Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии проникновения на мировой рынок.

Номер заказа
84126
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии проникновения на мировой рынок.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии проникновения на мировой рынок.
Содержание

Введение
1. Теоретические основы стратегии выхода на внешний рынок
1.1. Условия и критерии выбора внешнего рынка
1.2. Виды стратегий проникновения на мировой рынок
2. Анализ стратегического положения НПК «Комбиотех» и фармацефтического рынка Казахстана
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Исследование рынка Казахстана иммуно-биологической продукции
3. Стратегия проникновения на Казахстанский фармацевтический рынок НПК «Комбиотех»
3.1. Разработка стратегии для НПК «Комбиотех»
3.2. Обоснование стратеги НПК «Комбиотех»
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006
2.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием. – М.: Омега-Л, 2007.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
6.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Г Показать все
6,3
6,3
6,6
6,7
6,7
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
4452
4583
5059
4818
4875
4746
5040
доля от общей заболеваемости, %
4,2
4,4
4,7
4,5
4,6
4,5
4,6
болезни мочеполовой системы
5470
5627
5880
6035
6523
6560
6967
доля от общей заболеваемости, %
5,1
5,4
5,5
5,6
6,1
6,2
6,4
осложнения беременности, родов и послеродового периода
2085
2181
2386
2512
2468
2471
2519
доля от общей заболеваемости, %
2,0
2,1
2,2
2,3
2,3
2,3
2,3
врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения
214
211
241
236
236
243
257
доля от общей заболеваемости, %
0,2
0,2%
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин
12544
12716
12866
12903
12846
12808
12759 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу