Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные концепции маркетинга.

Номер заказа
85870
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные концепции маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные концепции маркетинга.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Этапы развития концепции маркетинга
2 Применение концепций маркетинга на примере сети ресторанов «Росинтер»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения




Список использованных источников
1Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
2Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
4Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
5Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
6Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
7Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
8Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
9Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ Показать все
Цель данной работы - ознакомиться с эволюцией концепций маркетинга, их различиями, плюсами и недостатками.
Задачи:
1. Рассмотреть эволюцию концепций управления маркетингом;
2. Изучить существующие концепции маркетинга;
3. Рассмотреть применение концепций на примере сети ресторанов «Росинтер».
Заключение
Деятельность каждой фирмы осуществляется в рамках выбранной ею концепции маркетинга. Необходимость маркетингового подхода к управлению организацией сегодня наиболее актуальна. Какую бы направленность не имело предприятие, перед ним всегда стоят две цели-обеспечение сбыта и получение прибыли. Этих целей невозможно достичь без современного маркетинга. Концепция маркетинга в современных условиях выражает философию бизнеса, поэтому принятая в организации концепция управления маркетингом н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу