Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России

Номер заказа
90453
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение рекламной деятельности
1.1. Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий
Глава 2. Особенности развития рекламного дела в России и международные правила в области рекламы
2.1. Этапы развития рекламы в России
2.2. История развития рекламы
2.3. Международные правила в области рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2003. – 80с.
2.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная компания. – М.: Приор, 2006. – 112с.
3.Ваша реклама – практическое руководство. – Хабаровск: РАПИД, 2007. – 100с.
4.Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной компании. – М., 1990. – 20с.
5.Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации. // Маркетинг. – 1998. - №2. – с. 44 – 47.
6.Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие. – СПб., 2004. – 26 с.
7.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 253 с.
8.Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. – М.: АО Прогресс, 2001 – 176с.
9.Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Показать все
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений6.
Цели рекламы определяются принятой предприятием общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегией.
1. цели в области сбыта;
2. цели в области коммуникаций.
Предприятия, как правило, обращаются к комбинации этих целей.
Цели рекламы определяются на основе анализа информации о товаре и конъюнктуры рынка.
Определение рекламируемых свойств товара предлагает:
Выявление характеристик товара, о которых необходимо сообщить потребителю;
Определение категории товара и соответствующих целей рекламы (видов);
Определение ЖЦТ (жизненного цикла товара).
При анализе конъюнктуры рынка исследуется:
Спрос на товар;
Емкость рынка;
Доля рынка компан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу