Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Номер заказа
92337
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Введение
1.Рыночная власть как экономическая категория
1.1. Структура рынка и рыночная власть фирмы
1.2. Стратегическое взаимодействие фирм
1.3. Согласованное поведение фирм на рынке
2.Анализ практики влияния рекламы на величину власти предприятия ИКЕА в РФ
2.1. Экономическая роль рекламы ИКЕА
2.2. Воздействие рекламы на движение капитала в общественном воспроизводстве
3. Разработка экономической модели зависимости величины рыночной власти от рекламной деятельности предприятия
3.1. Роль статистического изучения рынка при разработке маркетинговой стратегии
3.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, М.,2003.- 338 с.
2.Владимирская А. Рекламные игры для взрослых. М.: Юнити, 2005. – 401с.
3.Гуревич П. Психология рекламы. М., 2005. –с. 271
4.Денисон Делл, Тоби Линда. Учебник по рекламе. М.: Инфра-М, 2006. – 416с.
5.Дмитриева Л.М. Основы рекламы. М.: Экономика, 2007.- с.351
6.Журавлева Г.П. Теория маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2007. – 848 с.
7.Ивакина Т. Мастер провокаций.//Реклама Out door Media. №10, 2007. – 90с.
8.Климович В.П. Реклама. М., 2006. – 256с.
9.Ковалева А.М. Финансы. М.: Финансы и статистика, 2006. - 512с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007.- 680с.
11.Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2007. – 610с.
12. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. - 416с. Показать все
где — величина дисконт-фактора.
Отсюда условие устойчивости сговора:
Мы можем видеть, что устойчивость сговора обеспечивается сравнительно небольшой величиной ставки ссудного процента. Низкий процент обеспечивает необходимость ежепериодных поступлений прибыли. В противном случае альтернативный доход в виде процентов от размещения суммы монопольной прибыли в кредитном учреждении превысил бы текущий дисконтированный доход при соблюдении соглашения. Долгосрочное взаимодействие фирм, при определенных условиях, разрешает парадокс Бертрана и снижает остроту ценовой конкуренции.
Особенности поведения уже существующих на рынке фирм при угрозе входа потенциальных конкурентов. Для простоты примем, что укоренившаяся на рынке фирма-монополист (или крупный лидер) сталкивается с угрозой входа фирм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Вопросы с 1 по 12
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 280 руб.
экономика общественного сектора
Рефераты, Экономика
Стоимость 500 руб.
Определение сметной стоимости объекта строительства
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Контрольная работа "Экономическая оценка инвестиций", вариант №2
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 70 руб.
Основные формы экономического регулирования в сфере культуры
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Обзор общехозяйственной коньюнктуры Испании.
Доклады, Экономика
Стоимость 280 руб.
Дифференцированный зачет Экономика (Рфэи) Оценка хорошо!!!
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 250 руб.