Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование политики цен на российских предприятиях

Номер заказа
95684
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование политики цен на российских предприятиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование политики цен на российских предприятиях




ВВЕДЕНИЕ



1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

2. ФУНКЦИИ ЦЕНЫ

3. ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

3.1 Затратные методы ценообразования

3.2 Рыночные методы определения цен

3.3 Эконометрические методы определения цен

4. ВИДА НАЛОГОВ И ПОРЯДОК ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1 Этапы ценовой стратегии

5.2 Скидки

5.3 Ценовые стратегии для новых товаров



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Воронин С.И. Маркетинг.- Воронеж: ВГТУ,2004.-150 с.

2.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 422 с.

3.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.-М, 1997.-160 с.

4.Годин А.М. Маркетинг.-М.: «Дашков и Ко», 2003.-165 с.

5.Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.:Финансы, 1997.-439 с.

6.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

7.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.

8.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-112 с.

9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.


10.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.:Издательство БЕК,1997.-368 с.

11. Показать все
Сущность метода прямых затрат состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки-прибыли. При этом постоянные расходы, как расходы предприятия в целом, не распределяются по отдельным товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Эта разница получила название «добавленной» или «маржинальной» прибыли.
При правильном подходе переменные (прямые) издержки должны явиться тем пределом, ниже которого ни один производитель не будет оценивать свою продукцию.
Таким образом, если в случае применения метода полных затрат расчет начинается с суммирования всех затрат, связанных с производством продукции, то в случае метода прямых затрат фирма начинает с оценки потенциального объема продаж по каждо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу