Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация показа дизайнерской одежды

Номер заказа
408309
Создан
17 августа 2017
Выполнен
20 августа 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация показа дизайнерской одежды ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: 55% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В заключении хотелось бы подвести итог, что разрабатываемая концепция организации включает в себя эксклюзивный подход к каждому клиенту. Сфера дизайнерских брендов – это творческая сфера, которая требует креативного подхода для выполнения работы высшего качества. Особенности модной среды дают огромный размах для работы, в котором и планируется воплотить весь потенциал предлагаемой организации.
Выбранная компания особенно актуально в настоящее время. Наступил век поклонения и преследования бренда. Если ты «не в тренде», то значит, ты не входишь в огромные социальные группы, стереотипы и образы которых поддерживаются тем или иным стилем одежды.
Сейчас день практически каждого среднестатистического человека начинается с планирования стиля одежды на предстоящие события. За модой сл Показать все
Введение
Выбранное направление бизнеса – организация показа дизайнерской одежды. Данное направление выбрано, исходя из того, что в настоящее время возрастает значимость такого понятия, как «быть в тренде». Молодой российский фешн-бизнес существует примерно десять лет. В настоящее время он переживает этап становления и интеграции в глобальный рынок модной индустрии.
Особенность данной сферы заключается в постоянном движении, вследствие воздействия на спрос в этой сфере социальной и культурной среды. Наиболее точное определение на сегодняшний день: «Мода - это способ поведения, временно усвоенный определенной частью социальной группы, так как выбранное поведение осознается социально соответствующим времени и ситуации» . Значимость моды отражается даже в поговорках, например та же сама «Встр Показать все
Оглавление
Введение 3
Характеристика предприятия 6
Идея 6
Основные фонды 7
Производственный план 8
Организационный план 9
Описание услуг 10
Описание организации дизайнерских показов 11
Цель показа 12
Место проведения 12
Продюсирование атмосферы 13
Как представить 14
Маркетинговая стратегия 18
Формирование общественного мнения услуге 19
Факторы, влияющие на изменение рынка 19
Ценообразование 23
Заключение 25
Список литературы 26



Список литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009
3. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
4. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
7. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев. В. В. / Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов Показать все
Данная численность персонала исходила из того, что организация будет работать с 10.00 до 18.00 (у менеджеров расписание составляется в соответствии требованиям работы с клиентами) без выходных. Для мотивации персонала к продажам используется личное премирование. Для мотивации налаженной и результативной работы планируется премирование всего персонала по результатам кварталов и года.Описание услугПланируется открыть предприятие, которые будут оказывать потребительские услуги. В качестве таковых будут предоставлять:маркетинговое исследование целевого сегмента;пиар компания личных показов;поиск площадок для проведения показа;подбор команды и моделей;разработка сценария;подбор музыки и освещения;составление списка гостей для личных показов;организация недели моды;помощь в организации показа в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу