Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая стратегия предприятия

Номер заказа
114831
Создан
19 ноября 2013
Выполнен
22 ноября 2013
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая стратегия предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа защищена на отлично
Введение
В рыночной экономике цены – это основной инструмент уравновешивания спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с ответной реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена – это объективная категория, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой – она поддается субъективному воздействию посредством проведения ценовых стратегий. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.
Выработка и оценка стратегии фирмы в области ценообразования в условиях рынка – сложный процесс, требующий большей частью коллективн Показать все
Введение 3

1.Цена и ценообразование как элементы рыночной экономики 5
1.1. Цена: понятие, виды и функции 5
1.2.Ценообразование как часть стратегического процесса 9
1.3. Факторы, влияющие на ценообразование 11

2.Методы ценообразования 15
2.1. Затратные методы 15
2.2. Рыночные методы 19
2.3. Параметрические методы 21

3. Ценовые стратегии и их применимость на практике 24
Ценовая политика как основа для разработки ценовой стратегии 24
Виды ценовых стратегий 27
Основные этапы разработки ценовых стратегий 31

Заключение 35
Список литературы 36

1. Бондарец А. В., Скосырева Н. П. Экономика организаций (предприятий).
Курс лекций. Часть II: Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2005. 72 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 448 с.
4. Фролова Т.А. Экономика предприятия: лекции. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. 415 с.
5. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007. N 11. С. 11 .
6. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Выбор стратегии ценообразования // Руководитель строительной организации. 2011. N 1. С. 15 - 25.
7. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия // Стратегический маркетинг, 2007. № 8. С 27 - 30.
8. Гафарова Г.Р. Налоги как фактор ценообразования //Налоги. 2012. N 5. С.6-9.
Показать все
Умеренная
Монопсония
Больше
одного
Один
Высокие
Небольшая
Двусторонняя
монопсония
Один
Один
Высокие
Небольшая
Поскольку на конкурентных рынках игроки вынуждены придерживаться рыночных цен, в основе выбора стратегии будет лежать либо увеличение ценности вследствие дифференциации (большая ценность при увеличившейся или неизменной цене), либо снижение издержек (зачастую происходит вместе со снижением ценности, кроме случаев повышения эффективности предприятия) [2, с. 162]. Поэтому на таких рынках компании обязаны быть эффективными и создавать продукты с издержками намного меньшими, чем рыночные цены.
Покупатели. Какую цену сейчас готовы заплатить покупатели за продукт компании на данном рынке с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация оплаты труда на предприятии ООО «Связьмонтаж»
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 1000 руб.
Анализ системы кадровой политики на примере кафе ООО «Натали»
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 1500 руб.
Оценка эффективности различных форм собственности предприятия в рыночной экономике
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 1000 руб.
Факторный анализ финансового состояния предприятия
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 1800 руб.
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 2500 руб.
Капитал предприятия (теория и практика управления на примере ООО «Ресурс»)
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 2500 руб.
Акционерные общества
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 200 руб.