. Экономическая природа налогов 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Заключение
Создание нового типа экономики и проведение структурных реформ, обеспечивающих повышение качества жизни в условиях созданных за последние годы основ рыночной экономики требует оценки ресурсного потенциала в достижении поставленных целей. Важнейшим показателем, отражающим как финансовое обеспечение, так и роль государства в экономике, и взаимодействие государства и бизнеса, является налоговая нагрузка и результативность государственных расходов. Наряду с другими полномочиями и инструментами экономической политики бюджетная политика является основным инструментом достижения намеченного результата. Долгосрочная бюджетная стратегия выступает одним из инструментов бюджетной политики.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
В России проблемы бюджетной устойчивости обусловлены не только старением населения, но и высокой степенью зависимости экономики и бюджета от сырьевого сектора (добычи и экспорта нефти и газа) и внешней конъюнктуры на сырьевых рынках. Структурные сдвиги, связанные со сравнительно медленным ростом нефтегазового сектора, а также повышение реального обменного курса рубля приводят к сокращению удельного веса этого сектора в экономике. В условиях, когда налоговая нагрузка в данном секторе значительно превышает нагрузку в других секторах, указанная тенденция ведет к сокращению бюджетных доходов. К этому добавляются колебания цен на углеводороды, существенно воздействующие на поступление налогов из нефтегазового сектора.
Кроме того, долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов. Таким образом, долгосрочное планирование позволяет уйти от инерционного подхода, когда ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет. Важно также, что большинство мер, позволяющих сократить уровень расходов, сохранив уровень качества оказываемых государственных услуг, предполагают реформирование соответствующего сектора экономики. Такие структурные реформы имеют длительный срок реализации. Долгосрочное планирование позволяет своевременно выявить их необходимость и взвешенно подойти к реализации.
Разработка долгосрочных бюджетных прогнозов повышает обоснованность принимаемых в этой сфере решений, давая возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия. Достижению данной цели способствует также прозрачность бюджетной политики: обнародование и широкое общественное обсуждение результатов долгосрочного бюджетного планирования.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование способно сыграть важную роль в повышении макроэкономической сбалансированности и качества бюджетной политики в целом.
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) 16.07.1998 (действующая редакция)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 117-ФЗ от 05.08.2000 (действующая редакция)
4. «Бюджетная стратегия на период до 2023 года» -Проект , Минфин России, М.,2008.
5. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
6. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 и период до 2014 года
7. Программа совещания «Завершение 2011 года и особенности исполнения федерального бюджета в 2012 году»
8. Под ред. Г.Б.Поляка .Бюджетная система России: Учебник . - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
9. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учеб. пособие для студентов – М.: КноРус, 2008 – 247 с.
10. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник 2-е изд., М.: Дашков и Ко, 2007. – 468 с.
11. Информация с сайта президент.рф
12. Информация с сайта www1.minfin.ru
13. Информация с сайта www.gks.ru,
14. Информация с сайта www.nalog.ru,
15. Информация с сайта www.roskazna.ru,
16. Информация с сайта www.ach.gov.ru,
17. Информация с сайта www.cbr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую