Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама

Номер заказа
80342
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по философии. Срочно закажу курсовую работу по философии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама
Оглавление


Введение
1. Язык рекламы
2. Реклама как форма социальной коммуникации
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников


1.Корнилова Е.Е. Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж: Кварта, 2009. - 224с.
2.Латышев Л.К., Семенов А.Л. Перевод: теория, практика и методика преподавания. – М., 2008– С.119.
3.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике. – М.: Армада-пресс, 2001. С. 686.
4.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. С. 220.
5.Ромат Е. В. Реклама. 5 изд. – СПб.: Питер, 2002. С. 544.
6.Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. – М., 2010. С. 150.

Система декодирования обеспечивает расшифровку послания коммуникатора получателем. Она полностью определяется индивидуальными и социальными характеристиками адресата (принадлежностью к определенной культуре, знанием кодов, уровнем интеллекта и т. п., в том числе и наличием чувства юмора).
Ответная реакция представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением. Естественно, что коммуникатор в идеале ожидает от получателя рекламного послания покупки рекламируемого товара. В то же время процесс принятия решения о покупке имеет несколько этапов. Зачастую такое решение требует длительной подготовки потенциального покупателя, поэтому целью различных рекламных обращений может быть постепенный перевод его из одной стадии готовности к покупке к другой, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина
Дипломные работы, Философия
Стоимость 3300 руб.
идея ненасилия в буддизме
Дипломные работы, Философия
Стоимость 1500 руб.
современный иудаизм
Дипломные работы, Философия
Стоимость 6300 руб.
ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.
Дипломные работы, Философия
Стоимость 10000 руб.
Философия любви в русской мысли 19-20вв
Дипломные работы, Философия
Стоимость 2800 руб.
Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.
Дипломные работы, Философия
Стоимость 500 руб.
География промышленного рыболовства
Дипломные работы, Философия
Стоимость 200 руб.
Лидерство как социальный и управленческий феномен
Дипломные работы, Философия
Стоимость 2240 руб.