Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж политика (В.В. Путина)

Номер заказа
98473
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж политика (В.В. Путина)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж политика (В.В. Путина)
Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Имидж политика как многокомпонентная структура (на примере имиджа Президента РФ В.В. Путина)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература

"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006 Показать все
Сложнее обстоит ситуация с имиджем правительства, который формируется у населения прежде всего по уровню жизни, который оно ощущает на себе. Правительство как коллектив имеет собирательный имидж: выделяется образ председателя, одного-двух вице-премьеров. Эти люди ассоциируются у населения со всем правительством, таким образом, имидж премьер-министра – это, по сути, единственный ресурс для формирования имиджа правительства в целом.
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
1-личность кандидата не попадает под критерии «героя» или «одного из нас» (вспомните В.Брынцалова)
2-принадлежность к определенной партии (имидж партии автоматически переносится на кандидата)
3-степень осведомленности о кандидате (кто, например, знал политика В. Путина на момент отставки президента Ельци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу