Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера услуг в экономике 21 века.
Введение
Глава 1. Сфера услуг: основные аспекты функционирования
1.1. Услуги: понятие, свойства, классификация
1.2. Рынок услуг и его влияние на развитие экономики
1.3. Территориальные аспекты развития рынка услуг
Глава 2. Современное развитие сферы услуг России
2.1. Особенности развития сферы услуг России
2.2. Формирование законодательной базы регулирования сферы услуг
2.3. Развитие сферы услуг в условиях мирового финансового кризиса
Заключение
Список литературы
1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 366 с.
2.Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 416 с.
3.Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. The Invisible Touch. The Four Keys to Modern Marketing. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
4.Бреев Б.Д., Галецкий, В. Ф. Развитие сферы услуг и экономический рост: Материалы к лекциям и семинарам, 2007. – 89 с.
5.Бурменко Т. Д., Даниленко Н. Н., Туренко Т. А. Сфера услуг. Экономика. Издательство: КноРус, 2007. – 328 с.
6.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
7.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Учебное пособие для ВУЗов. Издательство: Академия, 2006. – 254 с.
8.Мировой кризис: угрозы для России. Материалы совместного заседания Ученого совета ИМЭМО РАН и Правления ИНСОР 10 декабря 2008 г. / сост. и научн. Ред. С.В. Чебанов. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. – 183 с.
9.Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.:
10.Сергеев П.В. Мировая экономика. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруднция, 2007. – 104 с.
11.Соловьев Б.А., Эриашвили Н.Д., Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 255 с.
12.Шкаратан О.И., Инясевский С.А. Классификация отраслей экономики как инструмент анализа тенденций ее трансформации: Препринт WP /2008/04. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. – 120 с.
13.Российская экономика в 2008 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 30) – М.: ИЭПП, 2009. – 655 с.
14.Сфера услуг может стать кластером роста рабочих мест // Пресс-центр Красноярского экономического форума от 28 февраля 2009 г.
15.Кризис добрался до сферы услуг // Независимая газета от 13.03.09
16.Кровь и слезы: конец экономики услуг: http://www.survival-ru.org/node/76
17.Морозов П. Сфера услуг в условиях кризиса от 4 декабря 2008: http://chel.ru/practice/10816.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера услуг в экономике 21 века.
Введение
Глава 1. Сфера услуг: основные аспекты функционирования
1.1. Услуги: понятие, свойства, классификация
1.2. Рынок услуг и его влияние на развитие экономики
1.3. Территориальные аспекты развития рынка услуг
Глава 2. Современное развитие сферы услуг России
2.1. Особенности развития сферы услуг России
2.2. Формирование законодательной базы регулирования сферы услуг
2.3. Развитие сферы услуг в условиях мирового финансового кризиса
Заключение
Список литературы
1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 366 с.
2.Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 416 с.
3.Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. The Invisible Touch. The Four Keys to Modern Marketing. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
4.Бреев Б.Д., Галецкий, В. Ф. Развитие сферы услуг и экономический рост: Материалы к лекциям и семинарам, 2007. – 89 с.
5.Бурменко Т. Д., Даниленко Н. Н., Туренко Т. А. Сфера услуг. Экономика. Издательство: КноРус, 2007. – 328 с.
6.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
7.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Учебное пособие для ВУЗов. Издательство: Академия, 2006. – 254 с.
8.Мировой кризис: угрозы для России. Материалы совместного заседания Ученого совета ИМЭМО РАН и Правления ИНСОР 10 декабря 2008 г. / сост. и научн. Ред. С.В. Чебанов. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. – 183 с.
9.Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.:
10.Сергеев П.В. Мировая экономика. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруднция, 2007. – 104 с.
11.Соловьев Б.А., Эриашвили Н.Д., Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 255 с.
12.Шкаратан О.И., Инясевский С.А. Классификация отраслей экономики как инструмент анализа тенденций ее трансформации: Препринт WP /2008/04. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. – 120 с.
13.Российская экономика в 2008 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 30) – М.: ИЭПП, 2009. – 655 с.
14.Сфера услуг может стать кластером роста рабочих мест // Пресс-центр Красноярского экономического форума от 28 февраля 2009 г.
15.Кризис добрался до сферы услуг // Независимая газета от 13.03.09
16.Кровь и слезы: конец экономики услуг: http://www.survival-ru.org/node/76
17.Морозов П. Сфера услуг в условиях кризиса от 4 декабря 2008: http://chel.ru/practice/10816.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую