Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Размеры предприятий торговли и факторы их определяющие

Номер заказа
97462
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Размеры предприятий торговли и факторы их определяющие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Размеры предприятий торговли и факторы их определяющие
Введение
1. Общие сведения о видах предприятий торговли
2. Общие сведения о видах и типах торговых предприятий с акцентом на торговую площадь
2.1. Определения типов универсальных магазинов как наиболее востребованных потребителями
3. Факторы, определяющие размер предприятия торговли
Заключение
Список используемой литературы


1. Зыряев А.В. «Размещение торговых предприятий» Издательство «Экономист» 2006 г.
2. Лебедева С.Н., Сныткова Н.А., Гавриков А.В. «Экономика торгового предприятия. Учебное пособие» Издательство «Новое знание» 2007 г.
3. Сорокина М.В. «Менеджмент торгового предприятия» Издательство «Питер» 2003 г.
4. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник» Под редакцией Коврова С.Ю. Издательство «Инфра-М» 2002 г.
5. «Экономика торгового предприятия» Под редакцией Солоховой Т.И. Издательство «Феникс» 2001 г.
6. www.i-u.ru
7. www.dis.ru
8. www.enbv.narod.ru

2.1. Определения типов универсальных магазинов как наиболее востребованных потребителями
Гипермаркетом называется гигантский по размеру торговой площади супермаркет. Гипермаркеты имеют площадь торгового зала от 5000 м2 до 10000 м2. Товарный ассортимент обычно состоит из 60-120 тысяч наименований. Основополагающими принципами для создания гипермаркета модно отметить:
достаточно низкие цены при сравнении с другими предприятиями;
продленный график работы, существуют и круглосуточные гипермаркеты;
удобная транспортная связь;
большая автостоянка на прилегающей территории;
организация торговли на принципе самообслуживания.
Гипермаркеты пользуются популярностью у потребителей за счет низких цен на различные товары и за счет возможности совершить комплексную покупку продуктов питания Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу