Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономика предприятия. Франчайзинг

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе индустрия франчайзинга является динамично развивающейся отраслью на мировом рынке, которая объединяет предприятия в родственных сферах экономики с разнообразными способами владения и управления. Глобализация сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления предприятием представляется франчайзинг. За рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью работы является изучение и определение механизма формирования стратегии развития туризма в современной России. Для достижения данной цели были по-ставлены следующие задачи:
1. проанализировать зарубежный опыт функционирования фран-чайзинговых рынков;
2. рассмотреть основные формы и виды франчайзинга;
3. определить основные цели франчайзеров и виды франчайзинга в сфере услуг.
4. раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития фран-чайзинга в России.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как механизм формирования стратегии развития в сфере оказания туристских услуг. Предмет исследования — франчайзинг, как залог успеха развития туристской организации в современной России. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как сравнение, анализ, обобщение, системный подход.

Введение 3
Роль франчайзинга в мире 4
Бизнес-план франчайзинга 11
Практика франчайзинга в туризме 17
Заключение 23
Список литературы 24

Полученные в работе результаты позволяют подтвердить гипотезу, что перед франчайзингом открываются все новые перспективы на отечественном рынке. Оживленный интерес к данной модели ведения бизнеса может говорить лишь о положительной тенденции его развития. И даже несмотря на все проблемы развития франчайзинга в нашей стране, многие его преимущества проявляются особенно заметно во время кризиса. Франчайзинг может стать перспективным вектором развития малого бизнеса в России.
Также хотелось бы отметить, что региональный отечественный рынок представляет из себя практически непаханое поле, которое в процессе должного инвестирования может дать толчок развитию малого регионального бизнеса, увеличению количества рабочих мест, увеличению налоговых отчислений и т.д. Сейчас, в эпоху нестабильности и экономических перемен в нашей стране, франчайзинг может стимулировать антикризисные процессы и способствовать повышению эффективности работы отечественных предприятий. Как уже было показано, он стал привлекать широкое внимание в последние годы, в условиях жесткого экономического климата, подчеркивая свои сильные показатели и уменьшая слабые. Несмотря на то, что есть определенные проблемы его функционирования в нашей стране, он активно развивается и открывает более широкие возможности, как потребителям, так и самим предпринимателям, которые становятся собственниками своего собст-венного, надежного и, как правило, прибыльного бизнеса. В скором времени он станет все активнее выходить на региональные рынки и в общем станет крайне устойчивой и надежной формой ведения бизнеса даже в кризис, в котором, кстати говоря, наиболее полно раскрываются многие его преимущества перед малым бизнесом.


1. Венчурное предпринимательство: Учебное пособие / Ягудин С.Ю. – СПб.: Питер, 2011 – 256 с.
2. Коршунова, М. Повышение уровня развития франчайзинга, Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing. – 2011. – 144 c.
3. Основы менеджмента: Учебное пособие / Круглова С.Ю. – Москва: Проспект, 2013 – 323 с.
4. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса: Учебное пособие / Шахова М.С. – Москва: МАКС Пресс, 2011 – 323 с.
5. Чудиновский, А., Жукова, М. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе, Москва: КноРус. – 2016. – 210 c.
6. Андрейко, М. Н., Зорина, А.А., Невтрилова, М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки // Новая наука: опыт, традиции, инновации, 2016. – № 4-1. - С. 14-17.
7. Земан, Р., Поланецки, Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика, 2015. – № 3. - С. 50-56.
8. Иншакова, Е. И., Кудряшова, И.В., Полякова, Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, 2014. – № 1. - С. 99-109.
9. Потапова, О.А. Франчайзинг в США: опыт развития // Банков-ские услуги, 2016. – № 2. - С. 26-32.
10. Семичева, В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки, 2016. – № 3. - С.153-158.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе индустрия франчайзинга является динамично развивающейся отраслью на мировом рынке, которая объединяет предприятия в родственных сферах экономики с разнообразными способами владения и управления. Глобализация сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления предприятием представляется франчайзинг. За рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью работы является изучение и определение механизма формирования стратегии развития туризма в современной России. Для достижения данной цели были по-ставлены следующие задачи:
1. проанализировать зарубежный опыт функционирования фран-чайзинговых рынков;
2. рассмотреть основные формы и виды франчайзинга;
3. определить основные цели франчайзеров и виды франчайзинга в сфере услуг.
4. раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития фран-чайзинга в России.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как механизм формирования стратегии развития в сфере оказания туристских услуг. Предмет исследования — франчайзинг, как залог успеха развития туристской организации в современной России. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как сравнение, анализ, обобщение, системный подход.

Введение 3
Роль франчайзинга в мире 4
Бизнес-план франчайзинга 11
Практика франчайзинга в туризме 17
Заключение 23
Список литературы 24

Полученные в работе результаты позволяют подтвердить гипотезу, что перед франчайзингом открываются все новые перспективы на отечественном рынке. Оживленный интерес к данной модели ведения бизнеса может говорить лишь о положительной тенденции его развития. И даже несмотря на все проблемы развития франчайзинга в нашей стране, многие его преимущества проявляются особенно заметно во время кризиса. Франчайзинг может стать перспективным вектором развития малого бизнеса в России.
Также хотелось бы отметить, что региональный отечественный рынок представляет из себя практически непаханое поле, которое в процессе должного инвестирования может дать толчок развитию малого регионального бизнеса, увеличению количества рабочих мест, увеличению налоговых отчислений и т.д. Сейчас, в эпоху нестабильности и экономических перемен в нашей стране, франчайзинг может стимулировать антикризисные процессы и способствовать повышению эффективности работы отечественных предприятий. Как уже было показано, он стал привлекать широкое внимание в последние годы, в условиях жесткого экономического климата, подчеркивая свои сильные показатели и уменьшая слабые. Несмотря на то, что есть определенные проблемы его функционирования в нашей стране, он активно развивается и открывает более широкие возможности, как потребителям, так и самим предпринимателям, которые становятся собственниками своего собст-венного, надежного и, как правило, прибыльного бизнеса. В скором времени он станет все активнее выходить на региональные рынки и в общем станет крайне устойчивой и надежной формой ведения бизнеса даже в кризис, в котором, кстати говоря, наиболее полно раскрываются многие его преимущества перед малым бизнесом.


1. Венчурное предпринимательство: Учебное пособие / Ягудин С.Ю. – СПб.: Питер, 2011 – 256 с.
2. Коршунова, М. Повышение уровня развития франчайзинга, Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing. – 2011. – 144 c.
3. Основы менеджмента: Учебное пособие / Круглова С.Ю. – Москва: Проспект, 2013 – 323 с.
4. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса: Учебное пособие / Шахова М.С. – Москва: МАКС Пресс, 2011 – 323 с.
5. Чудиновский, А., Жукова, М. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе, Москва: КноРус. – 2016. – 210 c.
6. Андрейко, М. Н., Зорина, А.А., Невтрилова, М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки // Новая наука: опыт, традиции, инновации, 2016. – № 4-1. - С. 14-17.
7. Земан, Р., Поланецки, Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика, 2015. – № 3. - С. 50-56.
8. Иншакова, Е. И., Кудряшова, И.В., Полякова, Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, 2014. – № 1. - С. 99-109.
9. Потапова, О.А. Франчайзинг в США: опыт развития // Банков-ские услуги, 2016. – № 2. - С. 26-32.
10. Семичева, В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки, 2016. – № 3. - С.153-158.

Купить эту работу

Экономика предприятия. Франчайзинг

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономическая устойчивость строительных предприятий Калининградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность малого и среднего предпринимательства в период кризиса поддержка государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные (производственные) средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Предпринимательству в информационной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Статья РИНЦ "Роль инновационной деятельности в функционировании предприятия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Обучение персонала в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ВИДЫ ПОТЕРЬ ПРОДУКЦИИ ПРИ ХРАНЕНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

статья_Бережливое производство как метод повышения эффективности современного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

СПбГТИ zfem Модуль "Предпринимательство" Вариант 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

СПбГТИ zfem Модуль "Предпринимательство" Вариант 47

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽