Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление затратами организации
Введение
1. Анализ туррынка Москвы по турпродукту Германия
2. Ценообразование на турпродукт Германия
3. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
"1.Германия. Всемирный следопыт. №17 – 2006.
2.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
3.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.:Изд-во БЕК, 1997-368с.
4.http://www.germanyclub.ru
5.www.travel.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление затратами организации
Введение
1. Анализ туррынка Москвы по турпродукту Германия
2. Ценообразование на турпродукт Германия
3. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
"1.Германия. Всемирный следопыт. №17 – 2006.
2.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
3.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.:Изд-во БЕК, 1997-368с.
4.http://www.germanyclub.ru
5.www.travel.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую