хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе индустрия франчайзинга является динамично развивающейся отраслью на мировом рынке, которая объединяет предприятия в родственных сферах экономики с разнообразными способами владения и управления. Глобализация сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления предприятием представляется франчайзинг. За рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью работы является изучение и определение механизма формирования стратегии развития туризма в современной России. Для достижения данной цели были по-ставлены следующие задачи:
1. проанализировать зарубежный опыт функционирования фран-чайзинговых рынков;
2. рассмотреть основные формы и виды франчайзинга;
3. определить основные цели франчайзеров и виды франчайзинга в сфере услуг.
4. раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития фран-чайзинга в России.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как механизм формирования стратегии развития в сфере оказания туристских услуг. Предмет исследования — франчайзинг, как залог успеха развития туристской организации в современной России. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как сравнение, анализ, обобщение, системный подход.
Введение 3
Роль франчайзинга в мире 4
Бизнес-план франчайзинга 11
Практика франчайзинга в туризме 17
Заключение 23
Список литературы 24
Полученные в работе результаты позволяют подтвердить гипотезу, что перед франчайзингом открываются все новые перспективы на отечественном рынке. Оживленный интерес к данной модели ведения бизнеса может говорить лишь о положительной тенденции его развития. И даже несмотря на все проблемы развития франчайзинга в нашей стране, многие его преимущества проявляются особенно заметно во время кризиса. Франчайзинг может стать перспективным вектором развития малого бизнеса в России.
Также хотелось бы отметить, что региональный отечественный рынок представляет из себя практически непаханое поле, которое в процессе должного инвестирования может дать толчок развитию малого регионального бизнеса, увеличению количества рабочих мест, увеличению налоговых отчислений и т.д. Сейчас, в эпоху нестабильности и экономических перемен в нашей стране, франчайзинг может стимулировать антикризисные процессы и способствовать повышению эффективности работы отечественных предприятий. Как уже было показано, он стал привлекать широкое внимание в последние годы, в условиях жесткого экономического климата, подчеркивая свои сильные показатели и уменьшая слабые. Несмотря на то, что есть определенные проблемы его функционирования в нашей стране, он активно развивается и открывает более широкие возможности, как потребителям, так и самим предпринимателям, которые становятся собственниками своего собст-венного, надежного и, как правило, прибыльного бизнеса. В скором времени он станет все активнее выходить на региональные рынки и в общем станет крайне устойчивой и надежной формой ведения бизнеса даже в кризис, в котором, кстати говоря, наиболее полно раскрываются многие его преимущества перед малым бизнесом.
1. Венчурное предпринимательство: Учебное пособие / Ягудин С.Ю. – СПб.: Питер, 2011 – 256 с.
2. Коршунова, М. Повышение уровня развития франчайзинга, Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing. – 2011. – 144 c.
3. Основы менеджмента: Учебное пособие / Круглова С.Ю. – Москва: Проспект, 2013 – 323 с.
4. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса: Учебное пособие / Шахова М.С. – Москва: МАКС Пресс, 2011 – 323 с.
5. Чудиновский, А., Жукова, М. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе, Москва: КноРус. – 2016. – 210 c.
6. Андрейко, М. Н., Зорина, А.А., Невтрилова, М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки // Новая наука: опыт, традиции, инновации, 2016. – № 4-1. - С. 14-17.
7. Земан, Р., Поланецки, Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика, 2015. – № 3. - С. 50-56.
8. Иншакова, Е. И., Кудряшова, И.В., Полякова, Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, 2014. – № 1. - С. 99-109.
9. Потапова, О.А. Франчайзинг в США: опыт развития // Банков-ские услуги, 2016. – № 2. - С. 26-32.
10. Семичева, В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки, 2016. – № 3. - С.153-158.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе индустрия франчайзинга является динамично развивающейся отраслью на мировом рынке, которая объединяет предприятия в родственных сферах экономики с разнообразными способами владения и управления. Глобализация сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления предприятием представляется франчайзинг. За рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью работы является изучение и определение механизма формирования стратегии развития туризма в современной России. Для достижения данной цели были по-ставлены следующие задачи:
1. проанализировать зарубежный опыт функционирования фран-чайзинговых рынков;
2. рассмотреть основные формы и виды франчайзинга;
3. определить основные цели франчайзеров и виды франчайзинга в сфере услуг.
4. раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития фран-чайзинга в России.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как механизм формирования стратегии развития в сфере оказания туристских услуг. Предмет исследования — франчайзинг, как залог успеха развития туристской организации в современной России. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как сравнение, анализ, обобщение, системный подход.
Введение 3
Роль франчайзинга в мире 4
Бизнес-план франчайзинга 11
Практика франчайзинга в туризме 17
Заключение 23
Список литературы 24
Полученные в работе результаты позволяют подтвердить гипотезу, что перед франчайзингом открываются все новые перспективы на отечественном рынке. Оживленный интерес к данной модели ведения бизнеса может говорить лишь о положительной тенденции его развития. И даже несмотря на все проблемы развития франчайзинга в нашей стране, многие его преимущества проявляются особенно заметно во время кризиса. Франчайзинг может стать перспективным вектором развития малого бизнеса в России.
Также хотелось бы отметить, что региональный отечественный рынок представляет из себя практически непаханое поле, которое в процессе должного инвестирования может дать толчок развитию малого регионального бизнеса, увеличению количества рабочих мест, увеличению налоговых отчислений и т.д. Сейчас, в эпоху нестабильности и экономических перемен в нашей стране, франчайзинг может стимулировать антикризисные процессы и способствовать повышению эффективности работы отечественных предприятий. Как уже было показано, он стал привлекать широкое внимание в последние годы, в условиях жесткого экономического климата, подчеркивая свои сильные показатели и уменьшая слабые. Несмотря на то, что есть определенные проблемы его функционирования в нашей стране, он активно развивается и открывает более широкие возможности, как потребителям, так и самим предпринимателям, которые становятся собственниками своего собст-венного, надежного и, как правило, прибыльного бизнеса. В скором времени он станет все активнее выходить на региональные рынки и в общем станет крайне устойчивой и надежной формой ведения бизнеса даже в кризис, в котором, кстати говоря, наиболее полно раскрываются многие его преимущества перед малым бизнесом.
1. Венчурное предпринимательство: Учебное пособие / Ягудин С.Ю. – СПб.: Питер, 2011 – 256 с.
2. Коршунова, М. Повышение уровня развития франчайзинга, Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing. – 2011. – 144 c.
3. Основы менеджмента: Учебное пособие / Круглова С.Ю. – Москва: Проспект, 2013 – 323 с.
4. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса: Учебное пособие / Шахова М.С. – Москва: МАКС Пресс, 2011 – 323 с.
5. Чудиновский, А., Жукова, М. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе, Москва: КноРус. – 2016. – 210 c.
6. Андрейко, М. Н., Зорина, А.А., Невтрилова, М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки // Новая наука: опыт, традиции, инновации, 2016. – № 4-1. - С. 14-17.
7. Земан, Р., Поланецки, Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика, 2015. – № 3. - С. 50-56.
8. Иншакова, Е. И., Кудряшова, И.В., Полякова, Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, 2014. – № 1. - С. 99-109.
9. Потапова, О.А. Франчайзинг в США: опыт развития // Банков-ские услуги, 2016. – № 2. - С. 26-32.
10. Семичева, В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки, 2016. – № 3. - С.153-158.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую