Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентоспособность предприятия на примере предприятия ОАО "Магнит"

Номер заказа
119032
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
19 февраля 2014
Стоимость работы
550
Проблема по экономике предприятия. Срочно закажу курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентоспособность предприятия на примере предприятия ОАО "Магнит"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: 44% (no etxt)
550
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа сдавалась по предмету "Экономика предприятия". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе дается сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит»
В условиях современного рынка особую роль приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы, связанные с достижением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития в определенной отрасли народного хозяйства. В сфере розничной торговле потребительскими товарами в последние годы возросла конкуренция, что связано с внутренними факторами развития торговли, а также с активностью проникновения на российский рынок иностранных компаний.
В описанных условиях успех хозяйствующего субъекта зачастую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных преимуществ, которые обеспечивают его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий пре Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1 Конкурентоспособность как важнейший инструмент в развитии экономики 3
1.2 Методические аспекты анализа конкурентоспособности предприятия как фактора его развития 9
Глава 2. Аналитическая часть 13
2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит» 13
2.2. Основные выводы исследования и пути повышения
конкурентоспособности ОАО «Магнит» 21
Глава 3. Практическая часть 24
Задание 1 24
Задание 2. 26
Заключение 34
Список литературы 37
1. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – 238 с.
2. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 1999. – с. 75-86
3. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 8. - С. 35-38.
...
16. Ялунина Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий// Проблемы модернизации высшего экономического образования в России: Материалы Всероссийской научно – практической конференции (с международным участием). Екатеринбург, 2003. – с. 12.
Эта процедура проводится в 3 этапа: установление рынка, на котором может присутствовать данная продукция, требований к нему по сравнению с идеальным продуктом для потребителя; решение вопросов, каким должен быть созданный продукт, чтобы его можно было сбывать с обеспечение максимальной рентабельности; анализ работы, сбыта.матричные методы оценки. Основаны на идее рассмотрения конкуренции в динамике. Теоретической базой служит концепция жизненного цикла товаров и технологии производства. Глава 2. Аналитическая часть2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит» Основываясь на данных финансовых результатов деятельности, отраженных в ежегодных и ежеквартальных отчетах сете Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу