Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ моделей организационных изменений
Содержание
Содержание
Введение
1 Особенности моделей организационных изменений
1.1 Содержание и основные виды организационных изменений
1.2 Управление организационными изменениями
1.3 Модели организационных изменений Л. Грейнера и К.Левина
1.4 Модель организационных изменений И. Адизеса
2 Анализ организационных изменений на основе модели Адизеса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО завод «Берит»
2.2 Анализ организационных изменений ЗАО «Берит» по модели Адизеса
3 Проектный метод управления организационными изменениями на примере внедрения новой системы оплаты труда
3.1 Причины и особенности организационных изменения на предприятии ЗАО «Берит»
3.2 Характеристика новой системы оплаты труда на предприятии ЗАО «Берит»
3.3 Управление персоналом при организационных изменениях
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы:
1.Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. М., 2007.
2.Адизес И. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. М., 2009.
3.Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. Спб., 2008.
4.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5.Бабаев Д.Б. и др. Мотивация трудовой деятельности. Иваново, 2008.
6.Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7.Борщева Д. Классификация должностей // Справочник по управлению персоналом. – 2009. - № 9.
8.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2009. - 816 с.
9.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2007. – 286 с.
10.Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2009.- 224 с.
11.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 189 с.
12.Гуияр Ф.Ж., Келли Д.Н. Преобразование организации. Пер. с англ. - М.: Дело. - 2008. - 376 с.
13.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
14.Даниелов А., Лебедев Л. Материальное стимулирование в системе мотивации труда// Кадры. 2007. 4.
15.Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск.: СибАГС. 2007. – 96с.
16.Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности:Практикум. – Новосибирск.: СибАГС. 2008. – 212 с.
17.Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Мотивация труда работников промышленных предприятий// Проблемы региональной экономики. 2001. 1-4.
18.Клегг Б. Как мотивировать людей /пер. с англ., под ред. И. В. Андреевой. - Спб.:Издательский дом «Нева», 2009.- 224 с.
19.Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
20.Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2008.
21.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2009.
22.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2010.
23.Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: ТЕИС, 2002.
24.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.
25.Меркулова О.С. Психология труда. – М.: Приор, 2007.
26.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2009.
27.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 2006.
28.Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век XX – век XXI. – М.: Экономистъ, 2009, с. 304-320.
29.Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов И.Адизеса и российская действительность// Социологические исследования, 2008, № 10, с. 63-71.
30.Хачатурян А.А. Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы. – М.: ЛКИ, 2008. – 272 с.
31.Щербина В. В. Средства социологической диагностики в системе управлегния. М. МГУ. 2008, 116 с.
32.Adizes I. Organizational passages: Diagnosing and treating life cycle problems in organization // Organizational Dynamics, 2009, vol. 9, pp. 3-25.
33.Adizes I. Corporate Lifecycles: How and Why Corporations Grow and Die and What to Do about It. – Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 2008.
34.Adizes I. Managing Corporate Lifecycles. – Paramus, NJ: Prentice Hall, 2009.
35.Anderson C.R., Zeithaml C.P. Stage of the product life cycle, business strategy, and business performance // Academy of Management Journal, March 1984, vol. 27, pp, 5-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ моделей организационных изменений
Содержание
Содержание
Введение
1 Особенности моделей организационных изменений
1.1 Содержание и основные виды организационных изменений
1.2 Управление организационными изменениями
1.3 Модели организационных изменений Л. Грейнера и К.Левина
1.4 Модель организационных изменений И. Адизеса
2 Анализ организационных изменений на основе модели Адизеса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО завод «Берит»
2.2 Анализ организационных изменений ЗАО «Берит» по модели Адизеса
3 Проектный метод управления организационными изменениями на примере внедрения новой системы оплаты труда
3.1 Причины и особенности организационных изменения на предприятии ЗАО «Берит»
3.2 Характеристика новой системы оплаты труда на предприятии ЗАО «Берит»
3.3 Управление персоналом при организационных изменениях
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы:
1.Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. М., 2007.
2.Адизес И. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. М., 2009.
3.Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. Спб., 2008.
4.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5.Бабаев Д.Б. и др. Мотивация трудовой деятельности. Иваново, 2008.
6.Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7.Борщева Д. Классификация должностей // Справочник по управлению персоналом. – 2009. - № 9.
8.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2009. - 816 с.
9.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2007. – 286 с.
10.Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2009.- 224 с.
11.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 189 с.
12.Гуияр Ф.Ж., Келли Д.Н. Преобразование организации. Пер. с англ. - М.: Дело. - 2008. - 376 с.
13.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
14.Даниелов А., Лебедев Л. Материальное стимулирование в системе мотивации труда// Кадры. 2007. 4.
15.Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск.: СибАГС. 2007. – 96с.
16.Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности:Практикум. – Новосибирск.: СибАГС. 2008. – 212 с.
17.Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Мотивация труда работников промышленных предприятий// Проблемы региональной экономики. 2001. 1-4.
18.Клегг Б. Как мотивировать людей /пер. с англ., под ред. И. В. Андреевой. - Спб.:Издательский дом «Нева», 2009.- 224 с.
19.Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
20.Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2008.
21.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2009.
22.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2010.
23.Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: ТЕИС, 2002.
24.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.
25.Меркулова О.С. Психология труда. – М.: Приор, 2007.
26.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2009.
27.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 2006.
28.Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век XX – век XXI. – М.: Экономистъ, 2009, с. 304-320.
29.Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов И.Адизеса и российская действительность// Социологические исследования, 2008, № 10, с. 63-71.
30.Хачатурян А.А. Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы. – М.: ЛКИ, 2008. – 272 с.
31.Щербина В. В. Средства социологической диагностики в системе управлегния. М. МГУ. 2008, 116 с.
32.Adizes I. Organizational passages: Diagnosing and treating life cycle problems in organization // Organizational Dynamics, 2009, vol. 9, pp. 3-25.
33.Adizes I. Corporate Lifecycles: How and Why Corporations Grow and Die and What to Do about It. – Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 2008.
34.Adizes I. Managing Corporate Lifecycles. – Paramus, NJ: Prentice Hall, 2009.
35.Anderson C.R., Zeithaml C.P. Stage of the product life cycle, business strategy, and business performance // Academy of Management Journal, March 1984, vol. 27, pp, 5-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую