Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доходы государства

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение

Основное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет Российской Федерации, который имеет законодательную силу основного финансового плана страны. Через государственный бюджет создаются финансовые ресурсы, которые перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально – экономического развития и реализации финансово – бюджетной политики.
Формирование государственного бюджета происходит посредством экономических показателей – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения валового общественного продукта, концентрируемых в руках государства.
Доходная часть бюджета показывает долю поступлений денежных средств в бюджет государства. Структура доходов характеризуется конкретными экономическими условиями развития страны, ситуацией на рынке и экономической политикой страны.
Тема курсовой работы: «Доходы государственного бюджета РФ. Особенности их формирования в условиях рынка», эта тема актуальна и в наши дни, так как доходы бюджета выражают все экономические отношения возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе создания бюджетного фонда страны и служат финансовой базой государства, что является немаловажным аспектом для экономики нашей страны.
В настоящее время страна имеет внутренний и внешний долг за счет проведения реформ в экономике и политике.
В данной курсовой объектом исследования будет выступать Российская Федерация, а предметом исследования – доходы государственного бюджета РФ.
Целью написания работы является исследование особенностей формирования доходов государственного бюджета РФ.
Поставленная цель рассматривает ряд необходимых задач для проведения исследований:
- рассмотреть содержание государственный бюджет РФ и доходы бюджета РФ, разобраться в классификации бюджета и дать им описание;
- проанализировать поступление и формирование доходов бюджета РФ за отчетные периоды 2010-2011 года;
- освещение других вопросов, связанных с формирование доходов государственного бюджета и контролю в бюджетной системе.
Курсовая работа состоит из 3 глав:
Глава 1. Теоретическая часть, в которой раскрывается принципы формирования дохода государственного бюджета, его экономическое содержание и классификация. Здесь наиболее полно раскрыто понятия налоговых доходов, так как налоги составляют основные доходы бюджетной системы РФ, в условиях перехода на рыночные механизмы. Также описываются неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Глава 2. Практическая глава, в которой проведен анализ доходов консолидированного бюджета РФ за 2010 – 2011г.г., и приведен анализ доходов бюджета за январь – март 2012 года.
Глава 3. Рекомендательная глава. В этом разделе представлены рекомендации по совершенствованию бюджетной политики РФ, а именно понятие финансового контроля за доходом государственного бюджета и пути его совершенствования.
В заключении произведены общие выводы по курсовой работе.
Для написания данной работы использовалось несколько источников «Бюджетная система Российской Федерации» учебник/А.С.Нешитой.- М: Дашков и Ко,2010; «Финансы» учебник/П.Н.Шуляк.- М: Дашков и Ко,2009; Бюджет как источник финансирования социально-культурной сферы : учеб.пособие/ Чумичева Г.А.- М.:Эко-Пресс, 2009; Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие, указанные более подробно в разделе список использованной литературы.

Содержание

Введение 3
1.Теоритические основы доходов бюджета государства. 4
1.1. Экономическое содержание доходов бюджета 4
1.2. Налоговые и неналоговые доходы 4
1.3. Безвозмездные поступления 4
2. Анализ доходов консолидированного бюджета РФ 4
2.1. Анализ федерального бюджета РФ 4
2.1. Анализ доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ 4
3. Экономическая природа налогов 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Заключение

Создание нового типа экономики и проведение структурных реформ, обеспечивающих повышение качества жизни в условиях созданных за последние годы основ рыночной экономики требует оценки ресурсного потенциала в достижении поставленных целей. Важнейшим показателем, отражающим как финансовое обеспечение, так и роль государства в экономике, и взаимодействие государства и бизнеса, является налоговая нагрузка и результативность государственных расходов. Наряду с другими полномочиями и инструментами экономической политики бюджетная политика является основным инструментом достижения намеченного результата. Долгосрочная бюджетная стратегия выступает одним из инструментов бюджетной политики.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
В России проблемы бюджетной устойчивости обусловлены не только старением населения, но и высокой степенью зависимости экономики и бюджета от сырьевого сектора (добычи и экспорта нефти и газа) и внешней конъюнктуры на сырьевых рынках. Структурные сдвиги, связанные со сравнительно медленным ростом нефтегазового сектора, а также повышение реального обменного курса рубля приводят к сокращению удельного веса этого сектора в экономике. В условиях, когда налоговая нагрузка в данном секторе значительно превышает нагрузку в других секторах, указанная тенденция ведет к сокращению бюджетных доходов. К этому добавляются колебания цен на углеводороды, существенно воздействующие на поступление налогов из нефтегазового сектора.
Кроме того, долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов. Таким образом, долгосрочное планирование позволяет уйти от инерционного подхода, когда ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет. Важно также, что большинство мер, позволяющих сократить уровень расходов, сохранив уровень качества оказываемых государственных услуг, предполагают реформирование соответствующего сектора экономики. Такие структурные реформы имеют длительный срок реализации. Долгосрочное планирование позволяет своевременно выявить их необходимость и взвешенно подойти к реализации.
Разработка долгосрочных бюджетных прогнозов повышает обоснованность принимаемых в этой сфере решений, давая возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия. Достижению данной цели способствует также прозрачность бюджетной политики: обнародование и широкое общественное обсуждение результатов долгосрочного бюджетного планирования.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование способно сыграть важную роль в повышении макроэкономической сбалансированности и качества бюджетной политики в целом.

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) 16.07.1998 (действующая редакция)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 117-ФЗ от 05.08.2000 (действующая редакция)
4. «Бюджетная стратегия на период до 2023 года» -Проект , Минфин России, М.,2008.
5. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
6. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 и период до 2014 года
7. Программа совещания «Завершение 2011 года и особенности исполнения федерального бюджета в 2012 году»
8. Под ред. Г.Б.Поляка .Бюджетная система России: Учебник . - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
9. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учеб. пособие для студентов – М.: КноРус, 2008 – 247 с.
10. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник 2-е изд., М.: Дашков и Ко, 2007. – 468 с.
11. Информация с сайта президент.рф
12. Информация с сайта www1.minfin.ru
13. Информация с сайта www.gks.ru,
14. Информация с сайта www.nalog.ru,
15. Информация с сайта www.roskazna.ru,
16. Информация с сайта www.ach.gov.ru,
17. Информация с сайта www.cbr.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение

Основное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет Российской Федерации, который имеет законодательную силу основного финансового плана страны. Через государственный бюджет создаются финансовые ресурсы, которые перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально – экономического развития и реализации финансово – бюджетной политики.
Формирование государственного бюджета происходит посредством экономических показателей – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения валового общественного продукта, концентрируемых в руках государства.
Доходная часть бюджета показывает долю поступлений денежных средств в бюджет государства. Структура доходов характеризуется конкретными экономическими условиями развития страны, ситуацией на рынке и экономической политикой страны.
Тема курсовой работы: «Доходы государственного бюджета РФ. Особенности их формирования в условиях рынка», эта тема актуальна и в наши дни, так как доходы бюджета выражают все экономические отношения возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе создания бюджетного фонда страны и служат финансовой базой государства, что является немаловажным аспектом для экономики нашей страны.
В настоящее время страна имеет внутренний и внешний долг за счет проведения реформ в экономике и политике.
В данной курсовой объектом исследования будет выступать Российская Федерация, а предметом исследования – доходы государственного бюджета РФ.
Целью написания работы является исследование особенностей формирования доходов государственного бюджета РФ.
Поставленная цель рассматривает ряд необходимых задач для проведения исследований:
- рассмотреть содержание государственный бюджет РФ и доходы бюджета РФ, разобраться в классификации бюджета и дать им описание;
- проанализировать поступление и формирование доходов бюджета РФ за отчетные периоды 2010-2011 года;
- освещение других вопросов, связанных с формирование доходов государственного бюджета и контролю в бюджетной системе.
Курсовая работа состоит из 3 глав:
Глава 1. Теоретическая часть, в которой раскрывается принципы формирования дохода государственного бюджета, его экономическое содержание и классификация. Здесь наиболее полно раскрыто понятия налоговых доходов, так как налоги составляют основные доходы бюджетной системы РФ, в условиях перехода на рыночные механизмы. Также описываются неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Глава 2. Практическая глава, в которой проведен анализ доходов консолидированного бюджета РФ за 2010 – 2011г.г., и приведен анализ доходов бюджета за январь – март 2012 года.
Глава 3. Рекомендательная глава. В этом разделе представлены рекомендации по совершенствованию бюджетной политики РФ, а именно понятие финансового контроля за доходом государственного бюджета и пути его совершенствования.
В заключении произведены общие выводы по курсовой работе.
Для написания данной работы использовалось несколько источников «Бюджетная система Российской Федерации» учебник/А.С.Нешитой.- М: Дашков и Ко,2010; «Финансы» учебник/П.Н.Шуляк.- М: Дашков и Ко,2009; Бюджет как источник финансирования социально-культурной сферы : учеб.пособие/ Чумичева Г.А.- М.:Эко-Пресс, 2009; Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие, указанные более подробно в разделе список использованной литературы.

Содержание

Введение 3
1.Теоритические основы доходов бюджета государства. 4
1.1. Экономическое содержание доходов бюджета 4
1.2. Налоговые и неналоговые доходы 4
1.3. Безвозмездные поступления 4
2. Анализ доходов консолидированного бюджета РФ 4
2.1. Анализ федерального бюджета РФ 4
2.1. Анализ доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ 4
3. Экономическая природа налогов 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Заключение

Создание нового типа экономики и проведение структурных реформ, обеспечивающих повышение качества жизни в условиях созданных за последние годы основ рыночной экономики требует оценки ресурсного потенциала в достижении поставленных целей. Важнейшим показателем, отражающим как финансовое обеспечение, так и роль государства в экономике, и взаимодействие государства и бизнеса, является налоговая нагрузка и результативность государственных расходов. Наряду с другими полномочиями и инструментами экономической политики бюджетная политика является основным инструментом достижения намеченного результата. Долгосрочная бюджетная стратегия выступает одним из инструментов бюджетной политики.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
В России проблемы бюджетной устойчивости обусловлены не только старением населения, но и высокой степенью зависимости экономики и бюджета от сырьевого сектора (добычи и экспорта нефти и газа) и внешней конъюнктуры на сырьевых рынках. Структурные сдвиги, связанные со сравнительно медленным ростом нефтегазового сектора, а также повышение реального обменного курса рубля приводят к сокращению удельного веса этого сектора в экономике. В условиях, когда налоговая нагрузка в данном секторе значительно превышает нагрузку в других секторах, указанная тенденция ведет к сокращению бюджетных доходов. К этому добавляются колебания цен на углеводороды, существенно воздействующие на поступление налогов из нефтегазового сектора.
Кроме того, долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов. Таким образом, долгосрочное планирование позволяет уйти от инерционного подхода, когда ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет. Важно также, что большинство мер, позволяющих сократить уровень расходов, сохранив уровень качества оказываемых государственных услуг, предполагают реформирование соответствующего сектора экономики. Такие структурные реформы имеют длительный срок реализации. Долгосрочное планирование позволяет своевременно выявить их необходимость и взвешенно подойти к реализации.
Разработка долгосрочных бюджетных прогнозов повышает обоснованность принимаемых в этой сфере решений, давая возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия. Достижению данной цели способствует также прозрачность бюджетной политики: обнародование и широкое общественное обсуждение результатов долгосрочного бюджетного планирования.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование способно сыграть важную роль в повышении макроэкономической сбалансированности и качества бюджетной политики в целом.

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) 16.07.1998 (действующая редакция)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 117-ФЗ от 05.08.2000 (действующая редакция)
4. «Бюджетная стратегия на период до 2023 года» -Проект , Минфин России, М.,2008.
5. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
6. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 и период до 2014 года
7. Программа совещания «Завершение 2011 года и особенности исполнения федерального бюджета в 2012 году»
8. Под ред. Г.Б.Поляка .Бюджетная система России: Учебник . - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
9. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учеб. пособие для студентов – М.: КноРус, 2008 – 247 с.
10. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник 2-е изд., М.: Дашков и Ко, 2007. – 468 с.
11. Информация с сайта президент.рф
12. Информация с сайта www1.minfin.ru
13. Информация с сайта www.gks.ru,
14. Информация с сайта www.nalog.ru,
15. Информация с сайта www.roskazna.ru,
16. Информация с сайта www.ach.gov.ru,
17. Информация с сайта www.cbr.ru

Купить эту работу

Доходы государства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽