Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Турбогенераторами (ТГ) называют синхронные генераторы трехфазного тока, приводимые во вращение паровой или газовой турбиной. В ТГ, как и в любой другой электрической машине, различают активные и конструктивные части. Активные части – сердечник статора с трехфазной обмоткой и ротор с обмоткой возбуждения – непосредственно участвуют в процессе преобразования механической энергии в электрическую. К конструктивным частям относят корпус статора, наружные и внутренние щиты с уплотнениями, бандажный узел ротора, вентиляторы, газоохладители и др. Они обеспечивают надежную работу активных частей.
Главным фактором, определяющим особенности конструкции ТГ, является высокая частота вращения, вызывающая большие механические напряжения в роторе. Поэтому ротор выполняется цельнокованым из высоколегированной стали. Из-за отсутствия на роторе явновыраженных полюсов ТГ относят к неявнополюсным машинам. Обмотка возбуждения расположена в радиальных пазах ротора. Лобовые части обмотки возбуждения удерживаются от перемещения под действием центробежных сил бандажным кольцом из высокопрочной стали. Бандаж ротора – самый напряженный в механическом отношении узел ТГ.
По принципу охлаждения все ТГ можно подразделить на генераторы с косвенным (поверхностным) охлаждением, непосредственным охлаждением проводников обмоток статора и ротора, со смешанным охлаждением.
В данном курсовом проекте представлен турбогенератор с косвенным воздушным охлаждением обмотки статора и обмотки ротора.
Чертеж пояснительная записка
177. Потери мощности короткого замыкания:
где значение тока I1 при постоянном напряжении и постоянном коэффициенте мощности пропорционально мощности нагрузки:
здесь I2-по регулировочной характеристике для соответствующей нагрузки КПД при любой нагрузке в процентах:
Результаты расчета приведены на рисунке
1. Извеков В.И. Проектирование турбогенераторов. М: Высш. шк.,1990г.
2. Сергеев П.С. Проектирование электрических машин М: Энергия, 1969г
3. Кацман М.М. Электрические машины. М: Высш. шк.,1990г.
4. Вольдек А.И. Электрические машины. Л: Энергия, 1978г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Турбогенераторами (ТГ) называют синхронные генераторы трехфазного тока, приводимые во вращение паровой или газовой турбиной. В ТГ, как и в любой другой электрической машине, различают активные и конструктивные части. Активные части – сердечник статора с трехфазной обмоткой и ротор с обмоткой возбуждения – непосредственно участвуют в процессе преобразования механической энергии в электрическую. К конструктивным частям относят корпус статора, наружные и внутренние щиты с уплотнениями, бандажный узел ротора, вентиляторы, газоохладители и др. Они обеспечивают надежную работу активных частей.
Главным фактором, определяющим особенности конструкции ТГ, является высокая частота вращения, вызывающая большие механические напряжения в роторе. Поэтому ротор выполняется цельнокованым из высоколегированной стали. Из-за отсутствия на роторе явновыраженных полюсов ТГ относят к неявнополюсным машинам. Обмотка возбуждения расположена в радиальных пазах ротора. Лобовые части обмотки возбуждения удерживаются от перемещения под действием центробежных сил бандажным кольцом из высокопрочной стали. Бандаж ротора – самый напряженный в механическом отношении узел ТГ.
По принципу охлаждения все ТГ можно подразделить на генераторы с косвенным (поверхностным) охлаждением, непосредственным охлаждением проводников обмоток статора и ротора, со смешанным охлаждением.
В данном курсовом проекте представлен турбогенератор с косвенным воздушным охлаждением обмотки статора и обмотки ротора.
Чертеж пояснительная записка
177. Потери мощности короткого замыкания:
где значение тока I1 при постоянном напряжении и постоянном коэффициенте мощности пропорционально мощности нагрузки:
здесь I2-по регулировочной характеристике для соответствующей нагрузки КПД при любой нагрузке в процентах:
Результаты расчета приведены на рисунке
1. Извеков В.И. Проектирование турбогенераторов. М: Высш. шк.,1990г.
2. Сергеев П.С. Проектирование электрических машин М: Энергия, 1969г
3. Кацман М.М. Электрические машины. М: Высш. шк.,1990г.
4. Вольдек А.И. Электрические машины. Л: Энергия, 1978г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую