Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этика бизнеса и деловых отношений.

Номер заказа
51688
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этика бизнеса и деловых отношений.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этика бизнеса и деловых отношений.
Содержание


Введение
1. Этические стандарты деловых отношений
2. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.1. Процесс продажи турпродукта
2.2. Сущность и структура этической культуры менеджера по туризму
3. Этика поведения в туристской фирме
3.1. Потребители туристических услуг
3.2. Качество обслуживания
3.3. Повышение показателей этичности поведения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2003. - 112с.
2.Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание - Киев: Альтерпресс, 2002. - 232 с.
3.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
4.Бутко, И.И., Туристский бизнес: основы организации - Ростов на Дону: Феникс, 2007. - 384 с.
5.Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431.
6.Золотая книга хорошего тона/Пер, с франц. Н. В. Васильковой. - Смоленск: Русич, 2003. - 448 с.
7.Зорин И. В. Образование и карьера в туризме: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
8.Кабушкин Н. И. Менеджмент тури Показать все
Поскольку этическая культура менеджера по туризму является показателем его личной и профессиональной культуры, она выполняет профессионально-регуляционную функцию. Как в общей культуре, так и в профессиональной, существуют определенные представления о том, «как нужно» и «как должно», т.е. профессионально-этические нормы и ценности, которые зафиксированы в Глобальном этическом кодексе туризма. Стратегию и тактику своего профессионального поведения в ситуациях взаимодействия с клиентами (различными по возрасту, социальному статусу, уровню образования, потребностям и мотивам путешествия и др.) и коллегами, менеджер по туризму определяет в соответствии с требованиями и нормами профессиональной этики.
В статьях 1 и 2 Глобального этического кодекса туризма определены следующие принципы: «Понима Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу