Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационные формы фирм в современных условиях и их характеристика

Номер заказа
81112
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационные формы фирм в современных условиях и их характеристика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационные формы фирм в современных условиях и их характеристика
Содержание
Введение
1. Формы организации бизнеса в различных сферах деятельности
1.1. Выбор формы собственности нового бизнеса
1.2. Формы малого инновационного предпринимательства
1.3. Новые формы организации бизнеса с использованием современных средств передачи данных
2. Современные формы интеграции и кооперации организаций
2.1. Конгломератные слияния
2.2. Холдинговая (или держательская) компания
2.3. Современные финансово-промышленные группы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Изд.: ПетрГУ, 2002.
2. Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М., 2008. – 199 с.
3. Рудык Н. Б. Методы защиты от враждебного поглощения: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. С. 10.
4. Информационные системы и технологии в экономике и управлении // Учебник/Под ред. проф. В.В.Трофимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. –521 c.
5. Берзон Н. Современные тенденции развития холдингов / Журнал "Управление компанией". 2006. № 4.
6. Владимирова И.Г. Слияния и поглощения компаний / Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №1.
7. Организация финансового менеджмента в холдинговых компаниях. / Управленческий учёт и финансы. № 3. – 2005.
8. Промышленн Показать все
Электронная торговля – это торговля через сеть при помощи компьютеров покупателя и продавца товара, предметом электронной торговли может быть любой товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т.п.). Сегодня основными товарами электронной торговли являются: продоволь­ственные товары, промышленные товары, информационный продукт.
Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электронной торговли заключается в по­тенциальной возможности охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей.
«Началом возникновения электронной торговли можно считать 1970 г., когда в США появились электронный обмен данными по компьютерным сетям – EDE (Electronic Data Exchange) и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу