Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние качества продукции на конкурентноспособность предприятия

Номер заказа
93526
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние качества продукции на конкурентноспособность предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние качества продукции на конкурентноспособность предприятия
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Качество и конкурентоспособность продукции
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели
1.2 Методы оценки качества
1.3 Контроль качества продукции
2. Система управления качеством продукции ОАО «Рубин»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Рубин»
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии
3. Пути повышения качества продукции
3.1. Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Рубин»
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии
3.3. Совершенствование системы управления качеством на предприятии
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Бровкова Е. Г., Продиус И. П. Внешнеэкономическая деятельность, М.: Сирин, 2006. – 192с.
2.Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2007. – 624 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
4.Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт-М, 2005. – 268 с.
5.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
6.Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 1990. – 315 с.
7.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2006. – 1012 с.
8.Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.
Показать все
Заключение
Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии необходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия и особенно в его рамках анализа конкурентоспособности продукции.
Конкурентоспособность включает три основные составляющие. Одна из них жестко связана с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству. Другая - связана как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу