Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление объемом продаж и себестоимостью продукции

Номер заказа
115844
Создан
21 декабря 2013
Выполнен
24 декабря 2013
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление объемом продаж и себестоимостью продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель данной работы: изучить основы управления объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии.
Задачи работы:
- рассмотреть процесс формирования и оптимизации объема продаж,
- дать определение себестоимости, проанализировать ее составляющие,
- проанализировать влияние объема продаж и себестоимости на прибыль предприятия.

Работа выполнена на "отлично".
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, вопросы, касающиеся регулирования динамики прибыли выходят на одно из первых мест в управлении финансовыми ресурсами. Решение данных вопросов входит в рамки финансового менеджмента.
Основа финансового менеджмента - финансовый хозяйственный анализ, в рамках которого на первый план выступает анализ структуры себестоимости.
Любая предпринимательская деятельность связана со многими факторами, оказывающими влияние на ее результат. Все их можно разделить на две группы:
1. Внешние факторы - спрос и предложение, ценовая политика, конкурентоспособность продукции.
2. Внутренние факторы, - объем реализуемой продукции, оптимальное сочетание предельной выручки и предельных затрат, себестоимость продукции и т.д.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет больш Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

стр.


Введение 3
1. Теоретические основы управления объемом продаж и себестоимостью продукции 4
1.1 Формирование и оптимизация объема продаж 4
1.2 Управление себестоимостью продукции: цели и содержание 7
1.3 Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции 10
2. Анализ финансового состояния ООО «Детские товары» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Показатели эффективности использования имущества предприятия и пути их увеличения 17
2.3 Анализ объема продаж и себестоимости на предприятия ООО «Детские товары» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение А 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гукова А. В., Аникина И. Д., Беков Р. С. Управление предприятием. Финансовые и инвестиционные решения. – М.: Инфра-М, 2011. - 184 с.
2. Гусев А. Ю. Финансы организаций (предприятий) . – М.: Бибком, 2012. - 199 с.
3. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2011. - 208 с.
4. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2011. - 352 с.
5. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент. - Эксмо, 2011. – 768 с.
6. Мочалова Л.А., Касьянова А.В., Рау Э. И. Финансовый менеджмент. - КноРус, 2012. – 384 с.
7. Романенко И. В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с.
8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2010 – 536 с.
9. Показать все
1,15
По данным анализа можно сделать выводы:
1) Темп роста товарооборота выше темпа роста себестоимости, что привело к росту прибыли в отчетном периоде, по сравнению с прошедшим.
2) Доля оборотных активов в формировании активов на протяжении исследуемого периода практически не изменилась.
3) Динамика показателя доли запасов в формировании оборотных активов незначительна и в пределах нормы. Это говорит о высоком качестве управления структурой оборотного капитала.
4) Оборачиваемость запасов показывает, сколько оборотов в течение отчетного года запасы совершают в процессе производства и реализации продукции. Чем больше этот показатель, тем лучше для предприятия, так как он свидетельствует об эффективности использования оборотного капитала.
2.3 Анализ объема продаж и себестоимости на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу