Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристический бизнес и его влияние на экономику России.

Номер заказа
89276
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Туристический бизнес и его влияние на экономику России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристический бизнес и его влияние на экономику России.
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты туристического бизнеса
1.1 Туристический бизнес: сущность, понятия
1.2 Экономическая сущность результата деятельности отрасли туризма
1.3 Экономический анализ туристического комплекса в России
2 Особенности взаимодействия государства и туристического бизнеса
2.1 Рыночное регулирование туризма
2.2 Государственное регулирование туризма…………………………………….37
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
2.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2005. - 174 с.
3.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.:Аспект Пресс,2006.-176с.
4.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
5.Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2007.-192с.
6.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Владос, 2006. - 382с.
7.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
8.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности - СПб.: Питер, 2006. - 198 с.
9.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социал Показать все
Более подробная картина по ценам на туры представлена в таблице 2. Повышение цен на внутренние санаторно-курортные услуги превосходит не только рост цен на услуги зарубежного туризма, но и рост общего уровня цен (причем как в разгар сезона, так и в целом за год). Количественно такое опережение выглядит следующим образом (декабрь к декабрю предыдущего года, в %): 2002 г. - 106,1; 2003 г. - 106,3; 2004 г.- 101,0; 2005 г. - 100,3; 2006 г. -105,7 .
Повышение цен - крайне негативная тенденция, которая наблюдается в течение многих лет, поэтому рассматривать ее как фактор риска не следует. Ценовой фактор риска проявляется только в рамках индивидуальных программ (как правило, массовых выездных направлений) отдельных туроператоров в виде срывов реализации предложений на туристские продукты. Дело в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу