Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация бизнеса в форме франчайзинга в сфере общественного питания( на конкретном примере)
Содержание
Введение.........................................................................................................
Глава 1Теоретические аспекты франчайзинга......................................
.1 Основные понятия в отношениях франчайзинга...............
.2. Формирование модели франчайзинга бизнес-формата...
Глава 2Особенности франчайзинга в России........................................
.1. Основные тенденции развития франчайзинга...................
.2. Оформление отношений франчайзинга.............................
Глава 3Исследование системы франчайзинга на примере «Грильмастер».............................................................................
20
.1. Анализ системы франчайзинга..........................................
.2. Рекомендации по повышению привлекательности бизнеса …....................................................................................
27
Заключение …...............................................................................................
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы......
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Международная конвенция по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883, ред. от 02.10.1979).
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009).
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010).
6.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.09.2010).
7.Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
8.Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах».
Научная литература
9.Арановская М. Спасение рядового бренда // «Эксперт», 2009. - №4 (643). – с. 49-56.
10.Бузова Е. Бренды держат на плаву // «Эксперт», 2010. - №4 (690). – с. 51-56.
11.Гербер М.Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства. Пер. с англ. – М.: Бизнес-Олимп, 2005. – 240 с.
12.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 144 с.
13.Кибанов А.Я. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 528 с.
14.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. - М.: Вектор, 2006. - 160 с.
15.Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчуновой. Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
16.Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 192 с.
17.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: Инфра-М, 2007. - 304 с.
18.Спинелли С., Розенберг Р.М., Берли С. Франчайзинг. - М.: Вильямс, 2006. - 384 с.
Сайты в Интернете
19.«Грильмастер». http://grillmaster.ru.
20.«Грильмастер», Тюмень. http://tmn.catalog.horeca.ru/houses/restaurant/item/gril-master/.
21.Муртазин А., Иванов Е. Франчайзинг в сфере общественного питания: ситуация и перспективы. http://www.retail.ru/articles/12361.
22.Николаенко А. Секреты франчайзинга «по-русски». http://www.sellbrand.com/library/article34.shtml.
23.Российская ассоциация развития франчайзинга. http://www.rarf.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация бизнеса в форме франчайзинга в сфере общественного питания( на конкретном примере)
Содержание
Введение.........................................................................................................
Глава 1Теоретические аспекты франчайзинга......................................
.1 Основные понятия в отношениях франчайзинга...............
.2. Формирование модели франчайзинга бизнес-формата...
Глава 2Особенности франчайзинга в России........................................
.1. Основные тенденции развития франчайзинга...................
.2. Оформление отношений франчайзинга.............................
Глава 3Исследование системы франчайзинга на примере «Грильмастер».............................................................................
20
.1. Анализ системы франчайзинга..........................................
.2. Рекомендации по повышению привлекательности бизнеса …....................................................................................
27
Заключение …...............................................................................................
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы......
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Международная конвенция по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883, ред. от 02.10.1979).
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009).
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010).
6.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.09.2010).
7.Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
8.Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах».
Научная литература
9.Арановская М. Спасение рядового бренда // «Эксперт», 2009. - №4 (643). – с. 49-56.
10.Бузова Е. Бренды держат на плаву // «Эксперт», 2010. - №4 (690). – с. 51-56.
11.Гербер М.Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства. Пер. с англ. – М.: Бизнес-Олимп, 2005. – 240 с.
12.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 144 с.
13.Кибанов А.Я. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 528 с.
14.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. - М.: Вектор, 2006. - 160 с.
15.Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчуновой. Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
16.Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 192 с.
17.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: Инфра-М, 2007. - 304 с.
18.Спинелли С., Розенберг Р.М., Берли С. Франчайзинг. - М.: Вильямс, 2006. - 384 с.
Сайты в Интернете
19.«Грильмастер». http://grillmaster.ru.
20.«Грильмастер», Тюмень. http://tmn.catalog.horeca.ru/houses/restaurant/item/gril-master/.
21.Муртазин А., Иванов Е. Франчайзинг в сфере общественного питания: ситуация и перспективы. http://www.retail.ru/articles/12361.
22.Николаенко А. Секреты франчайзинга «по-русски». http://www.sellbrand.com/library/article34.shtml.
23.Российская ассоциация развития франчайзинга. http://www.rarf.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую