Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга учреждений культуры

Номер заказа
91147
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинга учреждений культуры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга учреждений культуры
Оглавление
Введение
Часть I. Характеристика некоммерческого маркетинга и его субъектов
1.Сущность некоммерческого маркетинга
2.Учреждение культуры как некоммерческий субъект маркетинга
Часть II. Анализ практики
1.Характеристика компании «Пушкинская библиотека»
2.Особенности маркетинга в Фонде «Пушкинская библиотека»
Часть III. Аналитика, выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Азгальдов Г.Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы, 2006, №7.
2)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
3)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
4)Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002.
5)Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – М.: Питер, 2007.
7)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000.
8)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
9)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Межд Показать все
1) некоммерческий субъект;
2) определение и сущность некоммерческого маркетинга;
3) понятие рынка некоммерческих продуктов и многое другое.
В свою очередь, это обуславливает структурное строение курсовой работы, которое подчинено логике исполнения выбранной темы и представлено следующим образом. Работа будет состоять из трех частей (теоретической, аналитико-практической и заключительной), каждая из которых подробно осветит вопрос, которому она посвящена.
В ходе выполнения этой работы будут использованы различные источники, перечисленные при окончании данной работы. По окончании выполнения данной курсовой работы будут сделаны определенные обобщающие выводы, а также будут даны рекомендации.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу