Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площадки

Номер заказа
28372
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по электронике, электротехнике, радиотехнике. Срочно закажу курсовую работу по электронике, электротехнике, радиотехнике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площадки».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площадки
Оглавление
Введение
1.Понятие корпоративный сайт
1.1.Особенности корпоративного сайта.
1.2.Виды корпоративных сайтов
1.3.Цели, задачи и функции корпоративного сайта
1.4.Основные элементы структуры корпоративного сайта
1.5.Оценка потенциала сайта
2.Сложившиеся ситуация на рынке интернет-рекламы
2.1.Общая оценка ситуации на рынке интернет-рекламы
2.2. Эффективность интернет-рекламы
3. Оценка эффективности интернет рекламы
3.1. Анализ структуры источников трафика
3.2. Анализ структуры аудитории и глубины просмотра
3.3. Методы оценки эффективности размещения рекламы на корпоративном сайте
3.3.1. Простые методы оценки работы интернет-рекламы
3.3.2.Комбинированные методы
3.3.3 Комплексный подход
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.15
2.В.Л. Музыкант «Реклама в действии» стратегии продвижения, Москва 2007г.
3. И.В. Успенский. Интернет маркетинг.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
4.М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев - Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
5.Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2001г.
6.Томас Кеглер, Пол Доулинг Б.Тейлор, Д.Тестерман «Реклама и маркетинг в интернете, Москва, 2003г.
7.Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001 г.
8.Филип Котлер «Основы маркетинга» Москва. Санкт-Петербург.Киев, 2008г.
9.Экслер Алекс - OZON.ru: История успешного и Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу